Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 221
Like Tree4Likes

Тема: Прогрев на холостых

  1. #81
    Гонщик Аватар для S.N.
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 Ambient
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Я приспособился,выключаю климат вообще 1500 оборотов держу она греется быстро,потом включаю климат и можно ехать двигатель прогрет.Но после поездки,на холостых,двигатель очень быстро остывает.Не понятно,там термостат стоит вообще или нет?

  2. #82
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Вчера, на улице -10. Машина более суток под окном (хотя обычно в гараже, но так уж сложилось). Двигатель - ДИЗЕЛЬ. Кто не знает - дизель зимой гораздо более долго греется, чем бензиновый мотор. Итак, завожу. 3 минуты работы на холостых, за это время смахиваю снег с кузова. Далее - маневрирую задним ходом со двора (на холостых оборотах), еще 3 минуты. Около 1 минуты выруливаю на улицу и - стрелка указателя на 70 градусах! Из сопел дует очень теплым воздухом! И никакаих климатов и прочих ухищрений!
    Так что у кого не греется - разбирайтесь!

  3. #83
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вчера, на улице -10. Машина более суток под окном (хотя обычно в гараже, но так уж сложилось). Двигатель - ДИЗЕЛЬ. Кто не знает - дизель зимой гораздо более долго греется, чем бензиновый мотор. Итак, завожу. 3 минуты работы на холостых, за это время смахиваю снег с кузова. Далее - маневрирую задним ходом со двора (на холостых оборотах), еще 3 минуты. Около 1 минуты выруливаю на улицу и - стрелка указателя на 70 градусах! Из сопел дует очень теплым воздухом! И никакаих климатов и прочих ухищрений!
    Так что у кого не греется - разбирайтесь!
    что разбираться, если у тея дизел,у меня 1,4 и ни ф... не нагревается до рабочей температуры?

  4. #84
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вчера, на улице -10. Машина более суток под окном (хотя обычно в гараже, но так уж сложилось). Двигатель - ДИЗЕЛЬ. Кто не знает - дизель зимой гораздо более долго греется, чем бензиновый мотор. Итак, завожу. 3 минуты работы на холостых, за это время смахиваю снег с кузова. Далее - маневрирую задним ходом со двора (на холостых оборотах), еще 3 минуты. Около 1 минуты выруливаю на улицу и - стрелка указателя на 70 градусах! Из сопел дует очень теплым воздухом! И никакаих климатов и прочих ухищрений!
    Так что у кого не греется - разбирайтесь!
    во-первых - некорректно сравнивать разные двигатели(1,4 Tsi и 1,9Tdi) - наверняка системы охлаждения совсем разные. во-вторых - на дизели часто ставят штатно подогреватель типа webasto - с ним быстро греется дизель.

  5. #85
    Профессионал Аватар для Mutik
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dober Посмотреть сообщение
    При "-" кондиционер не включается, но воздух будет проходит через осушитель (охладитель) кондиционера, предотвращая запотевание лобовухи
    Похоже на правду. У приятеля так на "Галанте" было.

  6. #86
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    но если кондиционер не включается, то и осушитель(охладитель) не работает и ничего не осушает, так?

  7. #87
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    но если кондиционер не включается, то и осушитель(охладитель) не работает и ничего не осушает, так?
    Абсолютно верно!

  8. #88
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    что разбираться, если у тея дизел,у меня 1,4 и ни ф... не нагревается до рабочей температуры?
    Вот это и удивляет, что бензиновый двигатель последнего поколения греется хуже, чем, дизель, да еще образца 2000 года!

  9. #89
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    во-первых - некорректно сравнивать разные двигатели(1,4 Tsi и 1,9Tdi) - наверняка системы охлаждения совсем разные. во-вторых - на дизели часто ставят штатно подогреватель типа webasto - с ним быстро греется дизель.
    Во-первых, ни о каких дополнительных (штатных и нештатных) догревателях я не упоминал, т.к. на моей машине их попросту нет! Прогрев идет естесственным путем от работающего двигателя.
    А во-вторых, принципиального различия между системами охлаждения наших двигателей нет! Одни и те же конструктивные элементы! Так что причина скорей всего в конструктиве самого двигателя.

    И вообще, одним из классических недостатков дизеля принято считать как раз его долгий прогрев в зимнее время.
    Поэтому для меня и удивительно, что есть, оказывается, бензиновые двигатели, которые греются еще дольше!

  10. #90
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Во-первых, ни о каких дополнительных (штатных и нештатных) догревателях я не упоминал, т.к. на моей машине их попросту нет! Прогрев идет естесственным путем от работающего двигателя.
    А во-вторых, принципиального различия между системами охлаждения наших двигателей нет! Одни и те же конструктивные элементы! Так что причина скорей всего в конструктиве самого двигателя.

    И вообще, одним из классических недостатков дизеля принято считать как раз его долгий прогрев в зимнее время.
    Поэтому для меня и удивительно, что есть, оказывается, бензиновые двигатели, которые греются еще дольше!
    есть соображение, что у 1,4Tsi попросту нет специальной программу зимнего прогрева, наверно из-за соображении экологичности (евро-5 однако). потому как даже при -20 обороты около 900, тогда как на Алмере было около 1500. с чего бы ему при таких оборотах греться??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •