Машина А5 дорестаил. Блок ЕСП у многих выходил из строя судя по отзывам в интернете на авто 2008г.в. и на гольфах и на сеатах тоже. Делюсь тем как решил проблему неисправного блока абс. Трабл был таков: при торможении на скользком покрытии а так же попыток сорвать машину в занос(проверка ESP) система абс срабатывала через раз а то и сразу выдавала ошибку в виде трех мигаюших символов на приборке- восклицательный знак, желтая машинка в заносе и знак ABS. При этом приборка пищит 3 раза. Ошибка была 16352- блок абс нет связи... Вывод: клиент скорее мёртв. Ходов решения проблемы виделось аж три штуки: 1- самый дорогой это замена электронной части блока абс на новую(сам гидроблок работал). Цена вопроса 22-28тыр без работы. 2- снять и отдать эл. часть на "перепайку". Ненадёжно как мне казалось, х.з что там напаяют). Цена 6-8тыр. Подумал я что это дорого и не надёжно. Вариант 3- взять блок на разборе, так и поступил. Цена 7000р всборе с гидрочастью(новый в сборе стоит тысяч 70 по слухам) . Нашел на этом форуме обьяву- разбор а5 1,4т. Блок 36 пинов, вроде подходящий, с ЕСП от елеганса, отличие в том что он 2012 модельного года. Номер моего старого блока 1ko614517bd - это на гидронасосе и 1ko907379ad на электронной части(пока не снимеш блок номер не видать ни как). Цифры на новых деталях те же, а вот бурвы нее))) ну чтож делать с номером и буквами точь в точь на найти... Ах да буквы сменились BD-DE, AD-BJ соответственно. Как позже выяснилось это плюс что блок BJ ). Поставил новый(т.е б.у) блок у официалов в Вентусе на Мосфильмовской. Прошить новый блок у них не получилось... хотя надежду давали... Их вердикт был таков: блок не от такой же машины... модель не та... Рекомендацию дали менять весь блок всборе))) тысяч так за 70-80 рублей примерную цену озвучили. Говорю что забираю машину как есть, т.е с установленным некодированым новым блоком(ну тем что с разбора). Спрашиваю тормоза то есть у машины Ответ: очень слабые, абс не работает, но аккуратно ехать вроде можно. Забираю машину, плачу 5000р за снятие/установку блока и прочие работы. Еду весь в раздумьях аккуратно и вдруг метров через 500 педаль перестаёт быть ватной и что удивитело меня- абс заработал! ЕСП и антибукс с мониторингом давления воздуха в шинах не работает по прежнему((( три лампочки на панели о которых писал раньше продолжали мигать и приборка пищала три раза при заводке двигла(((. В итоге был найден хороший диагност-програмитст на КЛАШе под ником ANDREY_N_A (не помню точно, кому надо найти его легко) и он чудеснейшим образом перешил мне 16 битный блок под 18 бит, что не смог/захотел делать официал. Мало того активировали функции XDS и hill assist))). Блок с буквами BJ это позволяет. Так же сделали возможным полное отключение ЕСП и антабукса путум удерживания кнопки ЕСП. Как он сказал что теперь у меня одного такого дорестайл с новым типом блока BJ и функцией XDS. Рекомендую! В повороты на скользкой дороге входит как по сухой благодаря ЕСП. XDS несовсем вдуплил как работает, сравнивать не с чем. Зря ездил к официалам, сам бы мог блок перекинуть, знато было бы дело.Спасибо Андрею, если не он даж не знаю что делал бы.Надеюсь столько букв и мой опыт станут кому то полезными.