Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 32 из 32
Like Tree2Likes

Тема: Зашита картера + дизель

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
    У меня такая стоит. В январе сел на пузо и как следствие серьезно вмял эту защиту аккурат под картер. Поехал в первый попавшийся сервис - кронштейны крепления выпрямлялись плоскогубцами, мятая защита ногами. Итог - царапина на картере.
    Пусть тот му-к что эту защиту разработал и тот что продал утонут в говне!
    Ради интереса замерьте толщину стали из которой она сделана, и толщину кронштейнов на которых она держится, хочу сравнить со своей... Я Вам конечно сочувствую, но с моим другом однажды произошла история: ехал он за Камазом который вёз шлакоблок, Камаз подскочил на кочке и один шлакоблок выпал на дорогу, скорость была 60 км/ч затормозить он не успел и поймал шлакоблок между колёс, итог: защита, потдон смяты, оторван маслоприёмник в потдоне, хорошо что машина была ВАЗ 2107, ремонт оказался не дорогой. Историю я эту рассказал к тому, что не одна защита не защитит от всех подобных случаев.

  2. #32
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX 138 Посмотреть сообщение
    Ради интереса замерьте толщину стали из которой она сделана, и толщину кронштейнов на которых она держится, хочу сравнить со своей... Я Вам конечно сочувствую, но с моим другом однажды произошла история: ехал он за Камазом который вёз шлакоблок, Камаз подскочил на кочке и один шлакоблок выпал на дорогу, скорость была 60 км/ч затормозить он не успел и поймал шлакоблок между колёс, итог: защита, потдон смяты, оторван маслоприёмник в потдоне, хорошо что машина была ВАЗ 2107, ремонт оказался не дорогой. Историю я эту рассказал к тому, что не одна защита не защитит от всех подобных случаев.
    До замены масла еще далеко, а если на глаз(микрометр встроен ), то сталь щита где-то 1-1,2мм не больше, кронштейны потолще, наверно 3 - 3,5 мм точно, но сталь не каленая раз вполне легко выпрямляется плоскогубцами.
    От шлакоблока конечно мало что спасет, но вот от сугробов защита должна защищать, а не служить еще одним поводом для поездки в сервис по причине гула и вибраций в салоне от того, что эта фольга касается движка. У меня был случай когда на Акценте на бездорожье налетел на камень мордой, так вот, защита даже не прогнулась, а кусок известняка разлетелся в крошку. С нынешним "щитом" такое не прокатит.
    Последний раз редактировалось birelli; 23.02.2013 в 18:55.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •