Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
Like Tree7Likes

Тема: Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Железногорск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    127

    По умолчанию Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм

    Есть необходимость зарядить аккумулятор,в инструкции написано что после снятия и последующей установки аккумулятора необходимо восстановить настройки (борт. компьютер,езда в городском режиме без пробок 20-30 минут)..Знакомый мастер напугал,что например на пассате который Б6 после установки аккумулятора сносит голову у электроники и таких случаев много..ВОпрос в следующем,безопасно ли снять аккумултор зарядить и поставить затем, или же не снимая клемм заряжать?..

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для alex2012
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Тамбов-Краснознаменск МО
    Авто
    Модель
    октавия 6АТ
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    красный Рено Лог
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Присоединюсь к вопросу!

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    Омск
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Серебристый Brilliant
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Я снимал зимой когда -39 было,зарядил дома,отнес поставил,ошибок нет,кроме желтого значка руля и абс помоему с антипробуксовкой,руль крутите в лево до упора,а потом в право до упора,всё,значки гаснут)2 раза делал так,всё работает нормально)

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Мне на бмв заряжали не снимая, там тоже электрики не меряно, правда на станции и спец. бандурой, размером с большой чемодан, всё нормально было.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,051

    По умолчанию

    На всех своих предыдущих авто заряжал аккумулятор не снимая с авто и не отсоединяя клемм. И никаких проблемм никогда не было ни с японцами ни с немцами.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximusstsu Посмотреть сообщение
    Есть необходимость зарядить аккумулятор,в инструкции написано что после снятия и последующей установки аккумулятора необходимо восстановить настройки (борт. компьютер,езда в городском режиме без пробок 20-30 минут)..Знакомый мастер напугал,что например на пассате который Б6 после установки аккумулятора сносит голову у электроники и таких случаев много..ВОпрос в следующем,безопасно ли снять аккумултор зарядить и поставить затем, или же не снимая клемм заряжать?..
    Отвечу коротко и не вдаваясь в подробности - МОЖНО!
    Но только полностью исправным зарядным устройством, имеющим стабилизированные выходы по току или напряжению (смотря какой способ заряда используется в этом зарядном учтройстве).
    И еще один момент - очень важно соблюдать порядок его подключения: сначала соединить зарядное устройство с клеммами АКБ, и только потом подключать его к сети! Выключение - строго наоборот. Это позволит избежать опасных скачков напряжения и тока в бортовой сети машины в момент подключения и отключения зарядника.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 25.01.2013 в 08:56.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    На заряднике обычно текст (подобного смысла) и схема вкл\выкл. Я купил зарядник , но все как-то не соберусь погонять. http://www.fubag.su/catalog/126.html

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 годаОктавия А5, дв. 1,4 FSI, 80 л.с.,Чешка, пробежала 57 000 км.С 27.12.2010 года по настоящее время вторая Шкода Октавия FL, с двигателем 1,8TSI, 152 л.с.,МКПП 6-ст, Чешка, сейчас пробег 63 900 км. На обоих машинах снимал аккумуляторынеоднократно для зарядки и проблем вообще никаких. Даже настройки магнитолы несбивались. В мануале все написано. Быстрее можно причинить вред электроникезаряжая аккумулятор не отсоединяя, чем его отсоединить. Тем более работая с отсоединеннойАКБ отдельно намного удобней провестиполное ее обслуживание, не только тупо зарядить, но и проверить уровень иплотность электролита, при необходимости все довести до норм.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    красный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Ребят, а кто мерял плотность электролита в своем аккуме? Так как у меня стоит вебасто то имею немного напряг с аккумом, после пол часа работы вебасто, магнитола пишет что батарея разряжена, а машина все равно заводится с пол пинка. Все это сподвигло проверить плотность после откручивания пробок ареометр показал 1,20!!!!! а должно быть 1,27зимой. Перед новым годом снимал аккум заряжал дома его автоматическим зарядным(Орион-260), так через пол часа все светодиоды погасли значит он заряжен. Снова меряю плотность опять 1,20 во всех банках, больше не поднимается. Как то не нравится мне все это.... Может кто у себя померяет?

  10. #10
    Профессионал Аватар для servit
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Усть-Сысольск
    Авто
    Модель
    А5 II, DSG 7
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    АКБ – это расходник. У нас на севере, три года, это норма. Если автомобиль с утра не завелся (по вине АКБ), я еду за новым.
    На счет зарядки АКБ на автомобиле не вижу ни чего страшного. Те же ОД заводят машины на морозе с помощью «тещи», пускового устройства, та же зарядка, только более мощная по току.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •