Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: Не едет с низов 1.8TSI МКПП

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout83 Посмотреть сообщение
    В принципе его так и проверяют. Т.е. делают опресовку дабы исключить лишний подсос или выход воздуха (читай дыры), если их нет или после их устранения ситуевина не меняется, скидывают клему с ДМРВ, если ситуевина становится чуть лучше или так же то датчик сдох.
    Если все же помер то удовольствие это не из дешевых и лучше ехать в гарантийку.
    В общем собрал конструктор,даже с золотником,качал насосом с манометром,удалось нагнать лишь 0.5 атм и давление очень бысто падает,я подключился к месту где обычно сопливит патрубок,снял его и прям туды девайс, жаль компрессора рядом не было...а теперь кто знает должен ли воздух уходить и как быстро или не должен вообще

  2. #12
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolya Посмотреть сообщение
    В общем собрал конструктор,даже с золотником,качал насосом с манометром,удалось нагнать лишь 0.5 атм и давление очень бысто падает,я подключился к месту где обычно сопливит патрубок,снял его и прям туды девайс, жаль компрессора рядом не было...а теперь кто знает должен ли воздух уходить и как быстро или не должен вообще
    тоже стало интересно, почему он уходить не должен: надуваешь во впуск, воздух свободно проходит в во все системы по своим магистралям...Это если заткнуть где надо еще

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    Smile

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    тоже стало интересно, почему он уходить не должен: надуваешь во впуск, воздух свободно проходит в во все системы по своим магистралям...Это если заткнуть где надо еще
    заткнуть перед коллектором или продуть компрессором,проще будет обнаружить утечку?вчера ездил с кондеем,особенно сильнее стал появляться вой турбы при сбросе газа,в общем под нагрузкой слышен чаще,а ещё на какое то время загорелся значок ОЖ,антифриз в норме,после перезапуска пропало..сегодня к дилеру,буду настаивать на поиске утечки наддува,ещё по идее в месте пропускания должен быть маслянистый налёт....в общем вскрытие покажет..возможно

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    Thumbs down

    Заезд к дилеру результата не дал..расходомер меняли, субъективно чуть лучше но не то,с низов всё так же-тупизм,даже мастер был за рулём и при переезде через полицай на второй передаче даёт газ а она не едет них... он сам удивился..а я ему всё про вой турбы при сбросе газа,вой всё чаще-всё сильней,а он мне что так у всех..Вопрос у всех ли турба подвываетЛично я этот вой впервые услышал после ДТП,после ремонта он пропал,когда стал проявляться стала падать мощность.Мастеру по барабану,у него датчики ничего не показывают,а ушам он видимо не доверяет...он мне всё про бай пас,что так турба воздух стравливает,но почему раньше этого воя не было,он не объяснил...На герметичность упорно проверять не хотят,мол нах... и так всё видно,потрогали,понюхали,посветили,всё герметично,зачем опрессовка и так всё видно.. пипец короче МАСТЕРА одним словом...

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    DEVIL123!!! Земеля, скинь в личку телефон, пообщаемся. Завтра позвоню.

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Nikolya Посмотреть сообщение
    Заезд к дилеру результата не дал..расходомер меняли, субъективно чуть лучше но не то,с низов всё так же-тупизм,даже мастер был за рулём и при переезде через полицай на второй передаче даёт газ а она не едет них... он сам удивился..а я ему всё про вой турбы при сбросе газа,вой всё чаще-всё сильней,а он мне что так у всех..Вопрос у всех ли турба подвываетЛично я этот вой впервые услышал после ДТП,после ремонта он пропал,когда стал проявляться стала падать мощность.Мастеру по барабану,у него датчики ничего не показывают,а ушам он видимо не доверяет...он мне всё про бай пас,что так турба воздух стравливает,но почему раньше этого воя не было,он не объяснил...На герметичность упорно проверять не хотят,мол нах... и так всё видно,потрогали,понюхали,посветили,всё герметично,зачем опрессовка и так всё видно.. пипец короче МАСТЕРА одним словом...
    МОЖ кто знает толкового дилера,а то эти мля даже защиту затёрли...Посоветуйте ели таковой вообще есть в природе...

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    octavia a 7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    white
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    нету!таких.мне с 3раза только на куллер одели патрубок.а до этого просто тупо ошибки стирали.и машину ждал шесть часов.олимпик авто город подольск.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolya Посмотреть сообщение
    В общем собрал конструктор,даже с золотником,качал насосом с манометром,удалось нагнать лишь 0.5 атм и давление очень бысто падает,я подключился к месту где обычно сопливит патрубок,снял его и прям туды девайс, жаль компрессора рядом не было...а теперь кто знает должен ли воздух уходить и как быстро или не должен вообще
    1-1,2 бар (не боле чтобы сальники не выдавило) от колеса и втыкать в самое начало впуска, сразу после фильтра. Уходить воздух не должен, максимум через щуп масленый. Если уходит, ищи где подсос - на 1-м баре уже услышишь.
    А ехать куда, я тебе писал уже. Там хоть есть шарящий диагност.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    благодарю..я сдёрнул патрубок входящий в кулер,чтоб ошибка вылезла,а то дилер без ошибок ничё делать не хочет..патрубок на место поставил и машина поехала почти как когда то...а из-за байпаса может тупить,мож он травитя в субботу к дилеру,если не сделают,то тогда съезжу

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolya Посмотреть сообщение
    ...а из-за байпаса может тупить...
    рановасто. скорее всего ИМХО судя по характеру повреждений и ремонта, дырки могут быть в районе интеркуллера и патрубков. Если патрубки с турбы скидывали то возможно трубки ВКГ задели где или хомут не затянули.
    Вот к примеру у товарища подсос был вообще через обломанный держатель пластиковой крышки движка . Мы долго ржали и газовали чтоб посмотреть как он паровозит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •