По теме, заряжать не снимая можно, сам заряжаю, зарядное из раши возрастом лет 15, ток 4 и 6 ампер, при зарядке на 6 амперах появляются ошибки о высоком напряжении в сети, а при 4 А все отлично, поэтому на 6А больше не рискую.
По теме, заряжать не снимая можно, сам заряжаю, зарядное из раши возрастом лет 15, ток 4 и 6 ампер, при зарядке на 6 амперах появляются ошибки о высоком напряжении в сети, а при 4 А все отлично, поэтому на 6А больше не рискую.
Пятнадцать лет назад заряжал аккумулятор от своей первой машины именно такой зарядкой, подошел к аккумулятору посмотреть не закипел ли он, а увидел такую картину внутри зарядного что то светится, оказалось открытое пламя, так вот после этого я уже не смогу оставить машину в гараже с подключенным заурядным устройством.
Ну это уже от самого зарядного устройства зависит. В нем вообще то и предохранитель стоит. Мож брак попался. 75M2.jpgу меня такое, не жалуюсь, а следить конечно надо.
Не знаю, что написано у Вас в мануале, а уменя написано, что не рекомендуется без острой необходимости отсоединять аккумулятор, т.к. это неблаглоприятно сказывается на бортовой электронике.
И я с этим полностью согласен. Вы когда подключали аккумулятор, обращали внимание, что в момент касания зажимами клемм аккуиулятора проскакивает искра? Это не что иное, как скачок тока и напряжения. А электрика и электроника этого не любит. И лишний раз подвергать ее этому стрессу не стОит.
Интересно, а где Вы берете такие АКБ? Нынче обслуживаемые батареи это практически раритет. :) Сколько не смотрел батарей - все необслуживаемые. Нет, можно, конечно, выломать ее верхнюю крышку, но нужно ли, если отсутствие необходимости в обслуживании заложена в конструкции самой батареи?
А для АКПП производитель пишет, что масло на весь срок службы?? Если честно, первый раз такое слышу! Даже для механики такого не читал.
Впрочем, ладно. В АКПП есть дырка, через которую масло можно слить и налить? Есть! А если бы не было? Вы бы эту дырку сами делали? :))
Так и с АКБ - необслуживаемые батареи называются необслуживаемыми не потому, что их можно не обслуживать, а потому, что их не получится обслуживать - они банально не имеют пробок и прочих дырок для этого! :) Такие батареи имеют лабиринтную конструкцию корпуса внутри и электролит в них не выкипает так, как в обычных батареях, его уровня хватает на весь срок службы АКБ.
А АКБ сама по своей сути расходный материал. В отличие от АКПП. :)
Согласен. Только Если АКБ не имеет отверстий для обслуживания, то и заряжать ее может быть опасно....Никогда не видели как взрываются АКБ на зарядке? - я видел, не дай Бог кому...Пусть этим сервисмены лучше занимаются.
Взрываются и с отверстиями (тоже сталкивался). Обслужить можно и необслуживаемый аккумулятор, всё зависит от умений и лишних денег, кто то готов покупать каждые 3 года, а укогото и 5-7 лет отлично служат, только немного времени надо уделить для этого ну и конечно что б руки ближе к нужному месту росли!)
Если после полной зарядки акб (после того как во всех банках началось обильное газовыделение акб заряжается еще полчаса)плотность не поднимается до нормы-1.27 минимум 1.25 аккумулятор умер.Плотность измеряется после того как АКБ после зарядки постоит не менее часа для удаления пузырьков.Иногда помогает тренировка.