Страница 35 из 65 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 650
Like Tree52Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #341
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rabino Посмотреть сообщение
    Лил Кастрол, до того, как все случилось. Сейчас залил ЛиквиМоли 5w30. 504/507
    Надо же, и вы всё ещё продолжаете верить в допуски VAGa после такого.
    Vag уже ведь "допустил" кастрол до состояния залегания колец в вашем авто, вам мало?

  2. #342
    Любитель Аватар для rabino
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Что за Кастрол позволь узнать?
    Авто каждодневно в проболях по Москве?
    Мой тебе совет в твой мотор лить 5-40 если от Ликви, то синтоил.
    EDGE 5w30
    Авто не каждый день было в пробках, но часто.

  3. #343
    Любитель Аватар для rabino
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    допуски у вас слишком круты для 1,6 это всё никчему, чем выше допуски тем ресурс масла меньше т.к. типа оно более высокотехнологичное.
    а так при возможности давайте тачке просраться даже если в пробке просто время от времени крутить мотор.
    у меня BSE жрет масло но на трассе кгда едеш от 140 и выше по скорости и на длинных промежутков по времени, т.к. гоняю Москва Тамбов, но пока 40 тыр и полёт нормальный масло с кастрол перешёл на шелл - 5В 40.

    так же если не секрет сколько отдали за ремонт?
    Ребят что значит крутить мотор. Я езду в год по 35-40 тыщ. На предидущиъ авто ездил в год по 50 тыщ. Сейчас просто стал чаще на электричках. Пробки достали) 2 раза в год я езжу в Европу, по 4-6 тыщ за раз. сами понимаете, что 100 км в час я не еду))) Живу в подсмосковье, езжу по трассе ДОН ежедневно. Конечно иногда может приспичить и 160 ехать)

    За ремонт (замена колец, замена комплекта ГРМ, масло + по мелочи еще) я отдал 18. Запчасти 14 (прокладки, фильтр, масло, кольца, комплект ГРМ, помпа). Итого 32 тысячи. Кольца не оригинал. Если кольца брать оригинал, то только они 14 тысяч.
    Последний раз редактировалось rabino; 18.10.2014 в 10:03.

  4. #344
    Любитель Аватар для rabino
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вообще в курсе о чем пишешь? ГРМ - газораспределительный механизм ДВС. Что в него входит писАть?
    Извините великодушно, я не подумал, а вдруг здесь блондинки. Конечно ремень ГРМ и ролик (ролик не от роликов, на которых катаются).
    А по большому счету, тему загадил, уважаемый.

  5. #345
    Любитель Аватар для rabino
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pronin Посмотреть сообщение
    Надо же, и вы всё ещё продолжаете верить в допуски VAGa после такого.
    Vag уже ведь "допустил" кастрол до состояния залегания колец в вашем авто, вам мало?
    Конечно, все инженеры VAG просто идиоты. И допуски пишут по синьке. ВЫ резюме уже отправили в Вольфсбург?

  6. #346
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rabino Посмотреть сообщение
    Конечно, все инженеры VAG просто идиоты. И допуски пишут по синьке. ВЫ резюме уже отправили в Вольфсбург?
    Нет, там космические технологии, что вы...
    Правда, может, инженерам VAGа стоит поинтересоваться ВАЗовскими технологиями, потому что двигатель, ломающийся на 80-ти тысяч пробега даже для Тольятти - перебор. Правда, там минералку Роснефть льют - может, инженерам Кастрола надо съездить - постажироваться?

  7. #347
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Тут ряд факторов, в разной степени: Масло. Режим эксплуатации. Говнокольца.

  8. #348
    Любитель Аватар для rabino
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Тут ряд факторов, в разной степени: Масло. Режим эксплуатации. Говнокольца.
    Режим не думаю, т.к. машина далеко и не первая.
    А поломка на 80 тысячах, то это брак. Брак он есть везде, вот мне так просто повезло. Я спокойно к этому отношусь. Ругать шкоду или весь VW, ну что за бред. Миллионы людей ездят на этих авто без проблем. И Ауди ломаются и Порше.
    Масло - не знаю. Но больше лить кастрол точно не буду. Осадочек остался. Утверждать, что это масло говно не могу.

  9. #349
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    В данном случае браком является впрыск в производство говноколец, возможно поршней. Так же как в производство попадают и другие не качественные агрегаты и узлы. Что-то я не увидел, чтобы кто-то здесь кого-то ругал, 2-3 страницы по крайней мере - дальше не читал. Ругай не ругай, а то что ВАГ в частности и автопром в целом сдвинулся к границе минимальной достаточной надежности и максимальной экономичности и экологичности - это 100%. И в этих поисках бывают закидоны, что на конвейер идет шляпа все чаще и чаще.
    На счет эксплуатации. С точки зрения эксплуатации с максимальным ресурсом - нужно авто постоянно эксплуатировать, в идеале вообще не глушить и по хорошим дорогам ездить соточку. Ну и ТО само собой. Ну и чем дальше от этого режима, тем ресурс падает, а если еще и заложена слабость, в данном случае говнокольца ну и масло не лучшее - то падение ресурса до 80 т.км. Хочешь называй это браком и тебе не повезло - сути не меняет.
    Согласен, что все это плачь Ярославны - другого ведь не дано, мы потребляем предложение.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 18.10.2014 в 12:13.

  10. #350
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Поднял сегодня себе обороты на БСЕ до 750 на холостом ходу, колбасится меньше стал, но расход стал 0,8, раньше 0,6 был.
    Вроде как в нете вычитал, что у ВАГа есть ТПИ с рекомендациями поднятия оборотов если жалуются на расколбас на ХХ, кто что слышал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •