Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 81
Like Tree9Likes

Тема: Замена штатного ксенона на галоген.

  1. #41
    Ученик
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 89 Посмотреть сообщение
    Подскажите как это реализовать без последствий для блока электроники? Про диоды слышал, а про ксен что-то так и не понял.
    Ребята, и все же какие на сегодня есть варианты установки ксенона? Без последствий для электроники. Это заводской ксенон, дополнительная установка штатного ксенона... И тут сказали что можно ставить китайский с обманками, вот про это бы подробней

  2. #42
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    да, камрады, у каждого свои вкусы! может и ксенон лучше, но он и дороже ) в городе привык ездить с опущенными фарами, да и стиль вождения у меня размеренный и неторопливый... зрение у меня не очень хорошее, близорукость. а тут они как то далеко светят, не привычно, всё время куда то вдаль смотрю ). а заводской ксенон он какой вообще идёт? у меня знакомый в фольце работает, так что есть возможность покупать детали по закупочной цене, но ксен новый всё равно дорого стоит. но он сказал, что у них лампочски с розжигом сразу идут. я так подумал, если лампа с розжигом, то в блок-фаре никакой электроники нет и можно обычную лампочку в теории поставить, никто не в курсе? по хорошему надо бы залесть да посмотреть, но холодно, да и ксен руками нельзя лапать (

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddelta Посмотреть сообщение
    Ребята, и все же какие на сегодня есть варианты установки ксенона? Без последствий для электроники. Это заводской ксенон, дополнительная установка штатного ксенона... И тут сказали что можно ставить китайский с обманками, вот про это бы подробней
    ребята уже писали об отключении диагностики борт компом лампочек света, с помощью шнурка. Но по мне это не решение проблемы. Дело в пусковом токе ксенона. У родного он меньше, у рыночного (китайский, корейский) больше.Так что даже если не будет давать ошибку, на блок комфорта не хорошо действует. Даже ксен с обманками дает сбой при первом включении зимой, зажигается бывает с 5-го раза. Писали по MTF ксену с обманками. Хотя у некоторых больше года работает и не сгорает ни чего, у других через несколько месяцев выходит из строя блок комфорта. На драйве у девушки на РС вышел из строя блок комф. так и есть загорелся передний поворотник и не гас. Так ей как то на прямую соединили с задним поворотником и все работает нормально, даже с косяченым блоком.

  4. #44
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Ukraine
    Авто
    Модель
    oktavia fl
    Год выпуска
    Ukraine
    Двигатель
    MPI
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Полностью согласен с podzemka. Однако хочется быть увереным в правильном подключении ксенона, что бы БЦЭ не обиделся. Я себе диагностику ламп уже отключил, вчера проверил. Отключил разьем от лампы ближнего света комп ошибку не выдал, а потом подключил обратно - лампа загорелась, т.е. комп не обесточил цепь, что дает возможность поставить блоки розжига без обманок. Может блоки без обманок не пудут сильно влиять на БЦЭ.

  5. #45
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Здравствуйте камрады! решил снова поднять эту тему. в общем после долгого и нудного изучения что же есть ксеноновая лампа выяснил, что это чистейший воды развод. мало того, что она стоит как чугунный мост, так у ней ещё и срок службы маленький и через некоторое время цветовой спектр начинает смещаться за счет деградации катода. а после того, как я разобрал свою фару (увы, не догадался сразу открыть инструкцию и посмотреть что же у меня там стоит) и посмотрел на лампочку в реале, то на наклейке заметил значок, что нельзя выкидывать из-за содержания ртути. осмотрев лампу, выяснил, что при появлении высокого напряжения на катоде должна появляться яркая вспышка. кароче залез на вики и изучил что такое. из-за использования паров ртути в лампе спектр свечения такой же, как у люминесцентной лампы, то есть гавеный, говоря открытым текстом.
    вопрос о галогенке снова поднимается, только после изучения блока фары вопрос встал по другому: как воткнуть туда такую лампочку, ибо цоколь то там другой)) как её запитать вопрос вообще не встаёт, всё очень просто оказалось.
    если кому то стало интересно, то высказываем свои мысли.

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramaloce-m Посмотреть сообщение
    Здравствуйте камрады! решил снова поднять эту тему. в общем после долгого и нудного изучения что же есть ксеноновая лампа выяснил, что это чистейший воды развод. мало того, что она стоит как чугунный мост, так у ней ещё и срок службы маленький и через некоторое время цветовой спектр начинает смещаться за счет деградации катода. а после того, как я разобрал свою фару (увы, не догадался сразу открыть инструкцию и посмотреть что же у меня там стоит) и посмотрел на лампочку в реале, то на наклейке заметил значок, что нельзя выкидывать из-за содержания ртути. осмотрев лампу, выяснил, что при появлении высокого напряжения на катоде должна появляться яркая вспышка. кароче залез на вики и изучил что такое. из-за использования паров ртути в лампе спектр свечения такой же, как у люминесцентной лампы, то есть гавеный, говоря открытым текстом.
    вопрос о галогенке снова поднимается, только после изучения блока фары вопрос встал по другому: как воткнуть туда такую лампочку, ибо цоколь то там другой)) как её запитать вопрос вообще не встаёт, всё очень просто оказалось.
    если кому то стало интересно, то высказываем свои мысли.
    долго читал, а толку мало. При появлении "напряжения" загорается не вспышка, а электрическая дуга как при сварке. Срок службы ксеноновой лампы на практике, а не в теории дольше чем у галогена. При выходе из строя цвет становится розовый. Цена на данный момент не много больше чем галоген "не критично". Зато светит в разы лучше. Про пары ртути из-за которых светит плохо вообще бред. В лампу закачен газ ксенон, за счет которого и получается яркий свет. И стоит дорого потому что газ ксенон дорогой!(говорю простыми словами чтоб было понятно).
    Вообщем лучше ксена на данный момент нет. И утверждать что стоит дорого,а светит как галоген не надо. НАЧИТАЮТСЯ ЖЕ!
    Shkoda-kot likes this.

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramaloce-m Посмотреть сообщение
    Здравствуйте камрады! решил снова поднять эту тему. в общем после долгого и нудного изучения что же есть ксеноновая лампа выяснил, что это чистейший воды развод. мало того, что она стоит как чугунный мост, так у ней ещё и срок службы маленький и через некоторое время цветовой спектр начинает смещаться за счет деградации катода. а после того, как я разобрал свою фару (увы, не догадался сразу открыть инструкцию и посмотреть что же у меня там стоит) и посмотрел на лампочку в реале, то на наклейке заметил значок, что нельзя выкидывать из-за содержания ртути. осмотрев лампу, выяснил, что при появлении высокого напряжения на катоде должна появляться яркая вспышка. кароче залез на вики и изучил что такое. из-за использования паров ртути в лампе спектр свечения такой же, как у люминесцентной лампы, то есть гавеный, говоря открытым текстом.
    вопрос о галогенке снова поднимается, только после изучения блока фары вопрос встал по другому: как воткнуть туда такую лампочку, ибо цоколь то там другой)) как её запитать вопрос вообще не встаёт, всё очень просто оказалось.
    если кому то стало интересно, то высказываем свои мысли.
    Один вопрос, "хоть раз ксенон стоял на ваших машинах"?

  8. #48
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Вот тоже скажу что ксенон у октавии светил на много лучше чем галоген. Это я заявляю как бывший пользователь машины с галогеном

  9. #49
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Один вопрос, "хоть раз ксенон стоял на ваших машинах"?
    два месяца с ним езжу. фигня.
    можно и не простыми словами, а научным языком, можно даже на английском - я всё прекрасно пойму. и вообще изучите мат. часть. посмотрите внимательно на лампу и увидите, что с обратный стороны надпись Hg (Hydrargyrum (латынь) - ртуть). если Вам это ни о чём не говорит, то не вижу смысла с Вами продолжать беседу.
    вот лампы типа D3S и D4S может быть и излучают какой то равномерный спектр и то не факт. настоящие ксеноновые лампы в автомобильной промышленности навряд ли применяются, т.к. давление в колбе очень высокое и при первой же тряске могут разлететься в щепки.
    кстати, а Вы слышали про светодиоды? да-нед? говорят они ровный монохромный спектр излучают и срок службы ого-го-го.
    кстати, про срок службы: на какой такой практике Вы выяснили, что галогенка служит меньше ксена? среднее время наработки на отказоустойчивость около 2000-3000 часов, а у галогенки - 8000. вообще про техническую составляющую вопроса я Вам много могу расписать, могу даже ссылки скинуть, а могу предложить ознакомиться, хотя бы, с википедией. правда на вики эти вопросы весьма отдаленно описаны, но для начальной отправной точки для пополнения багажа знаний хватит.

  10. #50
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Вот тоже скажу что ксенон у октавии светил на много лучше чем галоген. Это я заявляю как бывший пользователь машины с галогеном
    а Вы поставьте хорошие дорогие галогенки и такую же оптику, как на ксеноне и поймёте, что ксен светит от силы на 5 % ярче, дальше, а вот цветовая составляющая у него хромать будет и чёткость изображения потеряется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •