Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
Like Tree3Likes

Тема: Вопрос по 1ой передачи МКПП.

  1. #21
    Eho
    Eho вне форума
    Banned
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    По идее - должно быть так. Но вот на практике именно у меня получается по другому. За доли секунды педаль в пол и уже нужная скорость. Много при этом расходуется горючки? А так длительный разгон с неплохим расходом. Пока разгонишь...

  2. #22
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Я переключаюсь на 2.5-3000 оборотов когда трогаюсь не спеша, если трогаюсь динамично, то как только колеса получили норм зацеп, утапливаю по сильнее до 4.5-5000 оборотов и втыкаю вторую, как раз на 2 получается 3-3.5 тысяч и машина просто выстреливает! Первая передача реально очень короткая + на МКПП (не только на Шкоде) есть затуп при переключении с 1 на 2 передачу, быстро переключить - значит получить толчек и дерготню, плавно не получится, отсюда большие потери времени и скорости и бессмысленные гонки с места.
    Трогание - это важный, в одном ряду с другими, элемент управления авто. Мастерство этого элемента и демонстрируется на четверти мили. Я с мнением, что с места нах, вообще не согласен. Если все правильно делаешь, то и машина нормально переживет.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    если так трогаться на 4-5 метров то подушкам двигателя беда будет!так как кроме вибрации ничего хорошего не будет!нужно чувствовать авто тут можно много говорить но когда сел и трогаешся куча факторов может быть...от наклона и загруженности авто до качество топлива...

  4. #24
    Banned
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    У тебя Фокус с каким мотором был? У меня фокус был с 2х литровым мотором. До 1500-2000об движок 1.8TSI похоже вообще в турбояме. На фокусе было намного удобнее трогаться на этих оборотах. Потом конечно Шкода быстрее.
    Мотор был 1,8 мех.

  5. #25
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    А мне не нравится переключение со второй на первую при интенсивном торможении, синхронизаторы не справляются и приходится применять двойной выжим сцепления с перегазовкой, что бы беречь коробас.
    undertow likes this.

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Я бы не сказал что первая очень короткая.Нормально машинка ускоряется и набирает скорость.А вот на 2-й при оборотах чуть выше 1000 движку явно не айс.Может конечно это просто Скаут мой потяжелее переднеприводного лифтбека...Очень короткая первая на переднеприводных ВАЗах,Логанах,КИА Рио и т.д. Это вынужденная мера для компенсации крайне малого крутящего момента на низах у малообъемных моторов.У Окташи 1,8(ручка) коробка куда более ровно по передачам размазана.Если первая будет слишком длинная,то сцепление быстро познакомится с пушным зверьком ибо чтобы нормально тронуться будешь играть педальками газа и сцепления.

  7. #27
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Corrida
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    А мне не нравится переключение со второй на первую при интенсивном торможении, синхронизаторы не справляются и приходится применять двойной выжим сцепления с перегазовкой, что бы беречь коробас.
    Такие переключения ни одна машинка не любит.Просто скорость при переключении высоковата.При агрессивной езде идет "обмен" остаточного ресурса техники на свой кайф и адреналин.

  8. #28
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал что первая очень короткая.Нормально машинка ускоряется и набирает скорость.А вот на 2-й при оборотах чуть выше 1000 движку явно не айс.Может конечно это просто Скаут мой потяжелее переднеприводного лифтбека...Очень короткая первая на переднеприводных ВАЗах,Логанах,КИА Рио и т.д. Это вынужденная мера для компенсации крайне малого крутящего момента на низах у малообъемных моторов.У Окташи 1,8(ручка) коробка куда более ровно по передачам размазана.Если первая будет слишком длинная,то сцепление быстро познакомится с пушным зверьком ибо чтобы нормально тронуться будешь играть педальками газа и сцепления.
    На ВАЗе все нормально с первой передачей! Были 2109, 2114, Приора. Особенно хороша Приора, на 1-ой тапка в пол до 50-60 км/ч, дальше вторая и тапка в пол до 100 км/ч.Все было родное, то есть STOCK.

  9. #29
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Virezka Посмотреть сообщение
    При агрессивной езде идет "обмен" остаточного ресурса техники на свой кайф и адреналин.
    Очень чётко сказал. А главное верно на 100%.
    ad-77 likes this.

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Архангельская обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    [QUOTE=301963;331848 Если это так, то она должна не плохо лазить по грязи, земле за городом и т.д?[/QUOTE]
    у меня конечно не такой двиг и коробка,но первую передачу я заценил.почти из любой каши выползает без букса,плавненько.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •