Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
Like Tree2Likes

Тема: Вопросы по быстрому разгону

  1. #11
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Иди в "кто быстрей", спецы по разгону там тусят.
    Параллельно можно начинать тусить в разделах по ресурсу DSG ну и масложору на всякий случай. Нашли гоночный болид.
    Заодно и тема "Покупать ли б/у Октавию?" раскрыта.

  2. #12
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Параллельно можно начинать тусить в разделах по ресурсу DSG ну и масложору на всякий случай. Нашли гоночный болид.
    Заодно и тема "Покупать ли б/у Октавию?" раскрыта.
    Приползли черепашки и проворчали вслед улетающей ракеты. Вас здесь спросили?

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    я обычно до 8 тыс кручу

  4. #14
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6a6ok Посмотреть сообщение
    я обычно до 8 тыс кручу
    На чем? Если на Октахе, видео можно?

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6a6ok Посмотреть сообщение
    я обычно до 8 тыс кручу
    8 тыс рублей штрафов в месяц?
    Tagas likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    давным давно когда продавал 2107, мне скручивали одометр. Когда поставили все обратно, я на 1-ой передаче стрелку клал.

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey-121 Посмотреть сообщение
    Имеется Skoda Octavia A5, TSI, DSG (7)
    Сейчас разгоняюсь с места так: перехожу в режим Типтроник, нажимаю педаль акселератора до упора, кручу двигатель до 7-7,2 тыс. пока коробка не переключится автоматически на следующую передачу. Максимальная скорость на 2-й передаче получается порядка 85-87 км/ч, и т.д. по нарастающей.
    ]Минус такого способа: на немного влажном покрытии теряю полсекунды-секунду на работу ASR.

    Когда в потоке действия такие: еду в режиме D, когда нужно ускориться, перехожу в Типтроник, скидываю 1/2/3 передачи вниз, набираю 7-7,2 тыс. оборотов и коробка автоматически начинает переключать передачи вверх. Когда оттормаживаюсь, добавляю передачу вверх, держу обороты в районе 4,5-5 тыс. — это позволяет машине сразу реагировать на педаль акселератора без каких-либо задержек.
    А вы как обеспечиваете максимальный разгон, может, есть какие-нибудь тонкости?

    При выполнении разворота на 180 градусов с помощью ручниками автоматика практически сразу останавливает машину до 0 км/ч. Приходится до маневра отключать ASR, чтобы после разворота динамично набирать скорость, а после маневра сразу включать ASR, чтобы не потерять траекторию на влажном покрытии и продолжить разгон.
    А как вы поступаете в подобных ситуациях?
    и часто тебе такие сны снятся? вот тут могут поспособствовать решению ваших проблем! http://internet-realty.ucoz.ru/publ/...moskvy/1-1-0-2

  8. #18
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey-121 Посмотреть сообщение
    Имеется Skoda Octavia A5, TSI, DSG (7)
    Сейчас разгоняюсь с места так: перехожу в режим Типтроник, нажимаю педаль акселератора до упора, кручу двигатель до 7-7,2 тыс. пока коробка не переключится автоматически на следующую передачу. Максимальная скорость на 2-й передаче получается порядка 85-87 км/ч, и т.д. по нарастающей.
    ]Минус такого способа: на немного влажном покрытии теряю полсекунды-секунду на работу ASR.

    Когда в потоке действия такие: еду в режиме D, когда нужно ускориться, перехожу в Типтроник, скидываю 1/2/3 передачи вниз, набираю 7-7,2 тыс. оборотов и коробка автоматически начинает переключать передачи вверх. Когда оттормаживаюсь, добавляю передачу вверх, держу обороты в районе 4,5-5 тыс. — это позволяет машине сразу реагировать на педаль акселератора без каких-либо задержек.
    А вы как обеспечиваете максимальный разгон, может, есть какие-нибудь тонкости?

    При выполнении разворота на 180 градусов с помощью ручниками автоматика практически сразу останавливает машину до 0 км/ч. Приходится до маневра отключать ASR, чтобы после разворота динамично набирать скорость, а после маневра сразу включать ASR, чтобы не потерять траекторию на влажном покрытии и продолжить разгон.
    А как вы поступаете в подобных ситуациях?

    P.S. Поиском на форуме пользовался. Ответов на подобные нестандартные вопросы я не нашел, поэтому хотелось бы услышать комментарии коллег шкодоводов.
    При выполнении разворота с ручником ESP отключаю. При развороте влево - руль чуть вправо, резко влево (скорость 20-40 км/ч), ручник, разворот, ESP мешает изо всех сил (поэтому на укатаном снегу пока не получается, на обледенении - получается), пока происходит поворот на 180 гр, уже в положении задом наперед коробку в R- газу, ручник не отпускаю, разворот еще на 180, ручник выкл, коробка - S,газу!!!, Получилось!!
    вот видео, правда на другом авто: http://www.youtube.com/watch?v=yRFKvUvXFpQ
    Последний раз редактировалось yorik12; 12.04.2013 в 19:32.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi ds
    Цвет
    black
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    При выполнении разворота с ручником ESP отключаю. При развороте влево - руль чуть вправо, резко влево (скорость 20-40 км/ч), ручник, разворот, ESP мешает изо всех сил (поэтому на укатаном снегу пока не получается, на обледенении - получается), пока происходит поворот на 180 гр, уже в положении задом наперед коробку в R- газу, ручник не отпускаю, разворот еще на 180, ручник выкл, коробка - S,газу!!!, Получилось!!
    вот видео, правда на другом авто: http://www.youtube.com/watch?v=yRFKvUvXFpQ
    Спасибо за описание Вашей техники, буду иметь в виду. Видео посмотрел, понравилось.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Сообщение от yorik12
    При выполнении разворота с ручником ESP отключаю. При развороте влево - руль чуть вправо, резко влево (скорость 20-40 км/ч), ручник, разворот, ESP мешает изо всех сил (поэтому на укатаном снегу пока не получается, на обледенении - получается), пока происходит поворот на 180 гр, уже в положении задом наперед коробку в R- газу, ручник не отпускаю, разворот еще на 180, ручник выкл, коробка - S,газу!!!, Получилось!!

    вот видео, правда на другом авто: http://www.youtube.com/watch?v=yRFKvUvXFpQ


    Чисто с точки зрения общего развития интересуюсь, А ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ? Да еще и на автомате...
    Если чисто поржать, да коробку помучить... Я конечно люблю тапочкой в пол, но чтоб так, машину жалко...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •