Ну, над вашими словами можно поспорить. Защиты разные бывают. У меня, еще в древние времена на ВАЗ-2108 стоял дюралевый лист, 6 мм, без каких-либо ребер. Я называл его "утюг". Вообще, все по фигу было! Невозможно пробить было!
По опыту использования оригинальной защиты - так отогнуть её, как показал RAS, было невозможно. Очень добротно была сделана.
Я не ярый сторонник использования оригинальных деталей. Скорее даже, наоборот...
Но, в данном случае, по моему мнению, использование "родной" железки более оправдано.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
На фото RAS (только щас заметил) меня смутил один момент, это толщина защиты показанной на фото, может это контрафакт? т.к. защита АЛЬФЕКО производится у нас в Н.Тагиле, и свою защиту я брал непосредственно с завода, моя сделана из холоднокатанной стали и имеет толщину 2 мм. стоит она 1200р....
Не знаю, что продают в Тагиле под маркой Альфеко, но нам в компанию из Тагила поставляют то что на фото. А защита Альфеко, которую вы купите в Экзисте в Москве, будет взята экзистом с нашего склада.
А на шкодах дилеры обычно надевают на переднюю кромку защиты трубку поролона, в котором лобовые стекла на склад поступают. Чтобы не дребезжала.
...я как раз занимаюсь разработкой защит (не Альфеко), так что знаю о чем говорю.
Последний раз редактировалось RAS; 16.02.2013 в 10:09.
На Октавию (ну и вобще на все ВАГи на этой платформе) лучше ставить оригинальную металлическую защиту. Все не оригинальные защиты будут сильно хуже. Потому что в передней части (ближе к бамперу) не к чему крепиться, из-за особенностей подрамника (подрамника просто нет под радиатором). Все защиты крепятся кронштейнами к лонжеронам. У оригинала сделаны мощные кронштейны с толстенной (8-10мм) поперечиной между ними. Кронштейны крепятся максимально близко к переднему бамперу. В этом случае нельзя сделать универсальную защиту на все автомобили на этой платформе. Естественно, сделать универсальную защиту для любого производителя гораздо выгоднее чем делать несколько защит вместо одной. Поэтому все производители не оригинала крепятся в те отверстия которые я показывал. Т.е. в передней части защита не закреплена. Поэтому у Альфеки она так легко отгибается.
Как говорится, почувствуйте разницу:
Ну а что же разработчики защит не разрабатывают защит по типу оригинала с мощной поперечиной)? И как кстати Вы относитесь к мнению, что защиты это вред. Они мешают двигателю в случае столкновения уходить вниз и сохранять ноги водителя и пассажира.
Потому что не выгодно. На этой платформе ВАГ делает кучу разных снаружи машин, но одинаковых снизу. Вот если делать защиту с крепежом как у оригинала, то нужно как минимум три разных типа крепежа. А если делать, как делают производители не оригинала, то ОДНА защита с одинаковым крепежом подходит на все машины этой платформы, за редким исключением, типа дизельной октавии.
Я краштесты не проводил )). Но за ВАГи точно можете не беспокоится, учитывая конструкцию штатной защиты )).
А вобще на большинстве машинах подрамник выглядит не так как на ВАГах, а представляет из себя сварной "квадрат" из металлических "труб", ну например Хонда ЦРВ:
Каким образом двигатель уйдет вниз, если подрамник останется на месте? Он может уйти вниз только вместе с подрамником. Ну а защита крепится к подрамнику. Соответственно в случае ДТП помешать не должна, потому что вместе с подрамником тоже уйдет вниз.
На Ситроене С5 и Пежо 508 не оригинальная защита точно помешает, потому что там в "подрамнике" сделаны специальные "надрезы", где он должен будет сломаться в случае ДТП, а защита этому будет мешать. Поэтому штатная защита (на 508-м) совсем слабенькая и крепится винтами типа саморезов в пластиковые втулки - чтобы защиту сорвало преджде чем подрамник начнет ломаться.
вон Авторевю пишет что дополнительная защита двигателя - причина разрыва металла пола http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2029
но жигули это волшебная машина, почему то подрамник на них не предусмотрен конструкцией - наверное другой машины без подрамника уже не найти
Последний раз редактировалось RAS; 16.02.2013 в 12:39.
Я то не беспокоюсь, есть просто легковерные граждане. Они считают, что в случае чего (столкновения например) защита установленная СНИЗУ кронштейнов и крепежей удержит при помощи примерно 4-х головок болтов, направленое СВЕРХУ усилие смещающегося двигателя с агрегатами. С экрана телевизора такое также иногда звучит. А сертификация наверное у изготовителей защит поддельная.
Эх, ностальгия! Бывал я там. А ВАЗ-2110 (прототип) еще в 1983 году видел. Недалеко от него Приора ушла за столько лет.