Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
Like Tree2Likes

Тема: 1.6 mpi механика переключение с 1 на 2

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию 1.6 mpi механика переключение с 1 на 2

    Друзья, машинке пол года уже пробег 7000, но никак не определюсь с оптимальным переключением с 1 на 2 передачу, дело в том, что машинка почти всегда дергается, если начинать переключаться с 2300+ оборотов, хоть газ одновременно с отпусканием сцепления нажимать, хоть вообще без него, всё равно "клюет". Где-то читал на этом форуме или на skoda club , что якобы накрути 3500 оборотов, потом хоть как отпускай сцепление, нажимай не нажимай на газ - машина не будет дергаться... но всё равно клюет почему-то. Понимаю, сейчас кто-то скажет 1.6 mpi семейный вариант, да и шкода заточена под экологию и т д итп. А вот крутить до 2000 на светофоре только чтоб тронуться как-то печально, когда рядом девятка тебя с места обгоняет. Прошу сюда написать кто как переключается, какие наблюдения у кого, может у меня вообще только так =)? Кстати, типтроник на 1.6 mpi на какой стадии переключается?
    Последний раз редактировалось chestaproject; 06.02.2013 в 23:34.

  2. #2
    Любитель Аватар для Баги
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 II МКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    white candy
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    не определюсь с оптимальным переключением с 1 на 2 передачу, дело в том, чтобы машинка почти всегда дергается, если начинать переключаться с 2300+ оборотов, хоть газа одновременно с отпусканием сцепления нажимать, хоть вообще без него, всё равно "клюет".
    Дергается, возможно, потому что рычаг переводится из передачи не синхронно с отпусканием газа. Попробуйте по первому времени выключать передачу без сцепления. А потом уже добавить к процессу педаль сцепления. =)

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    Где-то читал на этом форуме или на skoda club , что якобы накрути 3500 оборотов, потом хоть как отпускай сцепление, нажимай не нажимай на газ - машина не будет дергаться... но всё равно клюет почему-то.
    Допустим разогнались на первой до 3500 оборотов. Включили вторую. Обороты упали до 2000. Чтобы не было дерганья Вам нужно успеть переключить передачу за время падения стрелки тахометра. И еще рекомендуют делать задерживать в нейтральном положении рычаг коробки. И чем больше крутите при разгоне, тем дольше пауза в нейтрали. =)
    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    А вот крутить до 2000 на светофоре только чтоб тронуться как-то печально, когда рядом девятка тебя с места обгоняет. Прошу сюда написать кто как переключается, какие наблюдения у кого, может у меня вообще только так =)? Кстати, типтроник на 1.6 mpi на какой стадии переключается?
    Попробуйте переключаться на 3100 оборотах (на мгновение задержав рычаг в нейтрали), сразу синхронно быстро и плавно отпускать сцепление и нажимать на газ. Сцепление отпускайте так, чтобы нога не отрывалась от педали. =)
    Don't drink and drive.Take LSD and Teleport

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баги Посмотреть сообщение
    Допустим разогнались на первой до 3500 оборотов. Включили вторую. Обороты упали до 2000. Чтобы не было дерганья Вам нужно успеть переключить передачу за время падения стрелки тахометра. И еще рекомендуют делать задерживать в нейтральном положении рычаг коробки. И чем больше крутите при разгоне, тем дольше пауза в нейтрали. =)
    Как можно задержать в нейтрали, когда нужно успеть до падения оборотов=)? У меня в таком случае такая проблема еще вырисовывается, допустим с 3100 я начинаю переключаться, делаю это быстро, обороты максимум до 2800-2900 успевают падать, стараюсь плавно ( но быстро) отпускать сцепление, а в итоге обороты произвольно падают резко до определенного значения ( в нашем случае это где-то 2400-2500 грубо говоря), обычно же "клёв" идет когда обороты подскакивают, а тут наоборот резко падают...

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,013

    По умолчанию

    Нафига вообще на первой раскручивать двигатель до таких оборотов? Тронулись с места и сразу на вторую.
    ildar.khasanshin likes this.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    я дето 2500-3000 переключаюсь-ничего не клюет.........надо просто ездить уметь
    XFXF likes this.
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  6. #6
    Любитель Аватар для OctavianMan
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебро металик
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    По ощущениям первая передача очень короткая, тронуться можно и со второй, я первую использую что бы только колеса с места тронуть сразу вторую и машина выстреливает, и ничего не дергается.

  7. #7
    Профессионал Аватар для AleksZ
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва и 73 регион
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Я переключаюсь так: Трогаюсь с места, обороты только перевалили за 1200-1400, сразу на вторую передачу. Ну фактически машина успевает проехать несколько метро, так сказать на первом нажатии на газ. ИМХО. Переключать надо только по шустрее, чтоб обороты не спали и всё, никакого дёрганья! А по началу да, долго приноравливался к оптимальному варианту.

  8. #8
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Для себя определил так: 1 передача до 3000 т/об скорость 20 км/ч, пошла вторая передача до 3000 т/об скорость 40 км/ч, 3 пер. так же до 3000 т/об скорость 60 км/ч , ну а дальше 5 и 6. Так мне кажется оптимально. Чтоб клювала или т.п не замечал не разу. Крутите движок не бойтесь, он вам спасибо скажет (но за 5 т. об это уже во вред).

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    skoda octavia 1.6 мкпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OctavianMan Посмотреть сообщение
    По ощущениям первая передача очень короткая, тронуться можно и со второй, я первую использую что бы только колеса с места тронуть сразу вторую и машина выстреливает, и ничего не дергается.
    Ну дык у вас то TSI =).

    Цитата Сообщение от AleksZ Посмотреть сообщение
    Я переключаюсь так: Трогаюсь с места, обороты только перевалили за 1200-1400, сразу на вторую передачу. Ну фактически машина успевает проехать несколько метро, так сказать на первом нажатии на газ. ИМХО. Переключать надо только по шустрее, чтоб обороты не спали и всё, никакого дёрганья! А по началу да, долго приноравливался к оптимальному варианту.
    Ясно, я тоже больше всего к этому в итоге и склоняюсь..

    Цитата Сообщение от reliktov Посмотреть сообщение
    Для себя определил так: 1 передача до 3000 т/об скорость 20 км/ч, пошла вторая передача до 3000 т/об скорость 40 км/ч, 3 пер. так же до 3000 т/об скорость 60 км/ч , ну а дальше 5 и 6. Так мне кажется оптимально. Чтоб клювала или т.п не замечал не разу. Крутите движок не бойтесь, он вам спасибо скажет (но за 5 т. об это уже во вред).
    Дело в том, что когда за 3000 переваливаю, даже если получается быстро отпустить сцепление, но в тоже время плавно, происходит "клёв", причем обороты не подскакивают после отпускания (как обычно бывает при клёве), а наоборот резко падают где-то до 2500...

  10. #10
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Я вот так и не понял про какие клевки вы толкуете, бывает резко сцепление отпущу, те дергается немного, вы про это. Я вот переключаю передаче не задумываясь, редко на тахометр смотрю, в чем тут проблема понять не могу никак.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •