Знакомая для меня история, как уже сказали нужно зарядить и проверить плотность ареометром пробки для этого там есть. это хорошо что у вас 2года отходил аккум. Может и придется за новым идти в магазин.
[QUOTE=Алексей 89;318526это хорошо что у вас 2года отходил аккум. Может и придется за новым идти в магазин.[/QUOTE]
Если бы не вебаста, при нормальном уходе и по 5 лет ходит АКБ. Хотя у меня на 2115 за 2 года новый умер без вебасто...правда самый дешевый....нашего производства..
Люди, урааа! Хочу предоставить отчёт о проделанной работе))) Всё было именно так как вы сказали. АКБ домой, зарядка током в 5-6 А до "закипания" и далее 1,5-2 А на 12-24 часа по желанию. Я держал на зарядке порядка 12-13 часов. АКБ в штатное место, прогрев двигателя Вебасто и запуск с пол-пинка. Но есть одно, или вернее сказать несколько НО. А именно, при пуске двигателя остались гореть контрольные лампы "неисправность ESP" и "неисправность электроусилителя руля", что меня не на шутку озадачило. Глушение и повторный запуск двигателя ни к чему не привел. Всё осталось гореть по-прежнему. И тогда пришлось прибегнуть к обычному колхозному методу-хороший стук наружу выйдет))) Решаюсь всё-таки проехать немного и посмотреть что произойдет далее. А далее... при прохождении автомобилем нескольких метров дистанции все лампы погасли сами собой!))) И всё стало как прежде-чётко и гладко))) Вот так вот.
Нормальный ток утечки 0.3 или 0.03 А, кто знает?
Привет!
Шкода Октавия А7, пробег 700 км.
У меня та же проблема при пуске двигателя щелкает реле, гаснут и загараются иконки - причина окисление клемм НЕ сработала, попрежнему по утрам на холодную та же самая проблема. Может быть причина в новом АКБ?
Последний раз редактировалось Александр Астана; 18.11.2014 в 14:42.
Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp