Страница 3 из 72 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

  1. #21
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    По теме, заряжать не снимая можно, сам заряжаю, зарядное из раши возрастом лет 15, ток 4 и 6 ампер, при зарядке на 6 амперах появляются ошибки о высоком напряжении в сети, а при 4 А все отлично, поэтому на 6А больше не рискую.


  2. #22
    Гонщик
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Октавия 1z5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    По теме, заряжать не снимая можно, сам заряжаю, зарядное из раши возрастом лет 15, ток 4 и 6 ампер, при зарядке на 6 амперах появляются ошибки о высоком напряжении в сети, а при 4 А все отлично, поэтому на 6А больше не рискую.
    Пятнадцать лет назад заряжал аккумулятор от своей первой машины именно такой зарядкой, подошел к аккумулятору посмотреть не закипел ли он, а увидел такую картину внутри зарядного что то светится, оказалось открытое пламя, так вот после этого я уже не смогу оставить машину в гараже с подключенным заурядным устройством.
    kostikGT likes this.

  3. #23
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 21 Посмотреть сообщение
    Пятнадцать лет назад заряжал аккумулятор от своей первой машины именно такой зарядкой, подошел к аккумулятору посмотреть не закипел ли он, а увидел такую картину внутри зарядного что то светится, оказалось открытое пламя, так вот после этого я уже не смогу оставить машину в гараже с подключенным заурядным устройством.
    Ну это уже от самого зарядного устройства зависит. В нем вообще то и предохранитель стоит. Мож брак попался. 75M2.jpgу меня такое, не жалуюсь, а следить конечно надо.

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    В мануале все написано. Быстрее можно причинить вред электронике заряжая аккумулятор не отсоединяя, чем его отсоединить.
    Не знаю, что написано у Вас в мануале, а уменя написано, что не рекомендуется без острой необходимости отсоединять аккумулятор, т.к. это неблаглоприятно сказывается на бортовой электронике.
    И я с этим полностью согласен. Вы когда подключали аккумулятор, обращали внимание, что в момент касания зажимами клемм аккуиулятора проскакивает искра? Это не что иное, как скачок тока и напряжения. А электрика и электроника этого не любит. И лишний раз подвергать ее этому стрессу не стОит.

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Тем более работая с отсоединеннойАКБ отдельно намного удобней провестиполное ее обслуживание, не только тупо зарядить, но и проверить уровень иплотность электролита, при необходимости все довести до норм.
    Интересно, а где Вы берете такие АКБ? Нынче обслуживаемые батареи это практически раритет. :) Сколько не смотрел батарей - все необслуживаемые. Нет, можно, конечно, выломать ее верхнюю крышку, но нужно ли, если отсутствие необходимости в обслуживании заложена в конструкции самой батареи?

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 21 Посмотреть сообщение
    Пятнадцать лет назад заряжал аккумулятор от своей первой машины именно такой зарядкой, подошел к аккумулятору посмотреть не закипел ли он, а увидел такую картину внутри зарядного что то светится, оказалось открытое пламя, так вот после этого я уже не смогу оставить машину в гараже с подключенным заурядным устройством.
    Купите нормальный зарядник со всеми видами защиты. Ну, или ночуйте в гараже рядом с машиной. Другого не дано. :))

  6. #26
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ..? Нынче обслуживаемые батареи это практически раритет. :) Сколько не смотрел батарей - все необслуживаемые. Нет, можно, конечно, выломать ее верхнюю крышку, но нужно ли, если отсутствие необходимости в обслуживании заложена в конструкции самой батареи?
    А нахрена менять масло и фильтр в АКПП, если производитель пишет, что масло на весь срок службы заложен. На батарею есть гарантия производителя, далее ему пох что с ней будет (даже не пох, а лучше бы накрылась, тогда Вы еще одну купите у него типа необслужиаемую).
    SergeyZI likes this.

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А нахрена менять масло и фильтр в АКПП, если производитель пишет, что масло на весь срок службы заложен. На батарею есть гарантия производителя, далее ему пох что с ней будет (даже не пох, а лучше бы накрылась, тогда Вы еще одну купите у него типа необслужиаемую).
    А для АКПП производитель пишет, что масло на весь срок службы?? Если честно, первый раз такое слышу! Даже для механики такого не читал.
    Впрочем, ладно. В АКПП есть дырка, через которую масло можно слить и налить? Есть! А если бы не было? Вы бы эту дырку сами делали? :))

    Так и с АКБ - необслуживаемые батареи называются необслуживаемыми не потому, что их можно не обслуживать, а потому, что их не получится обслуживать - они банально не имеют пробок и прочих дырок для этого! :) Такие батареи имеют лабиринтную конструкцию корпуса внутри и электролит в них не выкипает так, как в обычных батареях, его уровня хватает на весь срок службы АКБ.
    А АКБ сама по своей сути расходный материал. В отличие от АКПП. :)

  8. #28
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,429

    По умолчанию

    Согласен. Только Если АКБ не имеет отверстий для обслуживания, то и заряжать ее может быть опасно....Никогда не видели как взрываются АКБ на зарядке? - я видел, не дай Бог кому...Пусть этим сервисмены лучше занимаются.

  9. #29
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Согласен. Только Если АКБ не имеет отверстий для обслуживания, то и заряжать ее может быть опасно....Никогда не видели как взрываются АКБ на зарядке? - я видел, не дай Бог кому...Пусть этим сервисмены лучше занимаются.
    Взрываются и с отверстиями (тоже сталкивался). Обслужить можно и необслуживаемый аккумулятор, всё зависит от умений и лишних денег, кто то готов покупать каждые 3 года, а укогото и 5-7 лет отлично служат, только немного времени надо уделить для этого ну и конечно что б руки ближе к нужному месту росли!)

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 89 Посмотреть сообщение
    Ребят, а кто мерял плотность электролита в своем аккуме? Так как у меня стоит вебасто то имею немного напряг с аккумом, после пол часа работы вебасто, магнитола пишет что батарея разряжена, а машина все равно заводится с пол пинка. Все это сподвигло проверить плотность после откручивания пробок ареометр показал 1,20!!!!! а должно быть 1,27зимой. Перед новым годом снимал аккум заряжал дома его автоматическим зарядным(Орион-260), так через пол часа все светодиоды погасли значит он заряжен. Снова меряю плотность опять 1,20 во всех банках, больше не поднимается. Как то не нравится мне все это.... Может кто у себя померяет?
    Если после полной зарядки акб (после того как во всех банках началось обильное газовыделение акб заряжается еще полчаса)плотность не поднимается до нормы-1.27 минимум 1.25 аккумулятор умер.Плотность измеряется после того как АКБ после зарядки постоит не менее часа для удаления пузырьков.Иногда помогает тренировка.
    Dixon77 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •