Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
Like Tree7Likes

Тема: Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм

  1. #31
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Скажу по секрету: если не делать всех этих телодвижений, то АКБ служит не меньше.
    Тоже тебе говорю по секрету. Если этого не делать то аккумулятор точно меньше служит. Даже так называемый не обслуживаемый требует ухода. У меня тоже все АКБ ходят минимум по 5-6 лет. Уверен что это только благодаря моему тщательному уходу за ними.

  2. #32
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Заряжать аккумулятор не снимая клемм можно. Все салоны заряжают так. Я тоже так заряжаю. Но где то 1 раз в год все таки снимаю. Так просто удобнее проверять плотность итд. У меня работа связана с командировками и когда уезжаю куда нибудь на пару недель и более то тоже на всякии случай отключаю АКБ. Проблем еще не было. После подключения АКБ рекомендуют просто повернуть ключь зажигания и дать так постоять пару минут. Так и делаю.

  3. #33
    Гонщик
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Piter
    Авто
    Модель
    Scoda-Octavia Elegance 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Просто белый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Изначально странный вопрос - ответ на который есть в инструкции по эксплуатации автомобиля растянули аж до 4-х листов.


    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    У меня тоже все АКБ ходят минимум по 5-6 лет. Уверен что это только благодаря моему тщательному уходу за ними.
    Это да! потому что с абсолютно наплевательским отношением они ходят 4-5 лет ))
    Последний раз редактировалось YuPiter; 27.01.2013 в 10:28.
    Mr.X likes this.

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    По первому вопросу: 1. это разные предложения, между ними стоит точка. По второму: Стоит родная АКБ, которая шла с машиной из Чехии. Снял верхнюю пленку с красивыми надписями, а там обычная АКБ. Выкрутил пробки с банок. Полностью зарядил. Проверил уровень, плотность и сделал как мне надо -1,27. Разрядил и зарядил снова. Повторно все проверил. Делаю это в обязательном порядке эжегодно в середине ноября. Иногда просто отдаю АКБ проверенным специалистам. У меня АКБ служат очень долго более 5-ти лет и ни разу не покупал ни одной АКБ, скорее продавал машину. При этом и новые владельцы моих авто долго эксплуатирую АКБ.
    По первому вопросу: если честно, не понял о каких предложениях и о какой точке идет речь.
    По второму: Родная АКБ, которая шла с машиной из Чехии прослужила мне СЕМЬ лет! И за это время я НИ РАЗУ не проверял плотности электролита, ничего в нее не доливал и ни разу не делал тренировку разряд-зарядом! Все, что я делал - это просто периодически (особенно когда машина ездила немного) ее дозаряжал.
    Вопрос - в чем реальные практические преимущества Вашего способа ухода за батареей?

  5. #35
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Тоже тебе говорю по секрету. Если этого не делать то аккумулятор точно меньше служит.
    Правда? Странно - мой безо всякого ухода (в смысле доливок разных) отходил полных 7 лет! Живучий, видать, попался, :)))

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Даже так называемый не обслуживаемый требует ухода.
    Полностью согласен! Но весь уход заключается только лишь в поддержаннии его заряженного состояния - не менее 75% от полной емкости. Это и есть залог долголетмя АКБ. Можно, конечно и пошаманить с электролитом и плотностью, но это уже чисто для фанатов. :)

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    У меня тоже все АКБ ходят минимум по 5-6 лет. Уверен что это только благодаря моему тщательному уходу за ними.
    А у меня по 6-7. И безо всяких вышеописанных процедур. :)

  6. #36
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    По первому разу сдуру снимал с машины. По второму разу заряжал по месту. Но клемы снимал и буду снимать - стремно, если зарядник глюкнет и что-то спалит. Уж лучше лишний раз покрутить руль и повтыкать стекла, чем потом бить себя в голову, попав на деньги.

  7. #37
    Ученик Аватар для Dimonis
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный металик
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Здравствуйте! Извините, если немного не в тему, но в целом сюда. Поставил свою октаху A5 FL осенью на хранение в гараж и снял аккумуляторную батарею на зиму. Сейчас после уставновки акк батареи, какие нужно совершить действия (покрутить рулем и т.д.), чтобы вернуть мозги и в целом авто к нормальному режиму эксплуатации. (Вроде бы раньше видел подобную тему на форуме, но сейчас найти не могу.)





  8. #38
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Извините, если немного не в тему, но в целом сюда. Поставил свою октаху A5 FL осенью на хранение в гараж и снял аккумуляторную батарею на зиму. Сейчас после уставновки акк батареи, какие нужно совершить действия (покрутить рулем и т.д.), чтобы вернуть мозги и в целом авто к нормальному режиму эксплуатации. (Вроде бы раньше видел подобную тему на форуме, но сейчас найти не могу.)
    Адаптация стеклоподъем, каждое опустил-подождал-поднял. Руль влево до упора-подождал-вправо до упора-подождал-в центр. Поехал прямо 10-20метров-резкий тормоз-поехал еще20метров-опять тормоз. Все лампы должны погаснуть на панели. Настроил время и мафон. Мозги встанут под тебя через 40-50 км.
    Zoric80 likes this.

  9. #39
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Адаптация стеклоподъем, каждое опустил-подождал-поднял. Руль влево до упора-подождал-вправо до упора-подождал-в центр. Поехал прямо 10-20метров-резкий тормоз-поехал еще20метров-опять тормоз. Все лампы должны погаснуть на панели. Настроил время и мафон. Мозги встанут под тебя через 40-50 км.
    Много лишнего. Насчет руля - достаточно на месте покрутить влево до упора, вправо до упора. Не помню - 1 или 2 раза. И не надо никуда ездить, и тормозить тоже. Все лампы и так погаснут. У меня 2.5 месяца без аккума стояла (купил в декабре, ездил на старой), присоединил клеммы, покрутил и все нормально. Насчет подъемников - с водительским побаловался один раз вверх вниз, остальные - по ходу сами обучатся, были бы пассажиры. А опускать/поднимать держа непрерывно - как-то не напрягает.
    Да, что бы не было искры при подсоединении клеммы (неслабой), на всяк случай желательно снять нафиг прикуриватель - он может быть включен (в нажатом состоянии), и тогда может бахнуть искра (у меня бахнула с дымком, аж вздрогнул от неожиданности).
    Чтоб не было сомнений что "встали мозги", завести движок на минут 5-10. Можно глушить. Все. Больше ничего не надо.

  10. #40
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Много лишнего. Насчет руля - достаточно на месте покрутить влево до упора, вправо до упора. Не помню - 1 или 2 раза. И не надо никуда ездить, и тормозить тоже. Все лампы и так погаснут. У меня 2.5 месяца без аккума стояла (купил в декабре, ездил на старой), присоединил клеммы, покрутил и все нормально. Насчет подъемников - с водительским побаловался один раз вверх вниз, остальные - по ходу сами обучатся, были бы пассажиры. А опускать/поднимать держа непрерывно - как-то не напрягает.
    Да, что бы не было искры при подсоединении клеммы (неслабой), на всяк случай желательно снять нафиг прикуриватель - он может быть включен (в нажатом состоянии), и тогда может бахнуть искра (у меня бахнула с дымком, аж вздрогнул от неожиданности).
    Чтоб не было сомнений что "встали мозги", завести движок на минут 5-10. Можно глушить. Все. Больше ничего не надо.
    Чтоб искр не было - надо клеммы по порядку накидывать, сначала +, а потом -. А адаптацию тормозов делать надо, на всех форумах это озвучено. А стеклоподъемниками у меня не пользуются пассажиры. А в целом понажимать и покрутить после снятия акб занимает 2-3 минуты, не смертельно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •