Страница 11 из 49 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 489
Like Tree12Likes

Тема: Установка защиты картера за 13 круб у официала -не дороговато-ли?

  1. #101
    Ученик
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    друг беги на рынок и сам устанавливай. пара пустяков

  2. #102
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот, интересно, почему у меня ничего не греется?? А машинка 5 лет откатала в стране, где 3 месяца в году температура до +40 доходит. И ни разу ничего не перегрелось.
    +1

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Значит этот механик ни разу не видел оригинальной защиты - у нее есть специальные прорези для вентиляции коробки.
    +1

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    +100! Читаем выше. К сожалению, далеко не все механики компетентны в области физики и термодинамики. Про менеджеров вообще молчу - они компетентны только на деньги клиентов разводить.
    +1

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Потому что вы не такой как все и все у вас не как у людей, гыыыы, вам вечно надо вставить свои 5 копеек, притом ребром, гыы. )) и потом спорить, спорить. до потери пульса. Меня вы не разведете на это и не старайтесь ))))))
    Не ставте защиту,Вас диксон не заставляет это делать. Пластик -не металл-это раз. Два-у меня пробег 140 тысяч -и ничего не греется,90 градусов с кондёром в +35 по цельсию. Защита металл,миллиметра полтора толщиной,с двумя прорезями охлаждения,похоже на оригинал. Но я пару раз брюхом присел на неё-ни царапинки,девяточную защиту порвало бы в клочья от таких упражнений,а эта бодрая. Про пластик вообще молчу,расколоть поддон картера в два счета можно.

    Про перегрев двигателя скажу-сдирайте нафиг шумоизоляцию капота,от неё больше перегрева.

    Диксон,хоть не везде я с Вами согласен,но тут очевидно,что Вы всё же правы. Я тоже за защиту. Причём металл. И я по-прежнему против двигателей ФСИ для российского бензина-лишний повод для беспокойства. Так что где -то так получается- Непосредственный впрыск-хорошо ,качественно,технологично-но не для русских условий,а толстая металлическая защита картера-в европе дикость,у нас необходимость. Но это не повод отдавать за неё 13 кусков,чтоб кто-то из боссов салона офф дилера на вес дочурке гонд... покупал.

  3. #103
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Да ладно вам, разогрелись )) Я сам сейчас с мет. защитой ездию. Но знаю одно, что температура, как ни крути будет выше в отсеке двигателя с установленной металлической защитой, чем предусмотрено заводом-изготовителем. И на безопасность влияет, так же, как ни крути - двигатель при лобовом ударе вниз съезжает то чно по рельсам, тут уже будут преграды и вполне вероятно, что немного влетит в салон. Тьфу-тьфу-тьфу, плин!

  4. #104
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    Да ладно вам, разогрелись )) Я сам сейчас с мет. защитой ездию. Но знаю одно, что температура, как ни крути будет выше в отсеке двигателя с установленной металлической защитой, чем предусмотрено заводом-изготовителем. И на безопасность влияет, так же, как ни крути - двигатель при лобовом ударе вниз съезжает то чно по рельсам, тут уже будут преграды и вполне вероятно, что немного влетит в салон. Тьфу-тьфу-тьфу, плин!


    ))) На самом деле -то я с тобой согласен,но всё же защита-это вынужденная необходимость,так сказать. Двигатель и вместе с защитой при ударе съедет,это уж точно,в салон там ничего не влетит,защиту при ударе порвет как тузик тряпку. Температура тоже несильно,но растёт,но это всё несущественно,греться машина от этого не будет,вот это главное. Если по-хорошему,температура двигателя сильно повышается от того,что стоит крышка капота. Её что,тоже снимать,чтоб ему прохладно было? Про безопасность с защитой-согласен,влияет,но несущественно. Не существеннее массы авто и продуманной конструкции увода силы удара. Я когда внутрь панели лазил-там такая труба приварена под панелью между стойками,что я был в шоке

  5. #105
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    А я никого не агитирую снимать капоты и не ставить защиту )) Я просто рассуждаю, без навязывания своего мнения )

  6. #106
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    ...я пару раз брюхом присел на неё-ни царапинки,девяточную защиту порвало бы в клочья от таких упражнений,а эта бодрая...
    Чушь!Девяточная защита не полтора милиметра,а,как минимум,3-4,поэтому вряд ли ваша защита крепче!!!По крайней мере,у меня на 14-ке стоял такой лист брони,что я его еле поднимал!!!
    А по вопросу-ставьте,если уверены,что нужна и не ставьте,если катаетесь аккуратно и не по буеракам

  7. #107
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    ...я пару раз брюхом присел на неё-ни царапинки,девяточную защиту порвало бы в клочья от таких упражнений,а эта бодрая...
    Чушь!Девяточная защита не полтора милиметра,а,как минимум,3-4,поэтому вряд ли ваша защита крепче!!!По крайней мере,у меня на 14-ке стоял такой лист брони,что я его еле поднимал!!!
    А по вопросу-ставьте,если уверены,что нужна и не ставьте,если катаетесь аккуратно и не по буеракам

    Значит,у меня на девятке стояло г,но суть не в этом Даже при чиркании брюхом от девяточной раздавался ДЗЫНЬ ,а от этой - глухой стук. "Еле поднимал"-это как раз про вариант шкодовской защиты,он весит килограмм 40,вот это действительно тяжел. А девяточная правилась после двух хороших ям кувалдой,причем не только у меня,но и у друзей тоже,так что я знаю,что я говорю. Другое дело,что может Вы нашли отличный вариант защиты на девятку,или под заказ сделанную

  8. #108
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Ну Бог его знает,может мне так повезло...Что могу сказать...ровных дорог нам :)

  9. #109
    Гонщик
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    lacetti HB
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Передние опоры защиты крепятся на шпильках, который если не дай Бог что, срежет двигатель упадет вместе с защитой и ничто никуда не уедит
    Skoda Octavia Elegance 1,4tsi Антрацит
    Изготовление и продажа CarPC (автомобильных компьютеров)

  10. #110
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krash Посмотреть сообщение
    недавно ставил у официалов обошлась примерно в 7500 тысяч-ГЕМА на можайке
    Я сегодня был на можайке в геме, за 7500 это полный бред а не защита, она не соединяет подкрылок и саму защиту по штатным местам, и там щели не красиво и колхозно
    Можно оставить штатную защиту с завода, на дорогах не валяются бардюры и груды камней!
    У знакомого хонда цивик она намного ниже чем октавия и тоже стоит пластиковая, и ничего не разбил не зацепил за 3 года!
    Последний раз редактировалось Ромарио; 30.06.2010 в 21:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •