Страница 30 из 65 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 650
Like Tree52Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #291
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Какие проблемы? Давайте не будем гнать ...Что-то я статистики не увидел пока. Этих движков больше было,чем за все предыдущие годы сделано. Ничего там особого в плане надежности не поменялось. Человек левого масла налили или просто его не меняли 30000 км.
    Хотелось бы верить, но на форумах всех марок ВАГа нет нет, да и идет обсуждение залегших колец, стука поршней и т.д.
    Я не спорю, чем больше тираж, тем больше нареканий, но старый чугунный BSE как не крути надежней был, и ресурс поболее у него. А теперь алюминевый блок - уже не откапиталишь когда время придет, благо под замену чуть что долго искать двиг не придется так как много предложений контрактных двигателей.

  2. #292
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Что за такой старый чугунный BSE ? Все там ремонтируется ,обсуждалось сто тысяч раз

  3. #293
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Что за такой старый чугунный BSE ? Все там ремонтируется ,обсуждалось сто тысяч раз
    Возможно и ремонтируется, только вот не хотелось бы на пробегах под 60000км движок вскрывать.
    Вот у человека пробег 67000км, свежее масло (при условии что его поменяли, а не сделали видимость), пробег по Европе (значит бенз нормальный, пробег трасса в основном) и жор 4 литра на 5000км. это труба просто))
    Ни на одной предыдущей шкоде двиг не вскрывал на пробегах даже за 150000км, надеюсь на теперешних тоже не придется, а там посмотрим.

  4. #294
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Что за такой старый чугунный BSE ? Все там ремонтируется ,обсуждалось сто тысяч раз
    Разумеется тот мотор имел другую маркировку. Но речь не об этом.

  5. #295
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    А что касается ремонта, то чугунные гильзы точатся и в продаже имеется 2-ва ремонтных набора поршней. Так, что вполне ремонтнопригоден.
    Явление подобное у ТС очень далеко не массовое, так, что панику поднимать не стоит. Как вариант действительно не качественные ГСМ или жестко нарушенный регламент или мотор перегрели. Так же возможен брак от поставщиков поршней/колец.

  6. #296
    Любитель Аватар для rabino
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Еще нужно смотреть клапан ВКГ. Клапанна рециркуляции на бсе помоему нет, если не ошибаюсь. Посмотри впуск, чтото подозреваю у тебя там лужа.
    В любом случае с таким расходом нужно мотор дефектовать, да и кату похожу жить не долго осталось.
    Что за клапан ВКГ? Что есть кат?

    Давайте сразу отметем масло, бензин, неправильную эксплуатацию. Машина далеко не первая, как ездить и обслуживать знаю прекрасно:)
    На самом деле началось после замены масла на 51 т.км. Заметил, что начало поджирать. Но не так сильно. При этом сослался на масло, решил поменять. А дело то не в масле.

  7. #297
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Клапан вентиляции картерных газов. Погугли - тема его засерания весьма популярна - короче при его засере масло начинает давить в слабые места. Кат - это катализатор - масложор не проходит для него бесследно. Ты такой молодец: кольца тут не причем, масло не причем с твоих слов, если такой диагност продвинутый, то тебе не нужна наша помощь, уж извини.
    Обычно в таких темах автор потом напишет, все нормально парни, всем спасибо...
    Arkadiy_82 likes this.

  8. #298
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rabino Посмотреть сообщение
    началось после замены масла на 51 т.км.
    так а какое масло залито было на 51 т.км?
    как раз как одна из причин - это масло левое, раз после замены началось
    Деня likes this.

  9. #299
    Любитель Аватар для rabino
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Клапан вентиляции картерных газов. Погугли - тема его засерания весьма популярна - короче при его засере масло начинает давить в слабые места. Кат - это катализатор - масложор не проходит для него бесследно. Ты такой молодец: кольца тут не причем, масло не причем с твоих слов, если такой диагност продвинутый, то тебе не нужна наша помощь, уж извини.
    Обычно в таких темах автор потом напишет, все нормально парни, всем спасибо...
    Да без обид. Конечно спасибо всем кто помогает. просто все сразу Кольца, Поршни. Чего нагнетаете?))) не хотелось бы во все это верить. потому что пробег ни о чем. Да и езжу я по пенсионерски. начать лучше с малого. А разобрать сразу двигатель мне и в сервисе предложили. Официалы так вообще такую сумму загнули, а без разборки вообще нет идей у них.

  10. #300
    Любитель Аватар для rabino
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    так а какое масло залито было на 51 т.км?
    как раз как одна из причин - это масло левое, раз после замены началось
    Кастрол 5w30 заливал. На 51 тоже его залил. Начало жрать. Поменял на 60 т.км на Shell 5w30. Ситуация не изменилась.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •