Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: При попытке пуска двигателя 1,6 MPI щелкает реле и моргают иконки датчиков

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Подобное может быть просто из-за плохого контакта клемм АКБ (окисление, плохая затяжка).
    Цитата Сообщение от Ruslena2002 Посмотреть сообщение
    Люди, бяда!!! Вышел заводить свою Окташу после прогрева Вебасто, а она мне только щелкает реле и моргает иконками датчиков на панели приборов. Кто знает что произошло и что делать?

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Новый Уренгой
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    красный
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Знакомая для меня история, как уже сказали нужно зарядить и проверить плотность ареометром пробки для этого там есть. это хорошо что у вас 2года отходил аккум. Может и придется за новым идти в магазин.

  3. #13
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    [QUOTE=Алексей 89;318526это хорошо что у вас 2года отходил аккум. Может и придется за новым идти в магазин.[/QUOTE]
    Если бы не вебаста, при нормальном уходе и по 5 лет ходит АКБ. Хотя у меня на 2115 за 2 года новый умер без вебасто...правда самый дешевый....нашего производства..

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    ЯНАО, г. Муравленко
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Люди, урааа! Хочу предоставить отчёт о проделанной работе))) Всё было именно так как вы сказали. АКБ домой, зарядка током в 5-6 А до "закипания" и далее 1,5-2 А на 12-24 часа по желанию. Я держал на зарядке порядка 12-13 часов. АКБ в штатное место, прогрев двигателя Вебасто и запуск с пол-пинка. Но есть одно, или вернее сказать несколько НО. А именно, при пуске двигателя остались гореть контрольные лампы "неисправность ESP" и "неисправность электроусилителя руля", что меня не на шутку озадачило. Глушение и повторный запуск двигателя ни к чему не привел. Всё осталось гореть по-прежнему. И тогда пришлось прибегнуть к обычному колхозному методу-хороший стук наружу выйдет))) Решаюсь всё-таки проехать немного и посмотреть что произойдет далее. А далее... при прохождении автомобилем нескольких метров дистанции все лампы погасли сами собой!))) И всё стало как прежде-чётко и гладко))) Вот так вот.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    ЯНАО, г. Муравленко
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Подобное может быть просто из-за плохого контакта клемм АКБ (окисление, плохая затяжка).
    Да были такие мывли и чтобы их опровергнуть сразу осмотрел клеммы-всё чётко, при демонтаже АКБ ели открутил гайки клемм, они сидели плотно.

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    ЯНАО, г. Муравленко
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Если бы не вебаста, при нормальном уходе и по 5 лет ходит АКБ. Хотя у меня на 2115 за 2 года новый умер без вебасто...правда самый дешевый....нашего производства..
    Согласен, что при правильном уходе и эксплуатации ходят и по пять лет. У меня на Форде три года и у следующего хозяина третья зима пошла. Итого, шестой год как АКБ трудится)))

  7. #17
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Нормальный ток утечки 0.3 или 0.03 А, кто знает?

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Астана
    Авто
    Модель
    Шкода октавия комби
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Привет!
    Шкода Октавия А7, пробег 700 км.
    У меня та же проблема при пуске двигателя щелкает реле, гаснут и загараются иконки - причина окисление клемм НЕ сработала, попрежнему по утрам на холодную та же самая проблема. Может быть причина в новом АКБ?
    Последний раз редактировалось Александр Астана; 18.11.2014 в 14:42.

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Астана Посмотреть сообщение
    Привет!
    Шкода Октавия А7, пробег 700 км.
    У меня та же проблема при пуске двигателя щелкает реле, гаснут и загараются иконки - причина окисление клемм НЕ сработала, попрежнему по утрам на холодную та же самая проблема. Может быть причина в новом АКБ?
    Чудес не бывает, а бывает разрядка АКБ...Нужно зарежать.
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •