Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
Like Tree3Likes

Тема: Вопрос по 1ой передачи МКПП.

  1. #11
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    хрень. на первой нормальное ускорение. вторая уже до сотки.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да есть такая строка в РЭ.
    вот три раза прочитал не обнаружил такого...

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pureys Посмотреть сообщение
    вот три раза прочитал не обнаружил такого...
    Страница 156-снижение расхода топлива.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    нашел только у меня в электронном виде от 05.11. стр 184...и так отвечу что это полный бред!так как это зелёные чудят...о снижение расхода топлива и не более того...а в реалии бред полный...Вы сами попробуйте стартануть на 4.6метра даже индикация рекомендованного переключения не успеет высветится...

  5. #15
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Прошу откликнуться владельцев 1,8 TSI МКПП. Вопрос следующий, первая передача совершенно не динамична т. е. очень короткая. При трогании с места и наборе скорости до 20-30км/ч при дальнейшем нажатии на педаль газа только рык усиливается, а вот динамики и скорости добавляется с гулькин нос. То есть вторая, тапок к полу и понеслась. После Фокуса 2 не могу к этому привыкнуть. Там у меня стоял PEDALBOOSTER, но и без него первая была достаточно эластичная и динамичная. Короче на Форде с первой старт более динамичный, но потом он "проседал" . На Шкоде всё наоборот, старт не выразительный зато потом полет только в путь. С чем это связано, с передаточными числами в коробке? Если это так, то она должна не плохо лазить по грязи, земле за городом и т.д?
    У тебя Фокус с каким мотором был? У меня фокус был с 2х литровым мотором. До 1500-2000об движок 1.8TSI похоже вообще в турбояме. На фокусе было намного удобнее трогаться на этих оборотах. Потом конечно Шкода быстрее.

  6. #16
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pureys Посмотреть сообщение
    вот три раза прочитал не обнаружил такого...
    Механическая КП
    – На первой передаче двигайтесь только на расстоянии, приблизительно
    равном длине автомобиля.
    – На более высокую передачу переходите по достижении 2000 ... 2500 об/
    мин.

    страница 178(электронный мануал)

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 45тыс. км

  7. #17
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Я переключаюсь на 2.5-3000 оборотов когда трогаюсь не спеша, если трогаюсь динамично, то как только колеса получили норм зацеп, утапливаю по сильнее до 4.5-5000 оборотов и втыкаю вторую, как раз на 2 получается 3-3.5 тысяч и машина просто выстреливает! Первая передача реально очень короткая + на МКПП (не только на Шкоде) есть затуп при переключении с 1 на 2 передачу, быстро переключить - значит получить толчек и дерготню, плавно не получится, отсюда большие потери времени и скорости и бессмысленные гонки с места.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Темно-бордовый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pureys Посмотреть сообщение
    где прочитали такое?
    Добрый день! Это написано на стр.149 руководства по эксплуатации, раздел "Приемы экологичного управления автомобилем и уменьшения расхода топлива"

  9. #19
    Eho
    Eho вне форума
    Banned
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Со сменщиком работаем-ездим на BMW и у него расход всегда получается меньше. Оказалось все дело в его манере езды. Он сразу с места разгоняется до нужной скорости, а после уже едет спокойно. А я - тихоход. Стараюсь трогаться с места, ехать и останавливаться комфортно, без дерганья вперед-назад. От такой комфортной манеры езды получается расход больше.

  10. #20
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eho Посмотреть сообщение
    Со сменщиком работаем-ездим на BMW и у него расход всегда получается меньше. Оказалось все дело в его манере езды. Он сразу с места разгоняется до нужной скорости, а после уже едет спокойно. А я - тихоход. Стараюсь трогаться с места, ехать и останавливаться комфортно, без дерганья вперед-назад. От такой комфортной манеры езды получается расход больше.
    Мне кажется наоборот должно быть! Чем плавнее и тише ездишь, тем меньше расход! По крайней мере у меня так точно.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •