Страница 11 из 65 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 650
Like Tree52Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #101
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    пробег 7500км. никаких подобных подтеков не наблюдаю
    Octavia 2012 Optimum Tour II

  2. #102
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    а движку до 5ки крутите?
    вот и странно, особо не парит, но вот должно ли быть так всё...
    запотевание на впуске и уже есть на 3х форсунках, видно прям по капле, там уже песка полно прилипло... и вот на коробке тоже с каплю со стороны выжимной вилки где гидравлика...
    вот и интересно стало, не хочется чтоб к 10 тысячам движка весь в подтеках был.
    Те кто говорят, что у них двигатель как с салона при 10-20 т.км. попросту врут или не видят нихрена. Нет потеков, носом нужно ткнуть, чтобы увидели.

  3. #103
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Cамара
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    Привет Всем! и снова я!
    щас уже на новом авто накатал полторы тысячи... всё гуд к машине привык, едет, даже если катить в 4ром, абсолютно всё устраивает.
    есть пару но, скажите нормальное явление подтеков масла или там запотевание тип того... у всех ли так?
    вот фотки.
    вот - впускной коллектор, видно запотевание, ну и там осела пыль песок, не парит, но должно ли так быть?
    вот - тут на фото видно форсунку, и вокруг немного масло выдавило.
    ещё не смог сфоткать есть маслице на коробке чуток... где как раз крепеж гидравлика - трубка уходит в коробку, там чутка маслица.
    скажите всякие эти мелкие подтеки на пробеге в полторы тысячи норм?
    У меня у бати чешка новая , пробег где то 3000 км. так же видно запотевание (впускной коллектор), я даже сам удивился , а у меня калужанка ничего вообще не было, только к пробегу 20 000 появилось запотевание , где заслонка

  4. #104
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    ясно... я как понимаю раз на раз и кто как ездит... многие все же свыше 3х тысяч не крутят... я тока на 4-4,5 переключаюсь где то.
    уже откатал 2 тыс км, вроде всё путем полет нормальный, с запотеваниями смерился, есть они по капле тут и там, но прям чисто капля.

  5. #105
    Гонщик Аватар для reliktov
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Переключаю передачу в районе 4 тыщ. Иногда при обгоне и до 6, но очень редко. Рабочий диапазон от 3 до 4. Двигатель сухой масло не ест вообще. Ни разу не долил. Только антифриз пришлось долить.

  6. #106
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reliktov Посмотреть сообщение
    Переключаю передачу в районе 4 тыщ. Иногда при обгоне и до 6, но очень редко. Рабочий диапазон от 3 до 4. Двигатель сухой масло не ест вообще. Ни разу не долил. Только антифриз пришлось долить.
    а антифриз с чего ушел? это же тоже не здорово...

  7. #107
    Ученик Аватар для Dimon73SK
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    у меня такая же гадость как и у тебя! http://foto.mail.ru/inbox/iceman86/12/16 вот на днях хочу проконсультироваться у ОД! Проявилось на пробеге 1500 тыс! Может у кого нить дилер по гарантии исправлял что то подобное?? поделитесь инфой??

  8. #108
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon73SK Посмотреть сообщение
    у меня такая же гадость как и у тебя! http://foto.mail.ru/inbox/iceman86/12/16 вот на днях хочу проконсультироваться у ОД! Проявилось на пробеге 1500 тыс! Может у кого нить дилер по гарантии исправлял что то подобное?? поделитесь инфой??
    я как то потихошку начинаю на это забивать. у меня маслице даже из под клапанной крышки выдавило пару капель, везде по капле выдавило.... думаю что разово - это нормально оно же не течет постоянно.
    у меня на 3х форсунках выдавило бензинчика то)
    с виду смотришь движка идеал, а придераться начинаешь, мелкие подтеки видно.
    вроде мотор не кручу, что давит... хз... я думаю и по капле норма, ОД просто размахнет руками - мол это вы так ездиете.

  9. #109
    Ученик Аватар для Dimon73SK
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    у меня на всех форсунках запотевание! но что бы капли такого пока нет) по поводу клапанной лучше к ОД заедь пусть крышку герметиком мажут! ВАГовский герметик отличный!

    вот думаю, обратиться к ОД попозже когда пробег побольше будет ближе к трешке.

  10. #110
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    а антифриз с чего ушел? это же тоже не здорово...
    Может он не ушёл? С завода заливают по минимальной метке, экономят да и больше заливать не стоит, пусть будет побольше места для расширения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •