4-й самый горячий, что и сказалось. Срочно раскокс и промывку. Можт обойдется
4-й самый горячий, что и сказалось. Срочно раскокс и промывку. Можт обойдется
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я как то купил авто там разброс компрессии был 12-6-11-5
И ничего, ездила и признаков неисправности не подавала. Дело не в криминале, а локальном перегреве 4 горшка, и начало снижения компрессии, поэтому лучше помыть для профилактики. Был был горшок 1-3 внимание можно было не обращать
Писал раньше про мотор моего другана. Который хавал масло до 1 литра на 3000 км. Там компрессия была с разницей 0,2. А тут масла не берёт, разничу показывает. Надо сначала перепроверить компрессию с каплей масла в цилиндр, если увеличится, тогда пора думать о раскоксе. А так нечего мешать мотору работать. Разница компрессии может быть ещё в клапанах.
Человек авто только купил, откуда инфа про расход масла?
Было при покупке. Пробег 90 тыс. Смена масла 15 тыс. Со слов хозяина пробег больше трасса (подтверждается косвенными признаками)
Чудо, а ты хоть раз своими глазами видел, что в горловине моторов BSE можно найти? У некоторых даже на пробке горловины коричневый налёт не ясной природы - то-ли ржавчина, то-ли налёт какой-то. Коричневая дрянь. И от пробега от замены до замены не зависит.
А ты человеку рассказы пишешь про раскоксовку. Это тебе не 1,8 . Поводов для раскокса пока в сообщениях не видно.
А эту коричневую хрень он уберёт, к следующей замене опять она появится. Предполагают, что это конденсат, который насасывает из атмосферы через вентиляцию кратера, когда мотор остывает. От вида масла и пробега до замены зависимости не выявлено.
Ну написал бы человек, надеюсь? - не исключение, типично для BSE.