Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
Like Tree2Likes

Тема: Вопросы по быстрому разгону

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi ds
    Цвет
    black
    Сообщений
    5

    По умолчанию Вопросы по быстрому разгону

    Имеется Skoda Octavia A5, TSI, DSG (7)
    Сейчас разгоняюсь с места так: перехожу в режим Типтроник, нажимаю педаль акселератора до упора, кручу двигатель до 7-7,2 тыс. пока коробка не переключится автоматически на следующую передачу. Максимальная скорость на 2-й передаче получается порядка 85-87 км/ч, и т.д. по нарастающей.
    ]Минус такого способа: на немного влажном покрытии теряю полсекунды-секунду на работу ASR.

    Когда в потоке действия такие: еду в режиме D, когда нужно ускориться, перехожу в Типтроник, скидываю 1/2/3 передачи вниз, набираю 7-7,2 тыс. оборотов и коробка автоматически начинает переключать передачи вверх. Когда оттормаживаюсь, добавляю передачу вверх, держу обороты в районе 4,5-5 тыс. — это позволяет машине сразу реагировать на педаль акселератора без каких-либо задержек.
    А вы как обеспечиваете максимальный разгон, может, есть какие-нибудь тонкости?

    При выполнении разворота на 180 градусов с помощью ручниками автоматика практически сразу останавливает машину до 0 км/ч. Приходится до маневра отключать ASR, чтобы после разворота динамично набирать скорость, а после маневра сразу включать ASR, чтобы не потерять траекторию на влажном покрытии и продолжить разгон.
    А как вы поступаете в подобных ситуациях?

    P.S. Поиском на форуме пользовался. Ответов на подобные нестандартные вопросы я не нашел, поэтому хотелось бы услышать комментарии коллег шкодоводов.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey-121 Посмотреть сообщение
    , кручу двигатель до 7-7,2 тыс.
    Yur.OK likes this.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    пока видюха не покажешь, что крутится до 7-7.2тыс об никто тебе не поверит...в инете валом видео что ДСГ с1на2 перекл на 6тыс, а далее на 6.5!!! И ты не мог задать этот вопрос где ДСГ обсужадют...

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi ds
    Цвет
    black
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Завтра сниму и выложу видео. По существу есть, что сказать?

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Иди в "кто быстрей", спецы по разгону там тусят. Мож надерешь кого!

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey-121 Посмотреть сообщение
    Завтра сниму и выложу видео. По существу есть, что сказать?
    Есть (хоть и у самого АКПП, но) если знаю что надо будет ускориться, то вкл спорт, коробка сама переключает вниз передача быстрее чем типтроником дрочить, ИМХО)) Раньше тоже вкл типтроник, но пару раз был случай когда забывал, что уже вышел из типтроник в режим D и случайно перекл в нейтраль (когда пробка иногда баловался типтроником), а это не очень хорошо для коробки...когда из N возвращаешь в D на скорости. С ручником норм разворачивается, если только не очень глубокая снежная каша, т.к. тогда да, электроника просто душит все и машина зарывается...
    Последний раз редактировалось XFXF; 06.04.2013 в 21:32.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi ds
    Цвет
    black
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ответ по тексту:

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Есть (хоть и у самого АКПП, но) если знаю что надо будет ускориться, то вкл спорт, коробка сама переключает вниз передача быстрее чем типтроником дрочить, ИМХО))

    В режиме S коробка рано переключает передачи вверх и, как следствие, нет максимального разгона, хотя, в целом - очень удобный режим.

    Раньше тоже вкл типтроник, но пару раз был случай когда забывал, что уже вышел из типтроник в режим D и случайно перекл в нейтраль (когда пробка иногда баловался типтроником), а это не очень хорошо для коробки...когда из N возвращаешь в D на скорости.

    N на скорости я также включал по началу, сейчас все делаю четко, без ошибок.

    С ручником норм разворачивается, если только не очень глубокая снежная каша, т.к. тогда да, электроника просто душит все и машина зарывается...

    На снегу/льду все понятно, речь именно о сухом или немного влажном покрытии.

    У кого-нибудь есть графики, отражающие крутящий момент и мощность 1.8 tsi dsg7 в разных режимах: D, S, типтроник?

  8. #8
    Гонщик Аватар для Boshc
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    САО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Tsi
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    DSG крутит в спорт режиме до 6500-6600. Может Алексей на хонде катается


  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi ds
    Цвет
    black
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Видео

    Режим "Типтроник" (01):


    Режим "Типтроник" (02):
    http://youtu.be/pyqiSfC59sE

    Режим S:
    http://youtu.be/DWDqTBhdLBE

    Режим D:
    http://youtu.be/eovXjVf0RYM

    С максимальными оборотами я действительно намудрил. В итоге — максимум получился на переходе с 3 передачи на 4 при 6.700 об./мин.

    3-4, 6.7.jpg

    Насколько я понимаю, это предел для авто.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey-121 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, это предел для авто.
    да, отсечка с завода стоит. но с чипом вроде она дальше крутится

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •