Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 81
Like Tree9Likes

Тема: Замена штатного ксенона на галоген.

  1. #51
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    если хотите спорить, то давайте углубимся в техническую часть вопроса. а точнее даже в анатомическую. изучите строение глаза. я силён в электронике, но, увы, слаб в анатомии. но могу предположить, что строение глаз некоторых товарищей может с трудом воспринимать какие то определённые цвета или наоборот, излишне сильно воспринимать.
    да и вообще я задал конкретный вопрос по теме. я думаю есть люди, которых не устраивает ксенон и им будет интересно что то узнать или предложить, так сказать поделиться опытом.

  2. #52
    Любитель
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия Комби
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    Революции
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Спасибо!

  3. #53
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramaloce-m Посмотреть сообщение
    два месяца с ним езжу. фигня.
    можно и не простыми словами, а научным языком, можно даже на английском - я всё прекрасно пойму. и вообще изучите мат. часть. посмотрите внимательно на лампу и увидите, что с обратный стороны надпись Hg (Hydrargyrum (латынь) - ртуть). если Вам это ни о чём не говорит, то не вижу смысла с Вами продолжать беседу.
    вот лампы типа D3S и D4S может быть и излучают какой то равномерный спектр и то не факт. настоящие ксеноновые лампы в автомобильной промышленности навряд ли применяются, т.к. давление в колбе очень высокое и при первой же тряске могут разлететься в щепки.
    кстати, а Вы слышали про светодиоды? да-нед? говорят они ровный монохромный спектр излучают и срок службы ого-го-го.
    кстати, про срок службы: на какой такой практике Вы выяснили, что галогенка служит меньше ксена? среднее время наработки на отказоустойчивость около 2000-3000 часов, а у галогенки - 8000. вообще про техническую составляющую вопроса я Вам много могу расписать, могу даже ссылки скинуть, а могу предложить ознакомиться, хотя бы, с википедией. правда на вики эти вопросы весьма отдаленно описаны, но для начальной отправной точки для пополнения багажа знаний хватит.
    Начитаются же Википедия! То что там есть ртуть ни не спорит, хоть свинец. Про светодиоды говорят долговечны, на практике перегорают. По поводу галогена родного штатного перегорает через год, накатываю около 45000 км в год. Поставил лампы японские галогеновые IPF за 3600 рублей перегорели через 4 месяца. Ксенон стоял на прошлых двух машинах, не родной. Светил лучше чем галоген раза в полтора. На первой откатал полтора года продал ксен живой, на второй откатал 2.5 года продал другу, и только через почти четыре года сгорела лампа. Это все из практики, а не из Вики.

  4. #54
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramaloce-m Посмотреть сообщение
    а Вы поставьте хорошие дорогие галогенки и такую же оптику, как на ксеноне и поймёте, что ксен светит от силы на 5 % ярче, дальше, а вот цветовая составляющая у него хромать будет и чёткость изображения потеряется.
    Бред, проверь зрение у врача, причина по мойму не в лампах!

  5. #55
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramaloce-m Посмотреть сообщение
    если хотите спорить, то давайте углубимся в техническую часть вопроса. а точнее даже в анатомическую. изучите строение глаза. я силён в электронике, но, увы, слаб в анатомии. но могу предположить, что строение глаз некоторых товарищей может с трудом воспринимать какие то определённые цвета или наоборот, излишне сильно воспринимать.
    да и вообще я задал конкретный вопрос по теме. я думаю есть люди, которых не устраивает ксенон и им будет интересно что то узнать или предложить, так сказать поделиться опытом.
    Кстате почитай сколько люмий дает галоген и сколько ксен с розжегом 4300 K.

  6. #56
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Кстате почитай сколько люмий дает галоген и сколько ксен с розжегом 4300 K.
    1200-1300 галоген против 2500-2600 ксена. у ксена стоит блог розжига, который обеспечивает мягкий запуск. я на акцент делал блог мягкого запуска для галогенок, лампочки за 50 руб служили уверенно 5 лет, пока не продал машинку.
    знаете, сидел в рейсталинговой шкоде с линзами и галогеном, свет очень даже понравился.

  7. #57
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramaloce-m Посмотреть сообщение
    1200-1300 галоген против 2500-2600 ксена. у ксена стоит блог розжига, который обеспечивает мягкий запуск. я на акцент делал блог мягкого запуска для галогенок, лампочки за 50 руб служили уверенно 5 лет, пока не продал машинку.
    знаете, сидел в рейсталинговой шкоде с линзами и галогеном, свет очень даже понравился.
    Октавия третья машина, повторюсь на прошлых двух ставил ксен. На Октавии стоит галоген. Тысячу раз пожалел что не взял с завода ксен. Какой свет был на прошлой лачетти по сравнению с октахой небо и земля. Единственное на лачетти отражатели в фарах, а здесь линзы.
    Из-за гребаного блока комфорта еще езжу на галогене, но терпение уже подходит к концууууу.

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramaloce-m Посмотреть сообщение
    1200-1300 галоген против 2500-2600 ксена. у ксена стоит блог розжига, который обеспечивает мягкий запуск. я на акцент делал блог мягкого запуска для галогенок, лампочки за 50 руб служили уверенно 5 лет, пока не продал машинку.
    знаете, сидел в рейсталинговой шкоде с линзами и галогеном, свет очень даже понравился.
    Кстате на маздах при повороте ключа включается автоматически ближний свет и машину заводишь уже с включенными лампами, они часто сгорали

  9. #59
    Гонщик
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia 6АКПП + WR8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    На октавии тоже, фары включаются, а потом заводишь.
    Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на yourtube КАК...

  10. #60
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snowmobileman Посмотреть сообщение
    На октавии тоже, фары включаются, а потом заводишь.
    Так уберите ручку из положения авто и не будет включатся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •