Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 173
Like Tree40Likes

Тема: Выживаемость в Octavia A5 FL при столкновениях

  1. #31
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    В начале темы я писал про мой случай

    Удар был очень сильный Касательный удар в бок бампера , все что находится перед передними колесами разлетелось в щепки). Пятерка с пьяными таджиками еще 50 метров кувыркалась.
    На мне ни царапины. Повторюсь... даже лобовое целое у меня.
    В подписи есть ссылка на тему где есть фото уже востановленного автомобиля. Не суть. Главное что кузов (в частности капсула салона) очень жесткие. Настолько жесткие что даже при таких ударах остаются целыми. Соответственно капсула держит более сильные удары. В этом я уверен.
    A7 VRS

  2. #32
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    киа рио
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    че то не понял я на тему жесткий кузов или нет?? кому надо жесткий кузов - пожалуйста "Победа", ГАЗ - 21. Там жесткий кузов, хрен сомнешь. Только и шансов на выжывание у водителя и пассажира - один на миллион при лобовом ударе. Гибнут ведь в основном не от того, что сминает внутри машины, а от удара собственным телом о резко остановившийся автомобиль (инерция). ЕЕ производитель и пытается гасить за счет сминания кузова.
    три дня назад жена попала в аварию. Шкода - в хлам, сама и подруга отделались испугом и синиками у одной на руке, у другой на колене. А что главнее?

  3. #33
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 13 Посмотреть сообщение
    че то не понял я на тему жесткий кузов или нет?? кому надо жесткий кузов - пожалуйста "Победа", ГАЗ - 21. Там жесткий кузов, хрен сомнешь. Только и шансов на выжывание у водителя и пассажира - один на миллион при лобовом ударе. Гибнут ведь в основном не от того, что сминает внутри машины, а от удара собственным телом о резко остановившийся автомобиль (инерция). ЕЕ производитель и пытается гасить за счет сминания кузова.
    три дня назад жена попала в аварию. Шкода - в хлам, сама и подруга отделались испугом и синиками у одной на руке, у другой на колене. А что главнее?
    Дык сминаемые зоны как бы ни куда не делись.

    А по поводу жестких кузовов и выживаемости. Каркас безопасности (как эталон... жесткость максимальная) шеститочечные ремни (без всяких подушек) ... в спортивных (ралийных к примеру)автомобилях Вам не о чем не говорят ?))) там почему то бьются на бешеных скоростях и выживают успешно.
    Ivan Goncharov likes this.
    A7 VRS

  4. #34
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    Дык сминаемые зоны как бы ни куда не делись.

    А по поводу жестких кузовов и выживаемости. Каркас безопасности (как эталон... жесткость максимальная) шеститочечные ремни (без всяких подушек) ... в спортивных (ралийных к примеру)автомобилях Вам не о чем не говорят ?))) там почему то бьются на бешеных скоростях и выживают успешно.
    Все правильно, но знаешь почему? потому что у спортсменов у них другая физическая подготовка, поэтому и переносят резкий переход от кинетической к потенциальной энергии не так как обычный среднестатистический человек.

  5. #35
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Все правильно, но знаешь почему? потому что у спортсменов у них другая физическая подготовка, поэтому и переносят резкий переход от кинетической к потенциальной энергии не так как обычный среднестатистический человек.
    Просто ученые в свое время проведя испытания были поражены на что способен человеческий организм.
    Наш организм кратковременно может переносить чудовищные ускорения. Тут же придумали ремни, подушки, безопасные рулевые колонки и т.д.

    Как бы до испытаний считалось что привязывать смысла нет никакого. Вспомните спортивные автомобили 50-х годов..... какие там ремни ... тюки соломы на обочинах вот и вся пасивная безопасность.
    A7 VRS

  6. #36
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    киа рио
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    Дык сминаемые зоны как бы ни куда не делись.

    А по поводу жестких кузовов и выживаемости. Каркас безопасности (как эталон... жесткость максимальная) шеститочечные ремни (без всяких подушек) ... в спортивных (ралийных к примеру)автомобилях Вам не о чем не говорят ?))) там почему то бьются на бешеных скоростях и выживают успешно.
    Дык и ремни (кресла) у них не простые. Ремни, наверняка при ударе прослабляются, плавно отпуская тело вперед, кресло деформируется

  7. #37
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 13 Посмотреть сообщение
    Дык и ремни (кресла) у них не простые. Ремни, наверняка при ударе прослабляются, плавно отпуская тело вперед, кресло деформируется
    С точностью до наоборот. Пристегнуты жестко. Чем жесче тем кратковременней нагрузки. А кратковременно организм может выдержать сотни G (G =9,8 м/с2)

    Кстати, всегда пристегиваюсь. Не пристегиваются только идиоты (не слыхавшие про статистику и знающие про один единственный случай когда непристегнутый выжил) которым не жалко себя. Особенно бесят люди не пристегивающиеся и везущие пассажиров.
    Ivan Goncharov likes this.
    A7 VRS

  8. #38
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    киа рио
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    С точностью до наоборот. Пристегнуты жестко. Чем жесче тем кратковременней нагрузки. А кратковременно организм может выдержать сотни G (G =9,8 м/с2)

    Кстати, всегда пристегиваюсь. Не пристегиваются только идиоты которым не жалко себя. Особенно бесят люди не пристегивающиеся и везущие пассажиров
    фик с ними, спортсменами, ты мне лучше скажи, во сколько ремонт встал, где делал. Мне тоже предстоит, тему создал, глянь

  9. #39
    Гонщик Аватар для sassha777
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 turbo
    Цвет
    Rase blue
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 13 Посмотреть сообщение
    фик с ними, спортсменами, ты мне лучше скажи, во сколько ремонт встал, где делал. Мне тоже предстоит, тему создал, глянь
    Делал у знакомых в Москве . Врагу не пожелаю этого гемороя. Куча мелочевки, поиски, затягивание сроков и т.д.
    Вышло дорого из-за рс морды. и из-за цен московских как ни крути тут дорого даже у знакомых. У офицалов делать такой ремонт .... проще купить новую машину)))))
    Если бы делал сейчас уже имея опыт, то отвез в куда нить в Тульскую область и сделал бы все дешевле и качественнее. (((
    Опыт - сын ошибок
    A7 VRS

  10. #40
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    киа рио
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassha777 Посмотреть сообщение
    Делал у знакомых в Москве . Врагу не пожелаю этого гемороя. Куча мелочевки, поиски, затягивание сроков и т.д.
    Вышло дорого из-за рс морды. и из-за цен московских как ни крути тут дорого даже у знакомых. У офицалов делать такой ремонт .... проще купить новую машину)))))
    Если бы делал сейчас уже имея опыт, то отвез в куда нить в Тульскую область и сделал бы все дешевле и качественнее. (((
    Опыт - сын ошибок
    туда запчасти задолбаешься возить, там наверняка нет ничего. Из нового делал или б/у

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •