Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 117
Like Tree46Likes

Тема: Вопрос надёжности 1.8TSI

  1. #81
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    да, SRM молодец,проанализировал)
    я вот тоже регулярно слежу,пока что за 2012 год никто не отписался по этой проблеме!

  2. #82
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Все правильно посоны - оставляйте на передаче а то не то что бы тормоза примерзнут, сцепа замерзнет хрен сорвешь потом ))))
    Цепь перескакивает и ремень тоже если вы мордой в горку запаркуетесь на передаче но это реже нежели авту за жопу будут тащить на передаче и пофиг на какой коробке и даже пофиг на каком движке если колено провернет. Но это при условии если натяжитель не арбайтен.

  3. #83
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Прочитал много постов про остановку автомобиля на ручнике и полностью был со всеми согласен, кто ставит на ручник.
    Тоже оставляю на ручнике, даже после мойки в мороз, никогда не было проблем.
    Но на днях после снегопадов при температуре около -10 по Цельсию когда на дороге полно мелкого укатанного снега и и он летит за автомобилем такой маленькой пургой, ручник примерз за день 2 раза! У меня единственное объяснение, что этот мелкий снег остается как раз на задних тормозных дисках, а потом потихоньку замерзает.
    Благо примерзает не сильно, но автомат сам без подгазовки не может сорвать примерзшие колодки.
    Будьте аккуратны в подобную погоду, всякое может быть!
    Хотя есть одна радость - Скоро весна и уже ждут подготовленные летние колеса! :)

  4. #84
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Рестайл
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    бензи
    Цвет
    серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Да ни кому и в голову не приходит сравнивать эти авто. Тем более цепь стояла только на классике ВАЗ. Классику мягко говоря вообще не корректно сравнивать с Октавией. Разговор по сути был о том что цепная передача ГРМ в принципе не может быть косячной так как изучена вдоль и поперек. Вот только концерн WV почему то об этом не знает и у них возникают проблемы (точнее у потребителей товара WV). А мотор ВАЗа просто приведен в пример что даже в далеких 60х когда создавался ВАЗ уже не было подобных проблем у нормальных производителей. Ведь по сути двигатель ВАЗ это двигатель ФИАТ. Вот Фиат еще тогда решил данную проблему. Пусть тогда это требовало частого обслуживания в виде периодической натяжки цепи, но ведь это не замена двигателя. Подтяжка цепи занимала не более 15 мин. Я 6 лет проездил на ФФ2 с 2х литровым мотором где тоже цепь в приводе ГРМ. Вот на форуме Форде даже не подозревают что такое может случится. Не слышали об этом и владельцы Тойоты, Ниссана, Мазды и БМВ с Мерседесом. А у WV по сути это имело массовый характер. Не поленился и просмотрел все форумы ВАГа. Эта проблема есть в любом форуме Ауди, Сеата, Фольксвагена и в нашем с вами форуме Шкоды. Это не может не настараживать так как это какой то серьезный конструктивный просчет. Остается только наедятся что данная проблема уже решена на новых машинах начиная как тут писали с конца 2011г. На данный момент действительно пока никого нет с такой проблемой кто купил авто в 2012г.
    повторюсь, слышал про данную проблему на двигателях 1.4, т.к. на нём изначально неудачная конструкция натяжителя, который лишён блокировки противохода: при остановленном двигателе и нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться, оставив цепь болтаться на звёздачках. при последующем пуске двигателя происходил перескок. достаточно даже небольшого уклона, чтоб коленвал провернулся и утопил плунжер. не знал что ещё и на 1.8 такая же беда, не знаю в этом ли причина.

  5. #85
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Люди, люди человеки так как же всё таки узнать можно ставить на передачу (мкпп 1,8 2012г) хотя бы на ровной плоскости или только на ручник? Ну всю жисть ставлю на 2-ую Вазы, Тазы и ФФ-2. Кто может вынести окончательный вердикт, за кем последнее слово ( может О.Д.)?

  6. #86
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Если мордой на спуск то хоть обставься.
    А вообще по теме вопроса - машин надежный вполне судя по форуму. Так как у всех вопросы в темах форума на темы "как замерить масло", "Как правильно повесть освежитель воздуха", "куда воткнуть регистратор" не ну есть чуть сложнее, где люди от нечего делать "клею шумку", "поставил ништяки", "чипанул", "какие коврики круче" и т.д. да есть самые серьезные проблемы у людей аля "дворник сошел с ума" которые устраняются отверткой за 10 мин.

    Это я сравниваю с каким Б5 пассат клуб и ауди клуб, где посоны по кодам ошибок на 4 листа ставят диагноз и полностью разбирают моторы и АКПП на коленке и при этом не жалуются на качество.
    Делаю выводы что машин дасауто

  7. #87
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    ОД это магическая такая вещь, которая ничего не знает, плохо умеет и ничего не говорит толкового? Если есть желание получить заключение по вопросам TSI то лучше спросить в Механике.

  8. #88
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Люди, люди человеки так как же всё таки узнать можно ставить на передачу (мкпп 1,8 2012г) хотя бы на ровной плоскости или только на ручник? Ну всю жисть ставлю на 2-ую Вазы, Тазы и ФФ-2. Кто может вынести окончательный вердикт, за кем последнее слово ( может О.Д.)?
    Вот про ОД - это правильно: спроси у него и ставь как он скажет (если авто гарантийная).

  9. #89
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout83 Посмотреть сообщение
    ОД это магическая такая вещь, которая ничего не знает, плохо умеет и ничего не говорит толкового? Если есть желание получить заключение по вопросам TSI то лучше спросить в Механике.
    Я извиняюсь. а что значит в Механике? Можно подробнее.
    Rodion 1 likes this.

  10. #90
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •