Страница 21 из 65 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 650
Like Tree52Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #201
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    A5 2013
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Я задумался. Пишут, что если в пробках много стоишь, и вообще долго на ХХ движок работает, лучше сократить срок замены. Тысячах на 7-8 я всё-таки поменяю, ибо пробки и долгие прогревы без обогрева лобового - наше всё :(

  2. #202
    bse
    bse вне форума
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Гидрокомпенсаторы? Клапан вентиляции адсорбера? Блажен, кто верует. Положите на него руку и услышите, как он тихонько щелкает, если уловите. "Банальная" перекладка поршня (поршней) в ВМТ. Форумчанину Василию 58 уже поршни поменяли. на холодную стучит двигатель 1.6 Я сегодня от ОД. Записали звук холодного двигателя. Главный моторист, послушав двигатель, сказал, чтобы готовился к замене поршней. Но опять таки, если соглашусь на нее. Прямо советовать не стал. Сказал, что решение за мной. К чему приводит перекладка поршней на холодном движке? 50 на 50. Можно проездить много тысяч и продать авто, которое будет продолжать стучать своим движком на холодную и дальше, а можно заработать задиры уже к тридцати тык. Для ее проявления причин куча. t воздуха, качество топлива, прошивка, состояние поршневой, стиль вождения, пробки. Да много чего. Поэтому и проявляется не всегда. Чуть потеплеет и БУ выставляет другие обороты прогрева , динамику их понижения, качество топливной смеси и другой УОЗ. Вот и нет перекладки, вот и ушли стуки на холодную. На время… А вы говорите проверенный временем BSE. Алюминиевый двигатель с облегченной поршневой и таблеточными поршнями.
    Medionis likes this.

  3. #203
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Да BSE и не сильно-то временем проверен. Мотор относительно новый. Когда он появился на Шкодах? Году так в 2008?
    По крайней мере не встречал владельцев на форумах с BSE и с пробегом 2 и более сотен т.км., как , к примеру на AKL. Явно "улучшили" его.
    п.с. Посмотрел в етке - поршня дейстительно имеют разные артикли у AKL и BSE.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 15.01.2014 в 02:00.

  4. #204
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Да BSE и не сильно-то временем проверен. Мотор относительно новый. Когда он появился на Шкодах? Году так в 2008?
    По крайней мере не встречал владельцев на форумах с BSE и с пробегом 2 и более сотен т.км., как , к примеру на AKL.
    Плохо искал.
    Вот пожалуйста. На днях владелец отметил пробег 400тыс. км! b91156909fd8.jpg
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...29#post2048829
    Этот чел собирался продавать свой Гольф на 360тыс. км пробега, но видно передумал: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=40388
    Ural2010 likes this.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  5. #205
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    A5 2013
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Вообще, очень похоже, да:
    http://youtu.be/J6i9LcBSCuk

    Но почему-то все пишут, что постукивание поршня в холодную погоду именно на не прогретом двигателе является нормой:
    http://autotavi.ru/dvigatel/stuk_dvigatel
    http://www.vita-motors.ru/articles/4/

  6. #206
    bse
    bse вне форума
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medionis Посмотреть сообщение
    Вообще, очень похоже, да:
    http://youtu.be/J6i9LcBSCuk
    СтОит напомнить, что стук изношенного поршня, видео которого приведено в качестве примера, и звук перекладки поршней при пуске холодного двигателя - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Стук из видео, скорее всего, не пройдет и после прогрева двигателя до рабочей температуры.


    Цитата Сообщение от Medionis Посмотреть сообщение
    Но почему-то все пишут, что постукивание поршня в холодную погоду именно на не прогретом двигателе является нормой:
    http://autotavi.ru/dvigatel/stuk_dvigatel
    http://www.vita-motors.ru/articles/4/
    Простите, но на сарае тоже часто пишут не то, что фактически находится внутри. С какой это стати стук вдруг стал нормой? Кстати, это любимая отмазка ОД, пока машина на гарантии. Не путайте, пожалуйста Стук двигателя с повышенным Шумом на первых минутах его работы. Именно о шуме предупреждают в руководстве по эксплуатации. Речь о стуке там не идет. Любой норм. моторист подтвердит, что все что стучит дольше 10-20 это не норма.
    Последний раз редактировалось bse; 15.01.2014 в 15:23.

  7. #207
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Это я вернулся, тот самый Василий 5)) Поменяли мне поршня по гарантии, но после пяти тысяч перекладка вернулась, правда еле слышная и не постоянная, даже на видео не получается записать!Главный моторист сказал, что многие клиенты даже после замены поршней повторно обращались с теми же проблемами, сам не знает как объяснить эту проблему. Далее, мастер-приемщик сообщил мне, что к ним приезжал инженер из представительства Шкода, и, послушав двигатель после замены поршней, сказал что повышенный шум работы двигателя на холодную это норма. Естественно я сразу возразил, повышенный шум и стук двигателя это разные вещи!!! Сейчас да, у меня после замены поршней небольшой шум, а может и совсем слабый стук, но меня это не тревожит, НО до этого это был ЯВНЫЙ СТУК, что мне даже было стыдно, что это моя, так скажем, новая машина! И если бы мне ВАШ инженер сказал что это норма, то я это так просто бы не оставил. Всегда есть телефон горячей линии... Но в целом я доволен машиной и работой тех персонала моего дилера. Сегодня сделал второе ТО.
    Ural2010, danny and zur2001 like this.

  8. #208
    bse
    bse вне форума
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Хорошо, что вернулся! Плохо, что стучок вернулся тоже. Я ждал, чем все закончится, повторится стук после ремонта или нет. Теперь ясно, стук может вернуться. Например, моя машина на гарантии еще полгода, но разбирать мотор и менять поршни я не буду. Зачем? Чтобы потом все повторилось сначала, но уже на "оскверненном" официалами моторе? Дело не только в поршнях и зазорах. Они у всех одинаковы. Скорее не столько в них, сколько, на мой взгляд, в прошивке ЭБУД, настроенной на экологическую лояльность к окружающей среде. На днях завел машину при Т -20. Обороты ХХ в районе 1100 машина держала значительно дольше, чем при Т -10. Топливоподача не уменьшается так резко, да и УОЗ мозги не спешат выставлять в ранние значения. Результат: нагрузка на поршень в ВМТ не достигает тех величин, чтобы вызвать слышимую перекладку поршня - стука нет. А месяц назад, когда на улице было -5, стук тут, как тут. Завел, мозги подержали полторы минуты 1000 об/мин и поспешили их ступенчато (заметьте, не плавно, а ступенчато) опустить до 800, а еще через пару минут и до штатных 640, с одновременным обеднением топливной смеси уменьшением топливоподачи и раннего угла опережения зажигания. Чтобы не дай Бог не выбросить лишний миллиграмм вредных веществ в атмосферу. Вот вам и стук. Задавал вопрос ОД, есть ли обновление прошивки для BSE, по примеру с Половским CFNA. ОД морозится, грит приезжай, мол, шнурком посмотрим какое у тебя с завода ПО залито, сделаем запрос на завод и только потом узнаем, есть ли к нему обновления. Я ему говорю, речь не о моей конкретной машине, а об обновлении ПО ЭБУД, которая решает проблему перекладки поршней на первых минутах работы холодного двигателя BSE, как такового. В ответ тишина. Но думаю, что без дилера вопрос не решить. Только он имеет доступ к нужным файлам.
    Vitalik85 likes this.

  9. #209
    Любитель
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Ambition 1.6AT 102 л.с.
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Я тоже заметил, что когда на улице -20 стука нет. Полностью поддерживаю мнение автора предыдущего поста.

  10. #210
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    A5 2013
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bse Посмотреть сообщение
    Дело не только в поршнях и зазорах. Они у всех одинаковы. Скорее не столько в них, сколько, на мой взгляд, в прошивке ЭБУД, настроенной на экологическую лояльность к окружающей среде....
    Заранее извиняюсь за вопрос, который может оказаться глупым.
    Быть может тогда стоит попробовать прочиповать машину (двигатель)? Последнее время задаюсь этим вопросом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •