Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
Like Tree1Likes

Тема: Уход за турбиной 1.4tsi

  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yur.OK Посмотреть сообщение
    Так всё же - как правильно прогревать и остужать наш двигатель (турбину)?
    уже очень много чего написано на эту тему! поиск (по сайту) рулит!!!!!

  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yur.OK Посмотреть сообщение
    Так всё же - как правильно прогревать и остужать наш двигатель (турбину)?
    Я перед парковкой стараюсь ехать так, чтобы дать возможность ей успокоиться (обороты до 2000 если надо). И последнее, что я делаю перед выходом из машины - выключаю зажигание.
    Yur.OK likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    н.новгород
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4+dsg
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Кто подскажет? На каком ТО у нас меняют воздушный фильтр? На ТО-3 помоему. Забитый фильтр, один из убийц турбы. Советую менять почаще.

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А может кто-нибудь подскажет нормальный сервис в Москве, который по шкодам работает (желательно в районе волгоградки)? Уж очень хочется узнать каким ребятам ВЫ доверяете свой авто.

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filservlad Посмотреть сообщение
    Кто подскажет? На каком ТО у нас меняют воздушный фильтр? На ТО-3 помоему. Забитый фильтр, один из убийц турбы. Советую менять почаще.
    ТО-4. В России - 60000 км.
    Там такой фильтр! Засрать его ещё надо постараться.
    Стоимость его такая, что можно хоть каждое ТО менять. У меня например Bosch - 492 рубля.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yur.OK Посмотреть сообщение
    Так всё же - как правильно прогревать и остужать наш двигатель (турбину)?
    Конструкцией предусмотрено жидкостное охлаждение турбины даже при выключенном двигле. Отсюда выходит, что ждать некоторое время перед выключением двигателя не нужно. Ну а верить или не верить этой конструкции, перестраховываться - это ваше личное дело.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    н.новгород
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4+dsg
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    В нашей стране что угодно засрать можно. На то-1 продували, грязи было ёпт... Сейчас то-2 подходит, буду менять.

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL Ambition + WR2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI 6MT
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baygon Посмотреть сообщение
    Конструкцией предусмотрено жидкостное охлаждение турбины даже при выключенном двигле. Отсюда выходит, что ждать некоторое время перед выключением двигателя не нужно. Ну а верить или не верить этой конструкции, перестраховываться - это ваше личное дело.
    Это "оно" пищит под капотом, когда двигатель глушишь?

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Чтобы не создавать новую тему. Наткнулся в сети на рекомендацию для продления жизни турбины на 1.8 TSI, а именно как глушить наши двигатели:
    "Непосредственно перед выключением зажигания единоразово повысить обороты двигателя до 1500-2000 с одновременным поворотом ключа - для подачи последней порции масла в корпус подшипника турбины."
    Кто, что думает по этому поводу?

  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chef Посмотреть сообщение
    Чтобы не создавать новую тему. Наткнулся в сети на рекомендацию для продления жизни турбины на 1.8 TSI, а именно как глушить наши двигатели:
    "Непосредственно перед выключением зажигания единоразово повысить обороты двигателя до 1500-2000 с одновременным поворотом ключа - для подачи последней порции масла в корпус подшипника турбины."
    Кто, что думает по этому поводу?
    Напоминает процесс глушения Жигулей при сбитом зажигании или низкооктановом бензине.
    Дашь газу - крутанёшь ещё больше крыльчатку. Потом мотор остановишь, давление масла пропадёт, продолжит вращаться без давления масла. Мне кажется, бред. Откуда это?
    Цитата Сообщение от Baygon Посмотреть сообщение
    Конструкцией предусмотрено жидкостное охлаждение турбины даже при выключенном двигле. Отсюда выходит, что ждать некоторое время перед выключением двигателя не нужно. Ну а верить или не верить этой конструкции, перестраховываться - это ваше личное дело.
    Ни кого не хочу пугать, но вращение в подшипниках скольжения без масла даже с дополнительным охлаждением корпуса не очень идеальный режим, разве не так?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •