Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 221
Like Tree4Likes

Тема: Прогрев на холостых

  1. #41
    Профессионал Аватар для Mutik
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iskatel007 Посмотреть сообщение
    Волнует, тепло движка - всегда учили ,чтоб износ движка не был придельным его нужно прогревать до определенной температуры. Ну и если, например, девушка в салоне захочет погреться. на холостых не получается .... придется кругами её катать чтоб согреть )) интересно получается
    девушку надо греть по другому

  2. #42
    Любитель Аватар для lim12008
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    г.Подольск
    Авто
    Модель
    Октавия A5 new
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Вообще на Октавии температура дв. очень сильно зависит от обдува в салон. На прогретом движке на холостых включаешь 4 вентилятора(климат)- температура тут же падает до 65-70 градусов. Так что при прогреве и первых минутах движения стараюсь вкл. вентилятор на минимум.

  3. #43
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    добрый день, шкодоводы. сегодня у нас в городе минус 20 на солнышке. поехал я тестдрайвить октавию...... мотор 1,6 коробка-ручка. машина стояла возле салона наверно несколько дней. завелась - почти сразу (заводил я сам, недоверив это дело сотруднику салона) примерно на 5-6 оборот коленвала. отпускаю педаль сцепления и.... о ужас.. такого шума от коробки я не слышал даже на уазике!!!!! гул, скрежет, скрип и ещё не пойми что, при этом машинке то 1260 км всего!! грелась октаха на холостых - минут 25, до того как немножко оттаяло лобовое и боковые стёкла. поехали.... лобовое стекло так до конца и не оттаяло, боковые - на 2/3 - задние - ваще по нулям. ездили наверно с час - ситуация не изменилась, хотя мотор прогрелся до 90гр. уважаемые, у вас также? мне на фокусе такие проблемы с обзорностью ваще неведомы!!!! тот же сид оттаивает (стёкла) полностью через 15 минут максимум.

  4. #44
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Правильно мотор греть надо в движении без печки!
    Я делаю как. Завел а/м. Подождал секунд 20-30 пока масло по мотору нормально разойдется. Выгнал из гаража, закрыл гараж, сел, на 1-й передаче спокойно подр*чил до первого светофора (дорога такая, что даже на 1-й никому не мешаешь и движения почти нет). Развернулс яв свою сторону и опять встал на светофоре. Вот как встал, температура уже около 50. И только Сейчас включаю печку, но не на всю, пока нет 90!!! По времени такая процедура занимает максимум 10 мин. при "-18" градусах за бортом. Параллельно когда завожу включаю оба (!!!) подогрева сид. Левое греет мою попу, правое чуток обогревает салон.

    Вот как то так...

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Все привет!Внимательно почитал постеры и, ощутив на себе все "прелести" езды на шкоде в стужу, решил включиться в обсуждение!Прикупил супруге Октавию 1,4 TSI, ну и решил обкатать мальца.Сейчас на спидометре 800 км.Сегодня -25,завел без проблем,пока грелась, поднялся домой,печку отключил,почитав советы на форуме.Когда через 20 мин сел в машину,температура двигла была в районе 90,включил печку,поехал неспеша.В течение 5 минут температура упала до 50,при этом в салоне было,мягко говоря,не жарко.На трассе при оборотах 2000 стрелка еле-еле дошла до 70,опять таки по совету форумчан отключил печку,потом включил печку,потом впереди показался светофор ,остановился,температура опять упала до 50,потом выключил печку,разогнавшись и прогрев двигло до 80 ,включил печку... Вообщем освоил и совместил три должности:водитель,оператор по управлению термостатом и оператор по управлению климат-контролем. Офигенный респект,конечно,автомобилестроителям из Фольксваген Групп за автомобиль,который не дает скучать в дороге!Но я, честно говоря, не в восторге от этого!Придется,видимо ,супруге самой дообкатывать авто,а я уж лучше поезжу на "трейлике",в котором через 10 минут уже "Ташкент".

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Ну не знаю, я сегодня в гараж пришел: -23 на градуснике. Завелся, выключил печку, пару минут погрел, включил печку на два деления вентилятора. Через минут 10 температура до 70 дошла. Климат в режим авто переставил, вскоре двигатель достиг рабочей температуры и больше она не падала. Весь день ездил без проблем.
    Вад, может стоит проверить - не работают ли вентиляторы охлаждения? на 1,4 TSI такое часто бывает.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, я сегодня в гараж пришел: -23 на градуснике. Завелся, выключил печку, пару минут погрел, включил печку на два деления вентилятора. Через минут 10 температура до 70 дошла. Климат в режим авто переставил, вскоре двигатель достиг рабочей температуры и больше она не падала. Весь день ездил без проблем.
    Вад, может стоит проверить - не работают ли вентиляторы охлаждения? на 1,4 TSI такое часто бывает.
    Как проверить? И что делать ,если они работают?

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Как проверить? И что делать ,если они работают?
    Завести машину, открыть капот и посмотреть. Есть нюанс - у некоторых вентиляторы молотят только когда климат включен.
    Если вентиляторы работают - к дилеру на перепрошивку мозгов.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  9. #49
    Гонщик Аватар для Olga
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia 1,8 Elegans
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    светло-серо-зеленый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Устойчивые морозы стоят почти месяц.
    Моя Окташа прогревается на ходу (обороты 2000) за 10-15 минут.Оттаивают все стекла, в салоне становится достаточно тепло. Если по городу ездить с постоянными входами-выходами из машины, то конечно в салоне не жарко.Но вот если выходишь на трассу,или по городу,но на достаточно длинные расстояния, то при температуре за бортом -23 -25 в салоне ТАШКЕНТ.Езжу без куртки.
    Так что все и у всех весьма относительно.

  10. #50
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Все привет!Внимательно почитал постеры и, ощутив на себе все "прелести" езды на шкоде в стужу, решил включиться в обсуждение!Прикупил супруге Октавию 1,4 TSI, ну и решил обкатать мальца.Сейчас на спидометре 800 км.Сегодня -25,завел без проблем,пока грелась, поднялся домой,печку отключил,почитав советы на форуме.Когда через 20 мин сел в машину,температура двигла была в районе 90,включил печку,поехал неспеша.В течение 5 минут температура упала до 50,при этом в салоне было,мягко говоря,не жарко.На трассе при оборотах 2000 стрелка еле-еле дошла до 70...
    Удивлен, если честно! Вот уж не думал, что у бензиновых двигателей может быть такой геморрой, тем более последнего покления. У меня на дизеле и то ситуация гораздо лучше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •