Страница 27 из 49 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 489
Like Tree12Likes

Тема: Установка защиты картера за 13 круб у официала -не дороговато-ли?

  1. #261
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavius Посмотреть сообщение
    У меня стоит автотанковская защита. Нереально доволен. На мой взгляд в разы лучше оригинала.
    Цена вопроса какая, если не секрет?
    И где брали?

  2. #262
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavius Посмотреть сообщение
    У меня стоит автотанковская защита. Нереально доволен. На мой взгляд в разы лучше оригинала.
    Чем именно на Ваш взгляд лучше? Да еще и в разы?

  3. #263
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    ценой наверное )


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  4. #264
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    ценой наверное )
    Вряд ли:
    В нашем автосалоне Вы можете установить неоригинальную защиту картера из композитного материала торговой марки "Carbon", стоимость которой вместе с установкой, составит 7527.60 руб., есть в наличии.

    И это в 2009 году.

    Я думаю, она привлекает прочностью и малым весом. Металическую выгибать замучаешься (если замял), а эта, подозреваю, разрушается как хрупкий материал.

  5. #265
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    7527.60 руб
    ну, а оригинал под 20к - как раз в разы и получается
    Я думаю, она привлекает прочностью и малым весом.
    но как бы это разами оценить трудно, тем более не попробовав - оригинальная защита говорят весьма серьезная штука
    Металическую выгибать замучаешься (если замял), а эта, подозреваю, разрушается как хрупкий материал.
    и прочная и хрупкая - разве так может быть одновременно?


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  6. #266
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    ну, а оригинал под 20к - как раз в разы и получается
    Тут некоторые форумчане озвучивали цену оригинала что-то в районе 13.000 рублей. Так это разница не в "разЫ", а менее, чем в 2 раза.

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    но как бы это разами оценить трудно, тем более не попробовав - оригинальная защита говорят весьма серьезная штука
    Это точно - разами разницу в прочности трудно оценить!
    У меня, например, оригинальная защита установлена - могу сказать, что действительно серьезная вешь, ощущаешь это сразу, как только берешь ее в руки! один раз мне булыжничек ночью попался на дороге - объехать не успел, успел только меж колес его пустить. Долбануло так, как будто на противотанковую мину наскочил!! Жесть!! Потом на яме осмотрел защиту - только небольшая вмятина и все!! Я ее даже выправлять не стал - она ни за что не цепляла.

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    ... и прочная и хрупкая - разве так может быть одновременно?
    Тут противоречия нету. И пример тому - чугун. Как известно, это очень прочный металл, но одновременно с этим и хрупкий - его можно расколоть сильным ударом.
    Только вот это относится в основном к металлам и в некоторой степени к стёклам. А вот про прочный и одновременно хрупкий пластик (а композит - его разновидность) я не слышал.

  7. #267
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 TSi
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Цена вопроса какая, если не секрет?
    И где брали?
    Покупал автоспеццентре на Таганке. Отдал что то около 9 т. р., точно не помню.
    Последний раз редактировалось Octavius; 26.04.2011 в 13:02.

  8. #268
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Тут некоторые форумчане озвучивали цену оригинала что-то в районе 13.000 рублей.
    то было 2 года назад, уже не актуально - щас один комплект болтов к ней почти столько стоит

    вообще меня удивляет ценообразвание у ОД: смотрим пресловутый MDI - по пакетам к супербу он стоит 5500 руб. всего без учета скидки, а если заказывать у них к октавии его, то уже 23000, не смотря на то что деталь одна

    А вот про прочный и одновременно хрупкий пластик (а композит - его разновидность) я не слышал.
    так у нас речь как раз про пластик


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  9. #269
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А вот про прочный и одновременно хрупкий пластик (а композит - его разновидность) я не слышал.
    Ну ребят, вы чего? Все наверняка в институте учились, возможно материаловедение прослушали.
    Классический пример - эпоксидная смола. Более менее работает только на сжатие, изгиб, кручение не переносит. А та же смола, армированная тканью или нитью в разных направлениях прекрасный конструкционный материал.
    Во, еще вспомнил, пластики бывают термопластичными и термореактивными. При разрушении ведут себя пожоже - либо тянутся, либо практически без деформации резко разрушаются.

  10. #270
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Ну ребят, вы чего? Все наверняка в институте учились, возможно материаловедение прослушали.
    Не, лично я материаловедение не проходил. Я учил ТЭРЦ и ТЭМП (Теорию ЭлектроРадиоЦепей и Теорию ЭлектроМагнитного Поля).

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Классический пример - эпоксидная смола. Более менее работает только на сжатие, изгиб, кручение не переносит. А та же смола, армированная тканью или нитью в разных направлениях прекрасный конструкционный материал.
    Смола, армированная тканью или нитью как конструкционный материал, безусловно, хороша. Но вот как ударостойкая защита она будет, мягко говоря, посредственная.

    Исключение - кевлар. Но где вы видели кевларовую защиту?? Да и стОить она будет как три стальных оригинальных!

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Во, еще вспомнил, пластики бывают термопластичными и термореактивными. При разрушении ведут себя пожоже - либо тянутся, либо практически без деформации резко разрушаются.
    Ну да! А зачем нужна защита, которая при столкновении с препятствием тянется?? Так булыжничек и до картера через защиту дотянется!

    То же самое, если она резко разрушится в момент контакта с препятствием - что есть защита, что нет ее, при наезде на булыжник всей массой машины такая защита разлетится вдребезги и булыжничек опять же будет купаться в масле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •