Страница 22 из 65 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 650
Like Tree52Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #211
    Профессионал Аватар для Arkadiy82
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bse Посмотреть сообщение
    ... Задавал вопрос ОД, есть ли обновление прошивки для BSE, по примеру с Половским CFNA. ОД морозится, грит приезжай, мол, шнурком посмотрим какое у тебя с завода ПО залито, сделаем запрос на завод и только потом узнаем, есть ли к нему обновления. Я ему говорю, речь не о моей конкретной машине, а об обновлении ПО ЭБУД, которая решает проблему перекладки поршней на первых минутах работы холодного двигателя BSE, как такового. В ответ тишина. Но думаю, что без дилера вопрос не решить. Только он имеет доступ к нужным файлам.
    Думаю мозк ты им взорвал....

  2. #212
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Да я вот так почитал...
    А может просто завёл, пол минутки постоял да поехал? Пока едешь мотор прогреется, вот вам и нет перекладок? Потому так система и управляет мотором, что прогревы не учитываются? Вот пишите, что в -20 стуков нет?
    Что-то мудрите, кажется.
    В Европе практически везде запрещено прогревать моторы, знаки висят. У нас немцы так и ездят. Мороз - не мороз, сел - завёл, поехал. Всё.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #213
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Привет всем одноклубники!
    подскажите что может быть с дросселем, сопливится, и как понимаю как раз сам электронный узел дросселя, на картинке стрелкой указал штуку которая, сверху если присмотреться поддтеки видно, снизу всё похуже болты все уже в песке замусолены, фоткал на сонлце может не оч удачно.
    от куда там чему взяться? тем более масла от куда там во впуске? там идут рядом совсем патрубки антифриза как понимаю подогревает дроссель зимой, может что из под патрубка выдавило чутка наружу, не критично ли? и что заявить в ОД, машине год, на гарантии, пробег = 23 000

    штука.jpg

  4. #214
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    Привет всем одноклубники!
    подскажите что может быть с дросселем, сопливится, и как понимаю как раз сам электронный узел дросселя, на картинке стрелкой указал штуку которая, сверху если присмотреться поддтеки видно, снизу всё похуже болты все уже в песке замусолены, фоткал на сонлце может не оч удачно.
    от куда там чему взяться? тем более масла от куда там во впуске? там идут рядом совсем патрубки антифриза как понимаю подогревает дроссель зимой, может что из под патрубка выдавило чутка наружу, не критично ли? и что заявить в ОД, машине год, на гарантии, пробег = 23 000

    штука.jpg
    У меня так сопливится с самой покупки. Сейчас пробег почти 60тыс. км.

  5. #215
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    У меня так сопливится с самой покупки. Сейчас пробег почти 60тыс. км.
    и как понимаю вы же проходили в ОД ТО, и тыкали пальцем мол что это и как? и как вообще во впуске это оказалось, что ОД говорит?
    вроде на динамику никак не влияет, но парит то что тачка новая движка чистая, и во впуске какае то бяка, и именно во впуске, нам кроме воздуха места быть нечему.

  6. #216
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    У меня так сопливится с самой покупки. Сейчас пробег почти 60тыс. км.
    Масло держите на середине щупа. Это из вентиляции картера. Тройничек прямо перед хомутом, меньше внатяг ездийте. Давайте мотору вздохнуть. И соплей не будет.
    Arkadiy_82 likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #217
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Масло держите на середине щупа. Это из вентиляции картера. Тройничек прямо перед хомутом, меньше внатяг ездийте. Давайте мотору вздохнуть. И соплей не будет.
    ну насчет в натяг сказать не могу, проявилось после того как прокатился 600 км в сторону по каширской трассе где 130 знак ограничения, ехал 150-170, далее 130 по трассе М6, а в 1,6 на таких скоростях это от 4 тыр оборотов и дальше т.к. мотор высокооборотистый, до этого не было, проявилось поле поездки.
    на счет тройничка - как это всё выглдит?
    и по поводу масла, ОД при замене льет свои 4,6 литра а это уже при смене масла выше щупа мм на 2, я уже сталкивался, в ОД сказали много масла хорошо мол ресурс масла больше не сцы, я ещё спросил а масло не выдавит, говорили нет.
    и ещё вопрос, если ездить в натяг, как масло выдавливает? причем тут это? т.е. как понимаю это масло, и масло во впуске, и это не есть гуд т.к. со временем образовывается нагар, сажа в дросселе и всё такое...

  8. #218
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    курск
    Авто
    Модель
    z3
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    [QUOTE=MaDoX;355619]Привет всем!
    Выложил видео ролик работу BSE движки, подскажите это нормально!
    работа такая, это постоянное цокот-треск-щелк... в последнее время очень отчетливо всё слышно и становится всё громче.. пробег 700км.
    в салоне после 2х тысяч начинается этот треск, с новья такого не было!
    + по фоткам скажите нормально ли что во впускном коллекторе какие то подтеки... может это конечно пары.. но видны отчетливые подтеки.

    вот - перебои это нажимали на газульку... т.е. показать как отчетливо набирается этот цокот и интенсивность... в салоне оч всё слышно
    вот - уже более прогрет движка.

    и фотки подтеков во впуске.
    фото_1
    фото_2
    фото_3

    машину больше 3500 тысяч не крутил, а что будет если крутить до 5ти... изо всех щелей потечет?[/QUOT

  9. #219
    Ученик
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    курск
    Авто
    Модель
    z3
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Привет у меня пробег 106200 на холодную только громко цокает но с прогреванием шум исчезает . У старого хозяина она тоже постоянно цокала на холодную , говорит что на холодную это норм а вот если на прогретом моторе цокает то это уже беда .

  10. #220
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вова(46Rus) Посмотреть сообщение
    Привет у меня пробег 106200 на холодную только громко цокает но с прогреванием шум исчезает . У старого хозяина она тоже постоянно цокала на холодную , говорит что на холодную это норм а вот если на прогретом моторе цокает то это уже беда .
    данный пост выше, если вы по теме пробежались, мне машину меняли, была неисправность вкладышей и замена коленвала, я от машины отказался т.к. проехал всего 700 км и она сломалась мне выдали новую... с новой машинкой проблем никаких, тока появилось запотевание впускного коллектора, просто интересно чем чревато во впуск если масло гонит, на многих тачках загибается ДМРВ на сколько слышал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •