Такая проблема случилась...началось всё после небольшого ремонта,а именно..сбил собаку на мкаде 1 января вечером в крайней левой полосе,увернуться не получилось,снег,темно,скользко и скорость под 100,выскочила дура из-за спереди идущей машины в соседней полосе справа.Итог-бампер и все радиаторы под замену.После замены через два дня при хорошем ускорении под гору задёргалась и чуть не заглохла на скорости,докатился до светофора и при трогании заметил пропала тяга,потом появилось ууканье турбы при сбросе газа, ещё чуть позже загорелась лампочка ОЖ. .Доехал до первого сервиса,обнаружилось что слетел частично патрубок на входе кулера.Всё решилось довольно быстро,и машина опять ехала как и до инцидента.По прошествии 3000 км в течении недели потихоньку стала пропадать тяговитость с низов,потом иногда появлялось пресловутое ууканье турбы но только если резко не много ускориться на второй при1200-1500 об/мин до 2000 в общем и также резко сбросить газ.Осмотрел снова все патрубки,всё ок.Мотор стал подхватывать только ближе к 3000 об/мин и то вяло,на высоких тоже тяга заметно слабее чем ранее.Визит к дилеру результатов не дал,ошибок 0,турба при 4000 об/мин дует боле 100ат..всё в пределах как сказали.Послали в общем,а машина не едет,расход в городе вырос на 1л,так-как больше и дольше на газ давить нужно.Что и где искать теперь?Отремонтировали в общем.Может кто сталкивался