Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
Like Tree1Likes

Тема: Уход за турбиной 1.4tsi

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ни кого не хочу пугать, но вращение в подшипниках скольжения без масла даже с дополнительным охлаждением корпуса не очень идеальный режим, разве не так?
    Совершенно верно. Мое имхо: после спокойной езды можно глушить практически сразу, а после активной - подождать на холостых 2-3 минуты.

  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Как выясняется, у турбины от 1,4 есть ещё много разных особенностей, не зависящих от того, как выключать мотор.
    ДЦ не хотят париться с клапанами, вакуумниками и прочим хозяйством - хотят менять её целиком.
    Основной механизм турбины на офисной Октахе (крыльчатка и подшипники) абсолютно исправны.
    Но периодически машина переходит в аварийный режим, прут ошибки по давлению.
    Всё сбрасывается только после остановки и выключения мотора.

    ДЦ сменили ЭМ клапан вместе с трубкой и хомутом и на этом успокоились, сказав, что надо менять теперь турбину.
    Наблюдаю дальше.

    На конец-то в 1,4 нашли хоть один косяк, а то всё 1,8, да 1,8....
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    На конец-то в 1,4 нашли хоть один косяк, а то всё 1,8, да 1,8....
    Что значит наконец-то? Не вижу повода для радости. Да и вообще, не факт, что этот косяк имеет массовый характер.

  4. #24
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    ... не факт, что этот косяк имеет массовый характер.
    Да явление такое встречается частенько на 1,4. Не только на Октахах. Просто я не понимаю, почему проблемы в управлении решают заменой самого устройства?


    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Что значит наконец-то? Не вижу повода для радости...
    Это я тех других подбодрил. А то бывает сильно они "волнуются" по поводу своих моторов: то за маслом очередь..., то натяжители не подвезли...
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •