Страница 32 из 65 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 650
Like Tree52Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #311
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Про ЛМ хай тек тоже думал, очень многие хвалят, но пока на гарантии решил не лить, так как на канистре 502 допуск присутствует, но на самом деле не продлен у ВАГа на новый срок, а значит могут быть придирки если например двиг заляжет. Вот через год гарантия закончится и попробуем ЛМ
    502 допуск как раз для 1,6 bse. Заливаю LM 5w40 начиная с ТО1, не один сервисмен на период гарантии даже рот не открыл против этого. Масло это расходный материал, бензин у ОД вы же не заливаете.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 26.06.2014 в 08:56.

  2. #312
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rabino Посмотреть сообщение
    Да и езжу я по пенсионерски.
    Вот вам ваша проблема, движка высокооборотистый, не любят они долгое время ездить до 3х тыр оборотов и переключатся, 1,5 л - 1,6 л надо давать просратся и покрутить пусть и не долго.

  3. #313
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    502 допуск как раз для 1,6 bse.
    Лили в сервисе CASTROL EDGE Professional LongLife III 5W-30 допуски 504, 507, сказали мол WV рекомендует, ну я и шиканул для BSE) для движки не жалко, проехал 8 тыр на нем, уровень на месте.
    скажите в чем чревато если рекомендую только 502 допуск? если допуски выше и чего?, по идее масло более качественное, но и опять же оно 15000 тыс может не пройти т.к. засчет технологичности ресурс у неё дай бог эти 8 тыс что проехал.... верно?

  4. #314
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    Лили в сервисе CASTROL EDGE Professional LongLife III 5W-30 допуски 504, 507, сказали мол WV рекомендует, ну я и шиканул для BSE) для движки не жалко, проехал 8 тыр на нем, уровень на месте.
    скажите в чем чревато если рекомендую только 502 допуск? если допуски выше и чего?, по идее масло более качественное, но и опять же оно 15000 тыс может не пройти т.к. засчет технологичности ресурс у неё дай бог эти 8 тыс что проехал.... верно?
    Все правильно, сам себе и ответил. Если много толкотни по пробкам, то никакое масло 15тык не пройдет. Больше трассы 504-й выдержит, 502-й может не выдержать 15тык. 10тык и тот и тот выдержат, тогда отпадает смысл в 504-м.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #315
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г.Пятигорск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 Durate
    Цвет
    белый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    Лили в сервисе CASTROL EDGE Professional LongLife III 5W-30 допуски 504, 507, сказали мол WV рекомендует, ну я и шиканул для BSE) для движки не жалко, проехал 8 тыр на нем, уровень на месте.
    скажите в чем чревато если рекомендую только 502 допуск? если допуски выше и чего?, по идее масло более качественное, но и опять же оно 15000 тыс может не пройти т.к. засчет технологичности ресурс у неё дай бог эти 8 тыс что проехал.... верно?
    мне его с покупки диллер лил, потом как гарантия кончилась, стал лить тоже кастрол но не лонг лайф. Менял все равно через 10-11т.км, сейчас меняю через 8-9т.км. 60т.км полет нормальный. Только лью не из канистр, а из бочки диллера WV, парень знакомый работает...

  6. #316
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Чем новее допуск, тем сильнее "зарезано" масло по экологическим нормам. В основном по моюще-грязеудерживающим присадкам (lowsaps) + более жидкое. О здоровье вашего мотора там думали в третью очередь. Т.к. во-первых хотели продлить жизнь катализатора двигателя, который будет жрать масло (а при использовании 504/507 он обязательно будет), а во-вторых о сотых процентах топливной экономичности.
    Тем более владельцам BSE не стоит задумываться о 504/507, хотя бы ДАЖЕ исходя из рекомендаций ВАГа.
    Так же рекомендую задуматься на предмет того, кому выгодно (ВАГу или сервису), чтобы ваш авто работал безпроблемно более, скажем, 5-ти лет.
    Деня likes this.

  7. #317
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pronin Посмотреть сообщение
    .. хотели продлить жизнь катализатора двигателя, который будет жрать масло (а при использовании 504/507 он обязательно будет),...
    А как это сопоставить? Если масло в катализаторе, то последнему..издец...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #318
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Про ЛМ хай тек тоже думал, очень многие хвалят, но пока на гарантии решил не лить, так как на канистре 502 допуск присутствует, но на самом деле не продлен у ВАГа на новый срок, а значит могут быть придирки если например двиг заляжет.
    ЛМ хай тек, это на ПАО, в принципе более оправдано применение ПАО масел в случае с турбированными движками - ПАО дольше тержит вязкость и более термостабильно, но смазывающие св-ва похуже чем у гидрокряков.
    На мой взгляд применение Мобил 1 0/40 более чем удачный выбор для этого двигателя. Если вы не можете ответить себе на вопрос, а чем масло N лучше Мобил 1 0w40 - тогда нет смысла лить масло N.

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Вот через год гарантия закончится и попробуем ЛМ)
    Лично я бы слил этот Шелл на ближайшей же СТО. Получилась бы отличная промывка.
    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    На бмвсервисе довольно старые данные, а вот на тесте ОЙЛклуба Шелл недавно показал достаточно хорошие показатели.
    Неужели с тех пор как Шелл начали делать в России оно улучшилось? Тем более что речь не про лаб анализы, а про прожарку. Шелл 5/40 оставяет нагар и шлам в вашем двигателе.

  9. #319
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А как это сопоставить? Если масло в катализаторе, то последнему..издец...
    Ну это надо у инженеров ВАГа спрашивать, тем более что расход масла 1л на 1000 у них считается нормой.

  10. #320
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Давайте по теме, про масла уже изжевано и пережевано всё, даже в этой ветке. Как правило каждый льёт, то что ему нравится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •