Страница 5 из 35 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 341
Like Tree35Likes

Тема: Замена шестерён 5-й передачи МКПП

  1. #41
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Robert_ Посмотреть сообщение
    Стоковые шестерни 5-й передачи имеют существенные преимущества, от которых не хотелось бы отказываться, - это движение в затяжную горку и приемлимая динамика разгона после 100 км/ч. Преимущества замены очень спорные, так как плюс на минус в итоге дают нуль. В минусе остаются только потраченные деньги.
    Если много ездишь по трассе, а средняя скорость потока на федералках в левом ряду гдето 140 км/ч то плюсов больше. Я лучше 4- ю лишний раз воткну и крутану до 6000, если надо, чем постоянно держать 4000-5000 об/мин
    Если большую часть ездить по городам и селам, то штатные числа вполне сбалансированны.
    ksifon likes this.

  2. #42
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    беж
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Я лучше 4- ю лишний раз воткну и крутану до 6000, если надо, чем постоянно держать 4000-5000 об/мин
    Плюсану! в среднемесячном пробеге 5-6 тыщ км, только тысяча-полторы по городам и селам...а так только по фед. трассам..
    зы. зачем с завода не идет с нормальной 5-ой На фабии 1.2 , у жены, едешь сотню-2800 об..120-3000 об, красота
    Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
    Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)

  3. #43
    Гонщик
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Вполне согласен, шестерни менять нужно тем, кто часто ездит по федералкам (и те которые в централ. части России).
    У нас в Иркутск. обл., особо не где держать постоянно 140-150; тут даже наоборот горок много. Поэтому я вполне доволен штатными шестеренками.
    Ural2010 likes this.

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Так же загорелся вначале идеей, а потом прикинул свои поездки по выходным. В потоке скорость 90-100 км/ч, дороги загружены сейчас, особо не разгонишся. Если уходить на обгон резво со 100 до 130 км/ч то пятая растянутая передача будет тяжела, а передергивать с четвертой на пятую во время обгона не удобно. Получается обгонять придется на четвертой и крутить ДВС до 5000 об.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 10.05.2013 в 21:49.

  5. #45
    Гонщик
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А5 Амбитион
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MКП
    Цвет
    синий лава метал
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Всем привет! Сегодня поменял шестерни пятой передачи в КПП как и собирался. Итак, имею октавию А5 FL 2012г.в. 1,6 ВSЕ с МКПП, коробка передач модели NVT.



    Причина замены описана выше. Заказанные мной шестерни с передаточным числом 37/50 (0,74) пришли с некоторой задержкой, видимо сказались большие выходные.



    Предварительно купил литр оригинального масла для доливки за 500 руб. с чем то, а также в ближайшем автомагазине съёмник стопорных колец за 95руб. и шприц для заливки масла за 75руб.



    Если аккуратно слить масло, то новое можно не покупать и залить старое, но я перестраховался и купил, потом убедился что не зря, так-как грамм 70 пролилось на подложенную тряпку при снятии крышки КПП.

    Делал у себя в гараже, поддомкратил машину, снял колесо, снял переднюю пластиковую часть подкрылка (весь подкрылок снимать не надо), видимо для удобства это и сделано.




    Защиту снимать не стал, и изготовил жёлоб из имевшегося листа оцинкованого железа для слива масла. Дальше слил масло. Сливная пробка имеет внутреннее отверстие под шестигранник на 17.



    Затем открутил пять болтов крепящих крышку и снял её с некотырыми потерями масла. Если бы знал что часть его остаётся под крышкой, то подставил бы какую-нибудь ёмкость. И открылся вот такой вид на пару пятой передачи.



    Вынул штивт крепящий вилку выбора передачи, снял вилку. Далее при помощи съёмника снял стопорное кольцо с ведущего вала, снял муфту синхронизатора и шестерню с игольчатым подшипником. Муфта и шестерня снимаются легко без усилия и ничего не разваливается.



    Затем снял стопрное кольцо с ведомого вала и шестерню. Для сравнения сфотографировал родную пару и новую. Невооружённым взглядом видно различие.



    Собрал всё в обратном порядке уже с новыми шестернями. Масло залил при помощи купленного шприца через отверстие вывернутой "лягушки" заднего хода.



    Рзультат замены следующий:
    Было

    Стало
    - при оборотах двигателя 3000об. скорость 110-112 км/ч;
    - субъективно потерю тяги при переключении с 4-й на 5-ю не почувствовал;
    - ускорение на пятой по субъективным ощущениям осталось прежнее, хотя знаю, что это не так;
    - на скорости больше 120 км/ч. ощущается запас тяги, это скорее всего объясняется тем, что раньше максимум крутящего момента достигался при 120 км.ч, а сейчас при 130-135 км.ч. Вообщем я добился именно того, что хотел и результатом очень доволен. По деньгам получилось около 9тыс.руб. По времени меньше двух часов.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Lens; 31.05.2013 в 21:33.
    Nikolay79, Rhamzes, ksifon and 6 others like this.

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    молодец!

  7. #47
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lens Посмотреть сообщение
    Вообщем я добился именно того, что хотел и результатом очень доволен.
    Молодчина!

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 43тыс. км

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    ЗДОРОВО!!!! классные фотки.

  9. #49
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Lava Blue Metallic 0F0F
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lens Посмотреть сообщение
    Всем привет! Сегодня поменял шестерни пятой передачи в КПП как и собирался...
    Поздравляю с отличной работой!
    У меня будет несколько вопросов по проделанной работе:
    1. На фото не разглядел стопорные кольца - они внутренние или наружные?
    2. Как определял уровень масла при заправке шприцом?
    3. Крышка на болтах крепится к корпусу без прокладки (герметика)? Спрашиваю, потому что вот здесь:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...BB%D0%BE%D0%B2
    читал, что человек рекомендует приобрести прокладку крышки шестерен 5-й передачи КПП 02A301215A?
    Правда, там коробка "FEX" с главной передачей 3,94 и пятой 0,837.
    4. Вот здесь: http://vw-golfclub.ru/forum/showpost...3&postcount=57
    человек пишет, что снимал вилку переключения 5-ой передачи. Ты это не делал?
    5. Во время работы в каком положении был рычаг переключения передач?

    А так в целом понравилось.
    Особенно вот это: "на скорости больше 120 км/час ощущается больший запас тяги".
    Будешь в Рязани - звони, проедем на наших машинах по Солотчинскому шоссе.
    Последний раз редактировалось Анатольич 62RU; 20.05.2013 в 18:41.

  10. #50
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,278

    По умолчанию

    Что-то меня терзают смутные сомнения, что с а4 DUU не получится добраться до шестерен так элегантно. Парни, кто в теме - прошу развейте опасения?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •