Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 90
Like Tree17Likes

Тема: Сгусток масла на Защите картера

  1. #81
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy82 Посмотреть сообщение
    Можно сделать самое простое, да. Только не переборщить смазки, иначе пыльник разорвет
    Если самзка для шрусов, то не разорвёт.Наоборот, если смазки мало, то её раскидывает по пыльнику, а шарики остаются сухие.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    И ещё, хомут желательно купить новый, оригинальный, стоит недорого.
    а ещё чтобы затянуть оригинальный хомут, надо купить соответствующий инструмент.

    Если шрус не успел "умереть", то вода под пыльник, к бабке не ходи, попала. Потому, если пыльник целый, то перед тем, как смазку добавлять, надо шрус намыть.

    А вот как качественно мыть шрус без разборки я не представляю... 4 раза менял пыльники на наружных шрусах своих машин. Изнутри на установленном в кулаке шрусе вымыть всю срань очень проблематично.

    У Аксея потому шрус и крякнул, что в сервисе ему не качественно выполнили работы. Мог бы в два счёта получить новый приводной вал, если бы просто претензию написать.
    Сергей_М likes this.


  2. #82
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    У Аксея потому шрус и крякнул, что в сервисе ему не качественно выполнили работы. Мог бы в два счёта получить новый приводной вал, если бы просто претензию написать.
    Не, я в ремзоне присутствовал по просьбе, и видел что всё сделали как надо. На замене на новый настаивал изначально, но они показали что ШРУС был в норме, и потом, когда появилась вибрация тоже ездил к официалам, пытался стрясти новый привод, но видно не достаточно настойчиво пытался.
    В этом всем мне интересно, что вибрирующий ШРУС не особо от нового отличался, на сухую люфтил чуть-чуть, со смазкой вообще люфта не было, положил его на полочку в надежде применить его ещё с какой-нибудь чудо-технологией, типа восстанавливающей смазки для ШРУСов и подшипников Супротек.
    А работу по промывке и смазке конечно лучше проводить на СТО, бывает привод из коробки очень туго выходит, у меня слесарь полчаса трахался пока вытащил, и это на подъемнике...а промывать без разборки я тоже не стал бы.
    Сергей_М likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #83
    Ученик
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II 1.8 TSI (CDAB)
    Год выпуска
    10.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Деня , Aksej, Arkadiy82, большое спасибо за ценные советы и замечания по моей проблеме с левым внутренним шрусом, на основе которых у меня сложилось такое мнение:

    • Можно попытаться восстановить шрус с относительно малыми финансовыми затратами и, если повезет, то он еще может послужить долго, а если нет, то придется покупать комплект нового шруса.
    • Восстановление шруса нужно осуществлять с полным снятием левого привода с машины, так как иначе его качественно не очистить от старой смазки и, возможно, попавшей в нее влаги и пыли.
    • Минимальный набор для восстановления шруса - это большой и малый хомуты и соответствующая шрусу смазка в нужном количестве, возможно, еще стопорная разжимная клипса-шайба.
    • Этот набор для восстановления шруса можно купить либо по частям, либо сразу все в одном комплекте вместе с новым чехлом-пыльником, что будет подороже.
    • А так, как у меня нет ни соответствующего опыта и условий для работы, ни инструмента для обжима хомутов, то лучше всего операцию по восстановлению левого внутреннего шруса проводить на СТО в моем присутствии.

    Если что не так, поправьте , пожалуйста

  4. #84
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Понял всё правильно.
    В сервисе не забудь взять свой заказ-наряд после выполнения работ. И не забывай, что за качество выполненных работ сервис отвечает в течении 2-х лет с момента ЗАКРЫТИЯ заказ-наряда.

    Бывает, что закрывать забывают, особенно, если заказ на гарантийные работы. Тут твоё счастье...
    Сергей_М likes this.


  5. #85
    Ученик
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II 1.8 TSI (CDAB)
    Год выпуска
    10.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Деня, спасибо за совет. Ты фото (выложил на 7 стр.), моего дефектного шруса видел? он весь и все вокруг засрано смазкой. Интересно, а почему ты считаешь, что у него под пыльник ДОЛЖНА попасть вода?

  6. #86
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    Деня, спасибо за совет. Ты фото (выложил на 7 стр.), моего дефектного шруса видел? он весь и все вокруг засрано смазкой. Интересно, а почему ты считаешь, что у него под пыльник ДОЛЖНА попасть вода?
    Если есть нелоптности, а эти детали подвергаются температурному воздействию, то неизбежно при остывании вода окажется под пыльниками. Вот мои изыскания по стабилизатору: Cтабилизатор в сборе. Замена сайлентблока.
    При чём нижний шарнир у стабилизатора не греется...
    Потому в таких узлах с пыльниками я бы предпочёл промыть узел целиком. Но, можно попытать судьбу, т.к. внутренние шрусы не так нагружены в работе, как наружные, поворачивающиеся вместе с рулением.


  7. #87
    Ученик
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II 1.8 TSI (CDAB)
    Год выпуска
    10.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Деня, посмотрел на твои изыски, интересный материал....

    Да, еще хотел спросить, кто знает (вот, например, Aksej присутствовал в ремзоне и видел как снимали привод) надо ли сливать масло с АКП при извлечении шлица привода из АКП?

  8. #88
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    Деня, посмотрел на твои изыски, интересный материал....

    Да, еще хотел спросить, кто знает (вот, например, Aksej присутствовал в ремзоне и видел как снимали привод) надо ли сливать масло с АКП при извлечении шлица привода из АКП?
    Нет, масло сливать не нужно, в шлицах сухо, поэтому и выходит туго.
    Negodyai and Сергей_М like this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #89
    Ученик
    Регистрация
    08.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II 1.8 TSI (CDAB)
    Год выпуска
    10.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    IMG_0210-2.jpgНу, и крайний вопрос: а хомут на правом внутреннем шрусе стоит подтянуть или оставить так как есть?

  10. #90
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    IMG_0210-2.jpgНу, и крайний вопрос: а хомут на правом внутреннем шрусе стоит подтянуть или оставить так как есть?
    Видно же, что давит - должно быть сухо.
    Сергей_М likes this.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •