Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
Like Tree7Likes

Тема: Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Использовать нужно только современные автоматические зарядные устройства и проблем не будет, а не такой "хлам" описанный выше и тем более всякую дребедень из Кетая.. У меня отечественный Орион - автомат и никогда небыло закипаний и перегревов и других проблемм..

  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Согласен. Только Если АКБ не имеет отверстий для обслуживания, то и заряжать ее может быть опасно....
    Почему это?? Если в батарее нет отверстий для обслуживания, это не значит, что она запаяна наглухо! В любой батарее есть так называемые газоотводные каналы, через который выходит в атмосферу выделяющийся в процессе зарядки газ (водород).

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Никогда не видели как взрываются АКБ на зарядке? - я видел, не дай Бог кому...
    Одна из самых распространненых причин взрыва АКБ при зарядке - неисправность самой АКБ, а именно - внутреннее замыкание ее пластин. Которое, в свою очередь происходит либо из-за некачественных материалов, из которых сделана батарея, либо из-за нарушения правил ее эксплуатации. А именно - доведение батареи до состояния глубокого разряда, при котором происходит осыпание пластин и, как следствие, замыкание электродов.

    Еще одна причина взрыва батаерй при зарядке - нарушение правил ее заряда, когда батаерю заряжают недопустимо большим напряжением или допускают длительный перезаряд батареи.

    Так что описанные Вами случаи совершенно не имеют отношения к тому, обслуживаемая батарея, или нет.

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Пусть этим сервисмены лучше занимаются.
    Можно и так. Если есть лишние деньги и Вы полностью доверяете квалификации сервисменов.

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx01 Посмотреть сообщение
    Взрываются и с отверстиями (тоже сталкивался). Обслужить можно и необслуживаемый аккумулятор, всё зависит от умений и лишних денег, кто то готов покупать каждые 3 года, а укогото и 5-7 лет отлично служат, только немного времени надо уделить для этого ну и конечно что б руки ближе к нужному месту росли!)
    У меня необслуживаемый аккумулятор "умер" на 8-м году жизни - свою машину я брал еще с ним и он успешно дожил с 2003 года по 2010-й! При это я ни разу его не обслуживал! Разумеется, в том смысле, в котором это принято считать - не доливал воду или электролит, не мерял плотность и т.д.
    Единственное обслуживание, которого требует необслуживаемый аккумулятор - это поддержание его в заряженном состоянии! Что, собственно, я и делал, когда зимой ездил мало - периодически его подзаряжал в гараже.
    Если это соблюдать и плюс к этому держать в исправном состоянии бортовую систему питания, никаких других манипуляций с необслуживаеомой АКБ делать абсолютно не нужно!
    Нет, если, конечно очень хочется пошаманить, поковырять батарею и получить от этого удовольствие - то пожалуйста! :))

  4. #24
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    заряжать можно! только не включать при этом зажигание,а то РР может сгореть.

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    Использовать нужно только современные автоматические зарядные устройства и проблем не будет, а не такой "хлам" описанный выше и тем более всякую дребедень из Кетая.. У меня отечественный Орион - автомат и никогда небыло закипаний и перегревов и других проблемм..
    Если Вы этого не видите и не слышите, это не значит, что этот процесс не идет.
    Аккумулятор всегда "кипит" в процессе заряда. Особенно в конце заряда. Любой аккумулятор и с любым зарядным устройством! Под закипанием понимается не нагрев его до 100 градусов, а выделение пузырьков газа. Это - неизбежный процесс и обусловлен он химическими и физическими процессами, протекающими в кислотно-свинцовой среде наших АКБ. Это равносильно тому, что солнце встает на востоке и заходит на западе. :))

  6. #26
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    У меня необслуживаемый аккумулятор "умер" на 8-м году жизни - свою машину я брал еще с ним и он успешно дожил с 2003 года по 2010-й! При это я ни разу его не обслуживал! Разумеется, в том смысле, в котором это принято считать - не доливал воду или электролит, не мерял плотность и т.д.
    Единственное обслуживание, которого требует необслуживаемый аккумулятор - это поддержание его в заряженном состоянии! Что, собственно, я и делал, когда зимой ездил мало - периодически его подзаряжал в гараже.
    Если это соблюдать и плюс к этому держать в исправном состоянии бортовую систему питания, никаких других манипуляций с необслуживаеомой АКБ делать абсолютно не нужно!
    Нет, если, конечно очень хочется пошаманить, поковырять батарею и получить от этого удовольствие - то пожалуйста! :))
    Полностью согласен, но держать батарею в идеальных эксплуатационных условия получается крайне редко, даже простой слабо заряженной батарей сутки уже влечет к неизбежным последствиям и существуют различные способы увеличить срок его службы (обслужить путем долива и его тренировки зарядки разрядки), а если эксплуатировать автомобиль ежедневно и не на маленькие конечно расстояния и при условии что электросистема автомобиля в полном порядке, то 7 лет он прослужит верой и правдой!

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexx01 Посмотреть сообщение
    ...и существуют различные способы увеличить срок его службы (обслужить путем долива и его тренировки зарядки разрядки),
    Во всем нужна сноровка, зарядка, тренировка! :)))
    Обслуживать путем долива нужно тогда, когда электролит выкипает. Произойти это может либо при неисправности бортовой системы заряда (хронический перезаряд батереи), либо при постоянной эксплуатации в очень жарких условиях. Но даже последние условия необслуживаемая батарея выдерживает нормально - она так сконструирована. Например, та моя АКБ, отходившая 7 лет, первые 5 лет эксплуатировалась в очень жарком климате - летом до +40. И никаких доливов за все время не потребовала.
    Тренировка АКБ нужна только при ее длительном неиспользовании (хранении), либо после глубокого разряда.
    Во всех остальных случаях ее достаточно просто держать В ЗАРЯЖЕННОМ состоянии.

    Цитата Сообщение от lexx01 Посмотреть сообщение
    а если эксплуатировать автомобиль ежедневно и не на маленькие конечно расстояния и при условии что электросистема автомобиля в полном порядке, то 7 лет он прослужит верой и правдой!
    Я не эксплуатирую свою машину ежедневно. Она у меня машина выходного дня, и то не каждого. :) Зимой вообще очень мало езжу. Но батарею стараюсь всегда держать в заряженном состоянии. Это и есть главное условие ее долголетия.

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    По первому вопросу: 1. это разные предложения, между ними стоит точка. По второму: Стоит родная АКБ, которая шла с машиной из Чехии. Снял верхнюю пленку с красивыми надписями, а там обычная АКБ. Выкрутил пробки с банок. Полностью зарядил. Проверил уровень, плотность и сделал как мне надо -1,27. Разрядил и зарядил снова. Повторно все проверил. Делаю это в обязательном порядке эжегодно в середине ноября. Иногда просто отдаю АКБ проверенным специалистам. У меня АКБ служат очень долго более 5-ти лет и ни разу не покупал ни одной АКБ, скорее продавал машину. При этом и новые владельцы моих авто долго эксплуатирую АКБ.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не знаю, что написано у Вас в мануале, а уменя написано, что не рекомендуется без острой необходимости отсоединять аккумулятор, т.к. это неблаглоприятно сказывается на бортовой электронике.
    И я с этим полностью согласен. Вы когда подключали аккумулятор, обращали внимание, что в момент касания зажимами клемм аккуиулятора проскакивает искра? Это не что иное, как скачок тока и напряжения. А электрика и электроника этого не любит. И лишний раз подвергать ее этому стрессу не стОит.


    Интересно, а где Вы берете такие АКБ? Нынче обслуживаемые батареи это практически раритет. :) Сколько не смотрел батарей - все необслуживаемые. Нет, можно, конечно, выломать ее верхнюю крышку, но нужно ли, если отсутствие необходимости в обслуживании заложена в конструкции самой батареи?
    По первому вопросу: 1. это разные предложения, между ними стоит точка. По второму: Стоит родная АКБ, которая шла с машиной из Чехии. Снял верхнюю пленку с красивыми надписями, а там обычная АКБ. Выкрутил пробки с банок. Полностью зарядил. Проверил уровень, плотность и сделал как мне надо -1,27. Разрядил и зарядил снова. Повторно все проверил. Делаю это в обязательном порядке эжегодно в середине ноября. Иногда просто отдаю АКБ проверенным специалистам. У меня АКБ служат очень долго более 5-ти лет и ни разу не покупал ни одной АКБ, скорее продавал машину. При этом и новые владельцы моих авто долго эксплуатирую АКБ.

  10. #30
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Снял верхнюю пленку с красивыми надписями, а там обычная АКБ. Выкрутил пробки с банок. Полностью зарядил. Проверил уровень, плотность и сделал как мне надо -1,27. Разрядил и зарядил снова. Повторно все проверил. Делаю это в обязательном порядке эжегодно в середине ноября. Иногда просто отдаю АКБ проверенным специалистам. У меня АКБ служат очень долго более 5-ти лет и ни разу не покупал ни одной АКБ, скорее продавал машину.
    Скажу по секрету: если не делать всех этих телодвижений, то АКБ служит не меньше.
    Dixon77 likes this.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •