Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
Like Tree2Likes

Тема: 1.6 mpi механика переключение с 1 на 2

  1. #11
    Любитель Аватар для OctavianMan
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебро металик
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    Ну дык у вас то TSI =).
    Точно, не доглядел, каюсь. Тогда ваша предпочтительная система переключений мне неизвестна))

  2. #12
    Гонщик
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Темный
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    Кстати, типтроник на 1.6 mpi на какой стадии переключается?
    Откуда на механике типтроник??

  3. #13
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
    ... никак не определюсь с оптимальным переключением с 1 на 2 передачу, дело в том, что машинка почти всегда дергается...
    На механике "дергание" авто при переключении передач зависит исключительно от водителя.
    Не от оборотов двигателя, а от соответствия этих оборотов скорости авто в момент отпускания сцепления и
    от резкости отпускания сцепления. Чем больше несоответствие и резче отпускание педали - тем сильней рывок (клевок).
    Есть водители, которые так чувствуют момент переключения, что создается ощущение что авто на ДСГ)))
    ИМХО для плавного переключения с 1 на 2 на скорости около 20км/час надо чуть дать газку чтоб не клевала, ну и подработать сцепой.
    Со временем у всех получается плавно... кто этого хочет)))
    Да... совсем упустил еще момент, потому что сам давно не замечаю как переключаюсь)))
    При переключении отпускать газ и выжимать сцепление надо одновременно. На малых оборотах это не очень критично, а на высоких при асинхронной работе будет либо хороший клевок, либо рык двигателя)))
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 07.02.2013 в 12:48.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    На механике "дергание" авто при переключении передач зависит исключительно от водителя.
    Не от оборотов двигателя, а от соответствия этих оборотов скорости авто в момент отпускания сцепления и
    от резкости отпускания сцепления. Чем больше несоответствие и резче отпускание педали - тем сильней рывок (клевок).
    Есть водители, которые так чувствуют момент переключения, что создается ощущение что авто на ДСГ)))
    ИМХО для плавного переключения с 1 на 2 на скорости около 20км/час надо чуть дать газку чтоб не клевала, ну и подработать сцепой.
    Со временем у всех получается плавно... кто этого хочет)))
    Все правильно написал, все клевки,дерганья и т.д. зависят от того как водитель умеет сцепой обращаться и педалью газа)

  5. #15
    Профессионал Аватар для AleksZ
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва и 73 регион
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    При переключении отпускать газ и выжимать сцепление надо одновременно. На малых оборотах это не очень критично, а на высоких при асинхронной работе будет либо хороший клевок, либо рык двигателя)))
    Вот точно подмечено! Именно "одновременно", на сколько это возможно так сказать!

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А5 Амбитион
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MКП
    Цвет
    синий лава метал
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reliktov Посмотреть сообщение
    Для себя определил так: 1 передача до 3000 т/об скорость 20 км/ч, пошла вторая передача до 3000 т/об скорость 40 км/ч, 3 пер. так же до 3000 т/об скорость 60 км/ч , ну а дальше 5 и 6. Так мне кажется оптимально. Чтоб клювала или т.п не замечал не разу. Крутите движок не бойтесь, он вам спасибо скажет (но за 5 т. об это уже во вред).
    Не знал, что на 1,6 шестиступенчатые МКПП ставят.

  7. #17
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Тема вобще какая то туповатая..что на вазе, что на шкоде у меня ничего не клюёт..хоть на 1200, хоть на 4000, выше может..и то....параноить не стоит просто,переключался всю жизнь на 3-3500-4000 и всё нормально было..

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lens Посмотреть сообщение
    Не знал, что на 1,6 шестиступенчатые МКПП ставят.
    Хотите шестиступку?? Это не всегда выгодно.......
    Можно и пятиступку "доработать"!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG

  9. #19
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doktor171 Посмотреть сообщение
    Хотите шестиступку?? Это не всегда выгодно.......
    Можно и пятиступку "доработать"!
    Он прав затупил, 5-ступка конечно. Спс Lens что указал на ошибку.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Сначала была такакя же проблема - постоянно дергалась при переключении на вторую. перепробовал все - крутил движок, переключался раньше, позже.
    В конце дошло - сцепление схватывает в конце хода педали и в этом месте, которое вы опредилите сами и нужно отпускать сцепление оччень мягко. И не надо крутить, потом бросать, смотреть на обороты и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •