Страница 23 из 65 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 650
Like Tree52Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #221
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вова(46Rus) Посмотреть сообщение
    Привет у меня пробег 106200 на холодную только громко цокает но с прогреванием шум исчезает . У старого хозяина она тоже постоянно цокала на холодную , говорит что на холодную это норм а вот если на прогретом моторе цокает то это уже беда .
    да у всех цокает на холодную, у нас две 2013г. и обе цокают пока не прогреются, если дать нагрузку, например кондиционер включить на прогреве, то цокание не проявляется.
    проблема в поршневой, но на тысяч 150-200 пробега я думаю хватит.
    хотя на поло-седанах вот новые поршня ставят и вроде стук исчезает.

  2. #222
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    данный пост выше, если вы по теме пробежались, мне машину меняли, была неисправность вкладышей и замена коленвала, я от машины отказался т.к. проехал всего 700 км и она сломалась мне выдали новую... с новой машинкой проблем никаких, тока появилось запотевание впускного коллектора, просто интересно чем чревато во впуск если масло гонит, на многих тачках загибается ДМРВ на сколько слышал.
    у меня тоже сопливет, но как-то значения не придавал этому.
    я так понимаю у всех сопливет.

  3. #223
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    у меня тоже сопливет, но как-то значения не придавал этому.
    я так понимаю у всех сопливет.
    т.е. данная штука болезнь БСЕ и можно смело забивать?
    цокот хрен с ним уходит при прогреве, а данные сопли на дросселе парят, т.к. с пробегом будут тока угнетать обстановку.

  4. #224
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    т.е. данная штука болезнь БСЕ и можно смело забивать?
    цокот хрен с ним уходит при прогреве, а данные сопли на дросселе парят, т.к. с пробегом будут тока угнетать обстановку.
    угнетать будут, отсоединяешь шланг картерных газов (сопун) и под днище его нах...недавно столкнулся с этим на форуме лачетти, так они там глушат его нах и авто дышит только свехим воздухом (без масла из картера) а главное - ВАЛИТ!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #225
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    угнетать будут, отсоединяешь шланг картерных газов (сопун) и под днище его нах...недавно столкнулся с этим на форуме лачетти, так они там глушат его нах и авто дышит только свехим воздухом (без масла из картера) а главное - ВАЛИТ!
    ну валить то особо нечему, всего 100 сил, понятно что они нахрен задушены движки своими этими евро нормами, но тачке год, она ещё на гарнтии и уже впуск засирается маслом, потом там сажа, потом холостые начнут плавать и ещё чего... чет хрень одним словом иномарки, движки от вазовских особо не чем не отличаются, подтеки масла, запотевания...

  6. #226
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    ну валить то особо нечему, всего 100 сил, понятно что они нахрен задушены движки своими этими евро нормами, но тачке год, она ещё на гарнтии и уже впуск засирается маслом, потом там сажа, потом холостые начнут плавать и ещё чего... чет хрень одним словом иномарки, движки от вазовских особо не чем не отличаются, подтеки масла, запотевания...
    я даже больше скажу - Лада Гранта скоро станет надежнее всего ВАГа вместе взятого)))
    на ВАЗе идут по пути улучшения качества (долго идут правда))), а на ВАГе идут совершенно в обратном направлении.

  7. #227
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    я даже больше скажу - Лада Гранта скоро станет надежнее всего ВАГа вместе взятого)))
    на ВАЗе идут по пути улучшения качества (долго идут правда))), а на ВАГе идут совершенно в обратном направлении.
    скажите а у вас тоже же сопливит дроссель?, как долго? какой пробег? и что то как то пытались порешать данную бяку?
    как понимаю есть же малый контур и большой отвода картерных газов, и засирается имеено малый, который идет на подсос дроселя на работу холостого хода, у меня подобная хрень была на ТАЗУ 2112, упариля, дросль забивается, начинает тупить игла Регулятора холостого хода, и ХХ тупо плавал постяонно, движка дурацки работала.
    и как понимаю предъявить в ОД толком нечего на ТО которое через пару тыщ проходить... от дать тока 10 к рубликов... но попробую сервис менов тыкнуть.. хотя если болячка это, как бы не исправляли не меняли детали как понимаю толку ноль.

  8. #228
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    на одной машине пробег 30500км, примерно таже картина что и на фото, на второй машине пробег 13500км - там все еще на начальном этапе, только начинает запотевать.
    читал на других форумах, с такой проблемой далеко не мы одни, значит общая проблема BSE.
    а с ОД можно попробовать побеседовать на эту тему, возможно он и проникнется проблемой, но скорей всего будет отмазка типа небольшое масленное запотевание допускается и т.д.
    сам данную проблему решать не пробовал, так как не особо напрягает, еслиб это было единственное запотевание на весь движок - тогда заморочился бы.

  9. #229
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Жестка, если каждый второй движка страдает этой болезнью, и этот BSE выпускается лет уже наверно 12 - 13, и нихрена нечего не исправлялось в конструкции заводом изготовителем, значит это норма)
    интересно есть движки которые вообще не текут? или идеала нет?
    за 23 тыр пробега это единственные протечки замечаны, были мелкие - прокладка клапанной крышки, из под фарсунки топливо, но с пробегом всё уходило, и щас движка чистый тока вот поползло в дросселе всё.

  10. #230
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    ну насчет в натяг сказать не могу, проявилось после того как прокатился 600 км в сторону по каширской трассе где 130 знак ограничения, ехал 150-170, далее 130 по трассе М6, а в 1,6 на таких скоростях это от 4 тыр оборотов и дальше т.к. мотор высокооборотистый, до этого не было, проявилось поле поездки.
    на счет тройничка - как это всё выглдит?
    и по поводу масла, ОД при замене льет свои 4,6 литра а это уже при смене масла выше щупа мм на 2, я уже сталкивался, в ОД сказали много масла хорошо мол ресурс масла больше не сцы, я ещё спросил а масло не выдавит, говорили нет.
    и ещё вопрос, если ездить в натяг, как масло выдавливает? причем тут это? т.е. как понимаю это масло, и масло во впуске, и это не есть гуд т.к. со временем образовывается нагар, сажа в дросселе и всё такое...
    Сам дал ответ на свой вопрос.
    4,6 - это справочная величина для системы, а не руководство к действию.
    При высоких оборотах и перелитом масле получите сопли. Дальше решай сам: либо сопли, либо масло в уровне.
    Я выбираю для своего TSI второе.

    Через тройник во впускной патрубок попадают пары масла, которые пропускает маслоотделитель, там со стенок они оседают и вытекают в соединении патрубка и дросселя. Как-то так. Когда дроссель открыт, во впускном патрубке - разрежение. Вот туда излишки масла и летят.
    Что тут хорошего видит ДЦ? Для меня загадка.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •