Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 221
Like Tree4Likes

Тема: Прогрев на холостых

  1. #131
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Вот и у нас слегка придавили морозы))). При Т ниже 15 на хх не греется, а прогретый двигатель остывает, особенно при вкл. обогреве салона.
    Для прогрева на месте, или при длительной стоянке приходится придавливать тапку прим. до 1200-1400 оборотов. Тогда все Ок, только нога устает))).
    Потому возник вопрос к спецам электрики и электроники: Педаль газа электронная. Кто знает ее устройство? Какой параметр меняется при нажатии на педаль? Сопротивление? Может возможно в цепь включать дополнительное сопротивление определенного номинала (для 1200 об\мин) через кнопку (выключатель)?
    Может возможно?Никто не пробовал такую рацуху?
    Тоже грею по утрам с помощью педали газа! Держу обороты 1200-1300 пять минут и еду )
    Хотелось бы сделать кнопочку или что-нибудь в этом роде, чтобы включил и обороты поднялись примерно до 1200. Тогда машина будет греться на месте, хоть автозапуск ставь :)

  2. #132
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Вот и у нас слегка придавили морозы))). При Т ниже 15 на хх не греется, а прогретый двигатель остывает, особенно при вкл. обогреве салона.
    Для прогрева на месте, или при длительной стоянке приходится придавливать тапку прим. до 1200-1400 оборотов. Тогда все Ок, только нога устает))).
    Потому возник вопрос к спецам электрики и электроники: Педаль газа электронная. Кто знает ее устройство? Какой параметр меняется при нажатии на педаль? Сопротивление? Может возможно в цепь включать дополнительное сопротивление определенного номинала (для 1200 об\мин) через кнопку (выключатель)?
    Может возможно?Никто не пробовал такую рацуху?
    Ради эксперемента заметил время: 1. -20 грею на холостом ходу 2 минуты и поехал не спеша, не более 2000 об, через 5 минут и 3 км, температура 90. вариант 2- за бортом -20, грею на ХХ 4 минуты, сам гуляю, затем поехали не более 2000 об и чере 3 минуты и 2 км температура 90. использовал только попогрев, как стрелка достигала 90, включал обдув. Время по борт.комп. Вооот...

  3. #133
    Ученик
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    С первых маленьких морозов знал, что 1,4 прогревается с трудом. Поэтому прочитал кучу форумов и кучу советов.Когда стукнули морозы, начал пробовать все подряд и нашел, пока, для себя оптимальный вариант. Да, с утра выхожу по-раньше, завожу, полностью выключаю печку и обдув, обметаю машину, курю, на все уходит где-то минут 10(мороз -20) еще 5 мин. контрольных, и стрелка "t" поползла вверх, через 3-5 мин. поднимается до 70, включаю обдув лоб. стекла на 2 деления, все, пошло тепло в хату. На 2 делениях двигатель прдолжает прогреваться. Есесено я уже в пути, само собой в движении машина пргревается моментом. Итого 15-20мин. до теплого салона или 5-10мин. до начала движения. Всем удачи. Ждем тепла.

  4. #134
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cusmih Посмотреть сообщение
    поднимается до 70, включаю обдув лоб.
    Стекло не лопнет от перепада температур?

  5. #135
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    ...1. -20 грею на холостом ходу 2 минуты и поехал не спеша...
    Все верно. Никогда не грею на месте больше 1 - 2 мин. Разогнал масло, и вперед. Но это, скажем, для нормальных погодных и дорожных условий. Т.е. когда можно ехать спокойно без нагрузок...
    А вот после длительной стоянки выгребать из сугробов (или как у меня - из занесенных снегом гаражей), на непрогретом движке не хочется ... И при длительном ожидании в машине... Вот в этих случаях держу тапку на 1200. Тут "чудо-кнопка" пригодилась бы)))

  6. #136
    Профессионал Аватар для Александр279
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    ДОМОДЕДОВО
    Авто
    Модель
    Октавия А5 NEW
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimsha Посмотреть сообщение
    Стекло не лопнет от перепада температур?
    У меня лопнуло))))правда там скол был.......



    Revo St1.

  7. #137
    Ученик
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimsha Посмотреть сообщение
    Стекло не лопнет от перепада температур?
    Пока не лопнуло. Можно вкл. режим в "салон". Эксперементируйте.
    Последний раз редактировалось cusmih; 05.02.2012 в 12:32.

  8. #138
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cusmih Посмотреть сообщение
    С первых маленьких морозов знал, что 1,4 прогревается с трудом. Поэтому прочитал кучу форумов и кучу советов.Когда стукнули морозы, начал пробовать все подряд и нашел, пока, для себя оптимальный вариант. Да, с утра выхожу по-раньше, завожу, полностью выключаю печку и обдув, обметаю машину, курю, на все уходит где-то минут 10(мороз -20) еще 5 мин. контрольных, и стрелка "t" поползла вверх, через 3-5 мин. поднимается до 70, включаю обдув лоб. стекла на 2 деления, все, пошло тепло в хату. На 2 делениях двигатель прдолжает прогреваться. Есесено я уже в пути, само собой в движении машина пргревается моментом. Итого 15-20мин. до теплого салона или 5-10мин. до начала движения. Всем удачи. Ждем тепла.
    Ужас какой, вот людям делать нечего.
    Что мешает завести и сразу ехать - не понимаю.

  9. #139
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimsha Посмотреть сообщение
    Стекло не лопнет от перепада температур?
    А уже стали стекла российского производства ставить? 0_0
    У меня, вроде, импортные.

  10. #140
    Профессионал
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Мособл
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Тоже специально засекал прогрев при - 20, завел машину, через пару минут включаю обдув на тройку на лобовое стекло и рециркуляцию, обметаю машину, если снега нет то жду пока обороты упадут до рабочих 750-800, отключаю рециркуляцию и еду. Через 2-3 километра температура ОЖ 70-90 градусов, лобовое стекло оттаяло и не потеет (и не лопнуло), обдув ставлю на двойку и жду теплого воздуха, он начинает идти как правило при достижении 90 градусов ОЖ. В итоге салон прогревается конечно не сразу, но двигатель нагревается и стекла оттаивают где-то за десять минут с момента пуска двигателя, что считаю довольно хорошим результатом для таких морозов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •