В чем ломучесть ваговых мех коробок??
В чем ломучесть ваговых мех коробок??
Ловите и наслаждайтесь на 119 страниц http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=20316. Это одна из бесчисленного множества ссылок по этому вопросу. Коробас проблемный. Это общепризнанный факт.
Возможно всё это связано с нормами евро-5 и дальнейшим удушением двигателей под евро-6,7 и т.д. Эти движки будут ехать только на пике своего крутящего момента, поэтому для того чтобы хоть как то передвигатья по трассе и втыкают короткую пятую пару. Но из-за своей восьмиклапанной конфигурации двигатель BSE не плохо едет на низах.
Последний раз редактировалось Lens; 28.05.2013 в 21:08.
Интересная ссылка по началу показалась, прочел 8 станиц. В осномном пустой флуд. Бывают проблемы на VW c 6ступ МКПП, а где их нет? На АКПП тоже бывают проблемы, на 5 ступ меньше. Человек может заболеть здоровый, а механизм сломаться в любой момент, тем более механизмы делают люди.
Последний раз редактировалось Ural2010; 29.05.2013 в 20:24.
Сделал небольшую калькуляцию: если ездить так, как ksifon, то стоимость запчастей окупится уже через 6 месяцев (при условии, что менять самостоятельно)
тема заинтересовала, руки прям "чешутся" сделать такую переделку
Последний раз редактировалось maxstsmv; 29.05.2013 в 22:01.
(при условии, что менять самостоятельно)[/QUOTE]
Стоимость работы по замене шестерен 5-й передачи,на коробке серии 0AF - 1500р.!
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Для Москвы хорошая цена на данную работу.
Вопрос к Владимиру (Новожилову): где-то находил на форумах , что уровень масла в коробках Вага выше отверстия датчика з/х.
Lens заливал масло шприцом через отверстие и по уровню отверстия.
Так вот, вопрос: достаточно ли масла именно по уровню этого отверстия в наших коробках NVT?