Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 117
Like Tree46Likes

Тема: Вопрос надёжности 1.8TSI

  1. #71
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Я правильно понимаю, проблема с перескока цепи и оставлении на ручнике была озвучена для обладателей МКПП.

  2. #72
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, проблема с перескока цепи и оставлении на ручнике была озвучена для обладателей МКПП.
    точно не скажу были ли владельцы на акпп в той теме про перескок.

  3. #73
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Зачем вообще и здесь таз приплетать?.... На тазу гидро натяжитель цепи?
    на тазу гидрокомпенсаторы есть?
    и наконец на тазу 1 цепь, у нас их 3!!!
    сравнить таз и 1.8т это как велосипед и спорт байк.
    С одной стороны это так. Но кто мешает WV ставить не гидронатяжитель а какой то другой раз они не умеют делать нормальный и безпроблемный гидронатяжитель? А ТАЗ просто для демонстрации того что данная проблема не существует даже на такой машине которая родом из далеких 60х когда нас даже не было. А что касается количества цепей то проблема ведь только с одной цепью. С той которая приводит в движение ГРМ. Так что думаю про остальные цепи можно и не упоминать. А во всем остальном наверно даже не спорт байк и велосипед а приблизительно спорт байк и самокат:)
    Последний раз редактировалось SRM; 11.03.2013 в 19:52.

  4. #74
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Я не знал, что у нас 3 цепи.

  5. #75
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    точно не скажу были ли владельцы на акпп в той теме про перескок.

    "P" (parking, парковка) — предназначен для осуществления длительной стоянки автомобиля или запуска двигателя. В данном положении трансмиссия разъединена с двигателем и заблокирован выходной вал АКПП, что делает невозможным движение автомобиля.
    Паша _ ЧЕ likes this.

  6. #76
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Только такое чувство , что к dsg не относится, т.к. если машину оставить на уклоне в положении "Р", то слышно как начинает сцепление как будто пробуксовывать. Точно такие звуки издавала коробка во время адаптации через шнурок. Я к тому, что связь до конца не разрывается между двигателем и коробкой.
    извините, если не по теме.

  7. #77
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Расшифровка буковки P от CkriN относится так же и к DSG. Изначально коробка создавалась как сбор всего лучшего от гидро и ручки. Связь разрывается до конца. Это давно уже описано на дружественном форуме,а так же на пассат клуб.

  8. #78
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Ребята, Вы что так разошлись то? Я просто сказал, что на ТАЗИКЕ задние колодки примёрзли. И ни кто не собирался сравнивать эти два авто. Да и колодки легче отморозить, чем двигун делать.

  9. #79
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Ребята, Вы что так разошлись то? Я просто сказал, что на ТАЗИКЕ задние колодки примёрзли. И ни кто не собирался сравнивать эти два авто. Да и колодки легче отморозить, чем двигун делать.
    Да ни кому и в голову не приходит сравнивать эти авто. Тем более цепь стояла только на классике ВАЗ. Классику мягко говоря вообще не корректно сравнивать с Октавией. Разговор по сути был о том что цепная передача ГРМ в принципе не может быть косячной так как изучена вдоль и поперек. Вот только концерн WV почему то об этом не знает и у них возникают проблемы (точнее у потребителей товара WV). А мотор ВАЗа просто приведен в пример что даже в далеких 60х когда создавался ВАЗ уже не было подобных проблем у нормальных производителей. Ведь по сути двигатель ВАЗ это двигатель ФИАТ. Вот Фиат еще тогда решил данную проблему. Пусть тогда это требовало частого обслуживания в виде периодической натяжки цепи, но ведь это не замена двигателя. Подтяжка цепи занимала не более 15 мин. Я 6 лет проездил на ФФ2 с 2х литровым мотором где тоже цепь в приводе ГРМ. Вот на форуме Форде даже не подозревают что такое может случится. Не слышали об этом и владельцы Тойоты, Ниссана, Мазды и БМВ с Мерседесом. А у WV по сути это имело массовый характер. Не поленился и просмотрел все форумы ВАГа. Эта проблема есть в любом форуме Ауди, Сеата, Фольксвагена и в нашем с вами форуме Шкоды. Это не может не настараживать так как это какой то серьезный конструктивный просчет. Остается только наедятся что данная проблема уже решена на новых машинах начиная как тут писали с конца 2011г. На данный момент действительно пока никого нет с такой проблемой кто купил авто в 2012г.

  10. #80
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    SRM ты молодец-все верно написал. Только добавь владельцев вольво-тоже не слышали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •