Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 330
Like Tree34Likes

Тема: Замена шестерён 5-й передачи МКПП

  1. #61
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Lava Blue Metallic 0F0F
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от winride Посмотреть сообщение
    ребяты,сам сначала загорелся этой идеей,а потом подумал:"смысл?"
    зачем?
    Отвечу за топикстартера о смысле: уменьшение числа оборотов двигателя и снижение расхода топлива при движении на 5-й передаче.
    1 литр экономиии на скорости 100-120 км\час по сравнению со стоком - это действительно существенно!

  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    г. Донецк
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    12/2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Получается, что VAGовские конструктора ошиблись при проэктировании автомобиля? Всякие там Евро-4,5, придушенные холостые, максимальная экономия бенза, катализаторы, а тут раз и дали слабинку в 5-й передаче? Чтобы больше тратилось горючки на целый литыр? Ну ладно там, накосячили с TSI движками, DSG, подшипником МКПП. Но чтобы и тут? Это же настоящая диверсия против суперконцерна.
    ЗЫ. Не верю я в такую экономию. Кроме снижения мощности и, соответственно, максимальной скорости автомобиля ничего такая переделка принести не может. ИМХО. Передаточные числа подбираются исходя из характеристик двигателя. Их изменение автоматически приводит к потере мощности и как следствие к увеличению расхода топлива. Результат в экономии 1 литра бензина нельзя считать достоверным, поскольку выборка проведенных измерений не является достаточной.
    Последний раз редактировалось _Robert_; 28.05.2013 в 13:15.

  3. #63
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Robert_ Посмотреть сообщение
    Получается, что VAGовские конструктора ошиблись при проэктировании автомобиля? Всякие там Евро-4,5, придушенные холостые, максимальная экономия бенза, катализаторы, а тут раз и дали слабинку в 5-й передаче? Чтобы больше тратилось горючки на целый литыр? Ну ладно там, накосячили с TSI движками, DSG, подшипником МКПП. Но чтобы и тут? Это же настоящая диверсия против суперконцерна.
    ЗЫ. Не верю я в такую экономию. Кроме снижения мощности и, соответственно, максимальной скорости автомобиля ничего такая переделка принести не может. ИМХО. Передаточные числа подбираются исходя из характеристик двигателя. Их изменение автоматически приводит к потере мощности и как следствие к увеличению расхода топлива. Результат в экономии 1 литра бензина нельзя считать достоверным, поскольку выборка проведенных измерений не является достаточной.
    Млять люди поставили, ездят, всем довольны, а он свято верит в инженеров ВАГ, которые в свою очередь "накосячили с TSI движками, DSG, подшипником МКПП" ит.д.

  4. #64
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Robert_ Посмотреть сообщение
    Получается, что VAGовские конструктора ошиблись при проэктировании автомобиля? Всякие там Евро-4,5, придушенные холостые, максимальная экономия бенза, катализаторы, а тут раз и дали слабинку в 5-й передаче? Чтобы больше тратилось горючки на целый литыр? Ну ладно там, накосячили с TSI движками, DSG, подшипником МКПП. Но чтобы и тут? Это же настоящая диверсия против суперконцерна.
    ЗЫ. Не верю я в такую экономию. Кроме снижения мощности и, соответственно, максимальной скорости автомобиля ничего такая переделка принести не может. ИМХО. Передаточные числа подбираются исходя из характеристик двигателя. Их изменение автоматически приводит к потере мощности и как следствие к увеличению расхода топлива. Результат в экономии 1 литра бензина нельзя считать достоверным, поскольку выборка проведенных измерений не является достаточной.
    Человек переделывает под себя авто, к конкретным условиям, что в этом плохого? Признаю мне порой не хватает 6 передачи на трассе, но это бывает крайне редко, так как 90% поездок у меня это город. На 1,6 есть же и АКПП 6 ступ. точно такая же как на других ДВС. У друга 1,6 АКПП и на 6 передаче едет достаточно весело и при 140 км/ч 3500 об. коленвала, но он любит погонять и часто бывает на межгороде, т.е для него в самый раз то.

  5. #65
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    г. Донецк
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    12/2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    "Млять люди поставили, ездят, всем довольны, а он свято верит в инженеров ВАГ, которые в свою очередь "накосячили с TSI движками, DSG, подшипником МКПП" ит.д"
    Не верю я уже никому. Ни ВАГу, ни тем кто уже сделал переделку или предлагает её сделать!!! Но ошибиться при проэктировании передаточных чисел коробки просто невозможно, это надо быть злобным диверсантом, потому что алгоритм по оптимизации этих чисел давно отработан. Почему вы думаете, что 4-е передачи в МКПП все подобраны правильно, а 5-я такая сякая неправильная?! У Вас есть какие-нибудь достоверные расчеты? Безусловно, что на прямой идеальной трассе вы получите экономию за счет уменьшения оборотов. Но представим, что мы 100 км движемся под гору с 10% уклоном и 100 км в гору с этим же градусом подъема. Каков будет результат? Совершенно другой. И экономия здесь может оказаться призрачной, а скорее всего будет с отрицательным знаком.
    ЗЫ: Единственно правильным было бы здесь решение - это воткнуть в коробку дополнительную 6-ю передачу, другого правильного решения не существует!!!
    Последний раз редактировалось NickSk; 28.05.2013 в 22:32.

  6. #66
    Гонщик Аватар для Kaschey
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Дубна
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6MPI BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Robert_ Посмотреть сообщение
    "Млять люди поставили, ездят, всем довольны, а он свято верит в инженеров ВАГ, которые в свою очередь "накосячили с TSI движками, DSG, подшипником МКПП" ит.д"

    не верю я уже никому. Ни ВАГу, ни тем кто уже сделал переделку или предлагает её сделать!!! Но ошибиться при проэктировании передаточных чисел коробки просто невозможно, это надо быть злобным диверсантом, потому что алгоритм по оптимизации этих чисел давно отработан. Почему вы думаете, что 4-е передачи в МКПП все подобраны правильно, а 5-я такая сякая неправильная?! У Вас есть какие-нибудь достоверные расчеты? Безусловно, что на прямой идеальной трассе вы получите экономию за счет уменьшения оборотов. Но представим, что мы, скажем 100 км движемся под гору с 10% уклоном и 100 км в гору с этим же градусом подъема. Каков будет результат? Совершенно другой. И экономия здесь может оказаться призрачной, а скорее всего её, вообще, не будет.
    Уважаемый, давайте держать себя в руках!
    Кто вам сказал, что у ВАГа косяк с расчетом передаточных чисел?
    Человек переделал под свои условия, которые у остальных далеко не часто случаются. А ВАГу надо удовлетворить всех, так же как делают все остальные производители.
    В уменьшении передаточного числа есть свои плюсы и минусы.
    Последний раз редактировалось NickSk; 28.05.2013 в 22:32.

  7. #67
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    г. Донецк
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    12/2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
    Уважаемый, давайте держать себя в руках!
    Не надо так волноваться, я в порядке, уважаемый, глубокообажаемый!
    Я ж для всеобщего просвещения, чтобы полностью раскрыть данную тему, безо всякого злого умысла и корысти.

  8. #68
    Гонщик
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А5 Амбитион
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MКП
    Цвет
    синий лава метал
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Я не навязываю своё мнение и не убеждаю всех заниматься переделкой, но всё что я сделал это нужно конкретно мне, потому как живу я на равнине и езжу в основном по равнине, где нет затяжных подъёмов и спусков и относительно ровная езда с ревущим мотором на высоких оборотах доставляет дискомфорт. В идеале конечно не хватает шестой передачи и с этим считаю ВАГ лоханулся, и чем руководствовался устанавливая столь короткую пятую пару, мне тоже не известно. Поэтому не имея возможности добавить шестую передачу - удлиннил пятую. Кстати заметил тенденцию многих производителей укорачивать пятые передачи на пятиступенчатых КПП, например знакомая купившая новый Шевролет Авео седан с двигателем 1,6 в 115л.с. жалуется что при 3000тыс.об. на пятой передаче скорость уже 95 км.ч. и больше 110км.ч. ехать не комфортно. Также есть ещё пару знакомых примеров.

  9. #69
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    беж
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Экономия литр на сотню - это просто отлично...по компу расход 6,5 я достигаю при езде 90 км/ч, так что я верю в литровую экономию при 100-120...с моим пробегом я буду экономить порядка 50 литров в месяц *31.60...почти полторы тысячи..неплохо

  10. #70
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    г. Донецк
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    12/2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lens Посмотреть сообщение
    Кстати заметил тенденцию многих производителей укорачивать пятые передачи на пятиступенчатых КПП, например знакомая купившая новый Шевролет Авео седан с двигателем 1,6 в 115л.с. жалуется что при 3000тыс.об. на пятой передаче скорость уже 95 км.ч. и больше 110км.ч. ехать не комфортно. Также есть ещё пару знакомых примеров.
    Согласитесь, однако, что было бы глупо со стороны любого производителя ставить в пятиступенчатую МКПП 5-ю передачу с укороченным передаточным числом, при котором не возможно бы было достичь максимальной мощности двигателя и максимальной скорости? Какой толк будет в передаче, если вы давите на гашетку, а автомобиль при этом не набирает скорость?
    PS: Не питаю к ВАГ любовных чувств, но считаю, что 5-я передача в данной МКПП подобрана удачно, может быть это единственный плюс в этом ломучем недоработанном (как и во всех остальных агрегатах ВАГа) коробасе.
    Последний раз редактировалось _Robert_; 28.05.2013 в 17:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •