Глупый дам Вам совет... но распечатайте мое сообщение (ниже ссылка) и с ним к ОД. А вы у какого из ОД в Москве бывали? Может в Рольф на горячего попробуете? Они уже с такой проблемой у меня сталкивались. Вдруг и Вам повезет ...
http://www.octavia-club.ru/f/a5/1852.../p7#post324970
уже думаю об этом
был в Геме-Запад (покупал у них) и в МэйджерСити, вторые хотя бы диагностику провели, а в Геме мастер приёмщик был похож на идиота, но при этом пытался убедить меня в том, что я идиот, к ним больше ни ногой, даже не смотря на два года якобы подаренной дополнительной гарантии
Сочувствую дружище, про принцип работы не знаю, сам летом брал, так что климат-контроль начал использовать именно с лета, холодил очень мощно, звуков при включении не было. Где-то на этом форуме видел, что компрессор зимой до +2 ( или +5) не включается, т.е. зимой он не работает. Сам в Казани живу, брал в ТТС, ты брал в РРТ, а в ТТС не пробовал обращаться? Просто сколько отзывов от знакомых о РРТ не слышал, все негативные, хотя по своему опыту не скажу, что в ТТС хорошо, максимум удовлетворительно, но думаю может туда попробуешь обратиться?
Я все-таки могу порекомендовать Рольф на магистральной. Все-таки в конечном итоге по сравнению с тем-же Major (туда возил мазду родителей на обслуживание) они адекватнее. Хотя и не сразу это проявилось :) Во всяком случае худшее, что Вам грозит - потерянное время. Это обидно, но не так страшно. Главное чтобы менеджер по гарантии Алексей там работал в тот день, когда Вы поедете. На редкость приятный и адекватный парень.
да, думаю посещу Рольф, тем более что от работы не далеко
грозит не только потерянным временем, но и оплатой очередной диагностики, которая не выявила гарантийного случая
сегодня провёл не большой тест на адекватность работы климата и не много ошарашен его результатами
прогрел машину покатавшись, поставил в салон на центральные дефлекторы обдува электронный термометр, выставил температуру на климате 21 градус, за бортом было +1,5 по БК и стал наблюдать. Т.к. салон прогревается не моментально, температура постепенно начала увеличиваться подбираясь к заданным 21 градусу. Приблизительно через 10 минут в салоне установилась комфортная температура, а термометр стал показывать заветные плюс-минус 21 градус, но на этом дело не закончилось и температура продолжила повышаться, и ещё через 15 минут термометр показывал уже 26,3 градуса , что на 5,3 градуса больше температуры выставленной на климате!!! в салоне стало не выносимо жарко и только после этого из дефлекторов подул прохладный воздух, на даже тогда не стало сколь-нибудь прохладнее, температура замерла на 26,3 градуса. Т.к. климат держит температуру по салону, решил переместить термометр и повесил его между передними сиденьями на уровне чуть ниже подголовников. Через 5 минут после перемещения термометр показывал на градус меньше 25,3 и с последующими наблюдениями уже не менялся.
вот такая вот адекватная работа климат-контроля!