Страница 20 из 65 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 650
Like Tree52Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #191
    bse
    bse вне форума
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Я особо и не переживаю. Слышу их с 3 тык. Сейчас 12 тык пробега. На первом ТО залил 5W40 оригинального масла 502 допуска. Передали из Германии. На следующем думаю перейти на 0W40 Mobil 1. В начале зимы в одной из европейских стран заправил full бак 98. На стук/стрекотание/цоканье не повлияло. ОД стук услышал и решение колоть или нет двигатель оставил за мной. Ни за что не поверю, что в условиях даже самого лучшего ОД возможно произвести разборку-сборку агрегата с соблюдением всех норм тех.процесса на уровне пусть даже китайских заводских условий. А там контроль качества ого-го! У нас же человеческий фактор очень присутствует. Что касается стука гидроопор (гидрокомпенсаторов). Мне тоже видится, что этот стук похож на стук пустых гидрокомпенсаторов. Но на ТО-1 мне проверили давление масла и на холодную и на горячую. Сказали, что все в норме. И зазоры в компенсаторах тоже в норме. Опять же, со слов ОД. Да и как объяснить время начала стука через минуту после пуска двигателя? Компенсаторы шумят сразу после пуска. Три дня назад заводил вторую машину в семье Fabia 1.4 MPi, которая уже месяц на зимней стоянке в гараже, так компенсаторы пострекотали секунд три-пять, не больше. А что касается упомянутого мною цоканья, то я начинаю соглашаться с предположением, что это, к сожалению, звук перекладки поршней.
    Последний раз редактировалось bse; 10.01.2014 в 10:11.

  2. #192
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    У кого какой пробег на 1.6 BSE, и кушает ли движок масло? Или может кольца у кого-нибудь залегали уже?
    Взяли две Октахи летом с такими движками, при выборе руководствовался тем что это самый надежный движок, проверенный временем.
    А на самом деле это уже не тот легендарный и надежный старый добрый 1.6, который работал как часы и масло не кушал.
    Вместо чугуна блок отлит из алюминия, под вопросом возможность откапиталить движок со временем, а также напрягает то, что на относительно маленьких пробегах залегают кольца и двигатель начинает жрать масло литрами.
    Может кто-нибудь развеет эти мысли, или поделится опытом)

  3. #193
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь развеет эти мысли, или поделится опытом)
    Пробег 60 тыс.км. масло не доливаю от замены до замены. Езжу на 90% город, но почти без пробок. Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6, Caddy, Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. В двигателях BSE,BSF убрали систему - Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
    Другая особенность у него: при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это то же связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту.
    В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор. Есть мнение что для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах ,так как идёт очень обеднённая смесь. Цилиндры выполнены по технологии плазменного напыления ( FSI делают так же ) Бензин заливать можно Аи 92 или 95. Расход по трассе 7-8 л., в городе может доходить до 12 л.
    MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.
    LEXA51 and MrFIST like this.

  4. #194
    Любитель Аватар для MrFIST
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Пробег 60 тыс.км. масло не доливаю от замены до замены. Езжу на 90% город, но почти без пробок. Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6, Caddy, Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. В двигателях BSE,BSF убрали систему - Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
    Другая особенность у него: при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это то же связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту.
    В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор. Есть мнение что для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах ,так как идёт очень обеднённая смесь. Цилиндры выполнены по технологии плазменного напыления ( FSI делают так же ) Бензин заливать можно Аи 92 или 95. Расход по трассе 7-8 л., в городе может доходить до 12 л.
    MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.
    Молодец! всё чётко расписал. Приятно всё такое знакомое и родное прочитать про своё авто) У меня пробег 69 тыс. км. Не знаю, как ездил предыдущй хозяин (покупал на пробеге 54 тыс. км), у меня - эти 15 тыс. пробежал на особо дальних расстояниях - 5 раз по 2500 км. Заливал на 4-ом ТО Castrol Edge 5W30, раньше другой хозяин заливал сначала 2 раза Castrol, на третьем ТО - Shell.

  5. #195
    Гонщик
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А5 Амбитион
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MКП
    Цвет
    синий лава метал
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь развеет эти мысли, или поделится опытом)
    Пробег 17 тыс, проблем с расходом масла нет - уровень от замены до замены. Менял при пробеге 5тыс. и 11тыс. По трассе кручу двигатель в пределах от 2,5 до 4,5 тыс. оборотов, но больше и не получается, так как пятая передача поменена на более длинную. Эксплуатация - 70 процентов город, 30 трасса. Машина куплена в конце 2012 года.

  6. #196
    Любитель
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Ambition 1.6AT 102 л.с.
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Самое интересно, что как правило начинает постукивать как заканчивается прогревочный режим. И стучит до прогрева. Т.е. не сразу в момент завода. Масло не кушает, но проехал еще всего тысяч 7 где-то.
    А так конечно же машина хорошая и наверно не стоит паниковать.

  7. #197
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    A5 2013
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    (Цитата из умной книжки про Октавию А5 FL)
    Первоначально убедитесь в том, что посторонний шум при работе двигателя вызван неисправностью именно гидрокомпенсаторов:

    - пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе;

    - при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при переключении селектора автоматической коробки передач из положения «N» в положение «D», при выключении сцепления автомобиля с механической коробкой передач или при включении элекропотребителей и кондиционера). Если уровень шума меняется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, а не неисправность гидрокомпенсаторов;

    - прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы;

    - если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить.
    У меня тоже на холодную, особенно после долгой стоянки, появляется это постукивание на 1,6 BSE. Точь-в-точь, как здесь на видео в первом посте:
    http://www.skoda-club.org.ua/forum/s....php?tid=81656
    Тоже появляется не сразу, а через пару минут после старта, пропадает через 2-3 минуты. Обороты повышать при этом пока не пробовал. Пробег около 1800, машине 7 месяцев. Интересно то, что два дня назад решил тоже записать своё видео со звуком, взял хорошую аппаратуру со штативом )), был где-то -1 градус на улице, машина стояла около суток. Пришёл, завёл, а стук не появился!
    Посмотрим, что будет дальше. Если будет усиливаться, или не пропадёт, пойду бодать дилера - пусть голову ломают. Времени до окончания гарантии ещё немало.

    UPD: Сегодня с утра минус 10 градусов, машина не ездила полтора суток. Пришёл, грел - пока снег счищал, опять ничего не услышал.
    Последний раз редактировалось Medionis; 14.01.2014 в 09:35.

  8. #198
    Завсегдатай Аватар для Чернобыль
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    г.Королев московская область
    Авто
    Модель
    skoda octavia a5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6mpi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    У меня 1.6 2013 года пробег 20000 от 0 до 15000 примерно на 7000 долил масла примерно грамм 800, но од говорят нормально т.к. обкатка и плюс я гонял на дальняк после 3000 и движку крутил по полной разгонял до 200км/ч.Поменял масло на 15000 сейчаспока все нормик посмотрим, что будет дальше, но думаю все будет хорошо.Масло лил кастрол у од.
    Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут! Михаил Булгаков <Мастер и Маргарита>

  9. #199
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    А кто-нибудь в межсервисный интервал задумался о смене масла, или этот движок нормально 15000км без замены проходит?
    На всех предыдущих шкодах (фабия 1.2 2 штуки и октавия А5 1.4) не заморачивался на эту тему, менял с интервалом 15000км и продали их с пробегами 150т.км и 170т.км даже без намека на масложор.
    А на этой может имеет смысл почаще менять, чтоб кольца залегли?
    У меня сейчас на одной пробег 6400км на второй 17000км. На второй недавно проходил ТО, залил вместо Кастрола 5 на 30 Шелл ультра 5 на 40, гидрики также стучат на прогреве минуты 2 потом затихают. Но вот движок на Шелле стал работать потише по сравнению со второй машиной которая кастролом заводским заправлена 5 на 30.
    Думаю на тысячах 22-23 обновить масло, путем отсасывания через щуп и заливки нового без замены фильтра.

  10. #200
    Завсегдатай Аватар для Чернобыль
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    г.Королев московская область
    Авто
    Модель
    skoda octavia a5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6mpi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь в межсервисный интервал задумался о смене масла, или этот движок нормально 15000км без замены проходит?
    На всех предыдущих шкодах (фабия 1.2 2 штуки и октавия А5 1.4) не заморачивался на эту тему, менял с интервалом 15000км и продали их с пробегами 150т.км и 170т.км даже без намека на масложор.
    А на этой может имеет смысл почаще менять, чтоб кольца залегли?
    У меня сейчас на одной пробег 6400км на второй 17000км. На второй недавно проходил ТО, залил вместо Кастрола 5 на 30 Шелл ультра 5 на 40, гидрики также стучат на прогреве минуты 2 потом затихают. Но вот движок на Шелле стал работать потише по сравнению со второй машиной которая кастролом заводским заправлена 5 на 30.
    Думаю на тысячах 22-23 обновить масло, путем отсасывания через щуп и заливки нового без замены фильтра.
    думаю здесь много таких ну я за 2 месяца 15000 наезжаю поэтому нет смысла
    Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего,и в особенности у тех,кто сильнее вас.Сами предложат и сами все дадут! Михаил Булгаков <Мастер и Маргарита>

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •