Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Не едет с низов 1.8TSI МКПП

  1. #21
    Любитель Аватар для Dshon
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия Апять
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Мужики подскажите,надеюсь в правильной теме спрашиваю.В 2011 году взял октавию с салона 1.8 tsi мкпп,катался полтора года,потом продал.Сейчас в 2013 взял опять октавию 1.8 tsi мкпп с салона,обкатал 1200км и начал топить,но такое ощущение что нет у нее такой тяги как на первой машине,как-то она хуже разгоняется,чип не на той,ни на этой не делал.Но есть догадка:в птс машины 2011 года стоял экологический класс 4,а в машине 2013 экологический класс 5,может из-за этого.Кто-что думает по этому поводу?Может под задушили движок?

  2. #22
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    [QUOTE=Dshon;374242]Мужики подскажите,надеюсь в правильной теме спрашиваю.В 2011 году взял октавию с салона 1.8 tsi мкпп,катался полтора года,потом продал.Сейчас в 2013 взял опять октавию 1.8 tsi мкпп с салона,обкатал 1200км и начал топить,но такое ощущение что нет у нее такой тяги как на первой машине,как-то она хуже разгоняется,чип не на той,ни на этой не делал.Но есть догадка:в птс машины 2011 года стоял экологический класс 4,а в машине 2013 экологический класс 5,может из-за этого.Кто-что думает по этому поводу?Может под задушили движок?[/QUOTE
    Думаю вряд ли,на новой мож каталик другой и зондами намутили,и то вряд ли...думаю они абсолютно одинаковы,а то то не едет нужно разбираться почему,возможно мало накатал пока...

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А ещё не мало от масла зависит,лично в этом убедился,сам после второго ТО сделал раскокос и перешел на другое масло с модификатором трения,так разница оказалась очень ощутима.Даю ссылку где много про масла,http://bmwservice.livejournal.com/27699.html не ленитесь почитать,особенно актуально для наших любящих масло моторов

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout83 Посмотреть сообщение
    рановасто. скорее всего ИМХО судя по характеру повреждений и ремонта, дырки могут быть в районе интеркуллера и патрубков. Если патрубки с турбы скидывали то возможно трубки ВКГ задели где или хомут не затянули.
    Вот к примеру у товарища подсос был вообще через обломанный держатель пластиковой крышки движка . Мы долго ржали и газовали чтоб посмотреть как он паровозит
    А разве этот байпас должен выть при сбросе газа,причём не полностью?мож он не полностью перекрывается?и щё если он сбрасывает воздух в обратку то воя не должно быть?или как?

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    в общем завтра надеюсь выяснится

  6. #26
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dshon Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите,надеюсь в правильной теме спрашиваю.В 2011 году взял октавию с салона 1.8 tsi мкпп,катался полтора года,потом продал.Сейчас в 2013 взял опять октавию 1.8 tsi мкпп с салона,обкатал 1200км и начал топить,но такое ощущение что нет у нее такой тяги как на первой машине,как-то она хуже разгоняется,чип не на той,ни на этой не делал.Но есть догадка:в птс машины 2011 года стоял экологический класс 4,а в машине 2013 экологический класс 5,может из-за этого.Кто-что думает по этому поводу?Может под задушили движок?
    Странно что у тебя экологическии класс 5й прописан. У меня машина выпущена в конце июля 2012г. В ПТС написано экологически класс 4. А так в целом нет абсолютно одинаковых двигателей. В реальности показатели мотора варьируются в пределах 5-6% в ту или иную сторону (кому как повезет) от паспортных данных. А если у тебя мотор действительно Евро-5 то настройки разумеется тоже другие. Ну и 1200км еще совсем маленькии пробег. Возможно мотор еще до конца не обкатался. Я бы не давил по максимуму при таком пробеге. Кто бы что не писал, любой трущийся механизм требует притирки, другими словами обкатку.

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Странно что у тебя экологическии класс 5й прописан. У меня машина выпущена в конце июля 2012г. В ПТС написано экологически класс 4. А так в целом нет абсолютно одинаковых двигателей. В реальности показатели мотора варьируются в пределах 5-6% в ту или иную сторону (кому как повезет) от паспортных данных. А если у тебя мотор действительно Евро-5 то настройки разумеется тоже другие. Ну и 1200км еще совсем маленькии пробег. Возможно мотор еще до конца не обкатался. Я бы не давил по максимуму при таком пробеге. Кто бы что не писал, любой трущийся механизм требует притирки, другими словами обкатку.
    в мозгах у машины ЕВРО5(можно и ЕВРО4 поставить, но не хочу), а по ПТС ЕВРО4 машина конец июля начало августа 2012г.

  8. #28
    Любитель Аватар для Dshon
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия Апять
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Странно что у тебя экологическии класс 5й прописан. У меня машина выпущена в конце июля 2012г. В ПТС написано экологически класс 4. А так в целом нет абсолютно одинаковых двигателей. В реальности показатели мотора варьируются в пределах 5-6% в ту или иную сторону (кому как повезет) от паспортных данных. А если у тебя мотор действительно Евро-5 то настройки разумеется тоже другие. Ну и 1200км еще совсем маленькии пробег. Возможно мотор еще до конца не обкатался. Я бы не давил по максимуму при таком пробеге. Кто бы что не писал, любой трущийся механизм требует притирки, другими словами обкатку.
    Да я сам удивлен что написали 5 класс,может так просто на бумаге.А обкатываю как в мануале написано-до 1000 особо не крутил,а после 1000 постепенно даю жару.

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Сегодня у дилера надежда умерла...не знают они ничего....а кто знаетмдааааааа....

  10. #30
    Любитель Аватар для Dshon
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия Апять
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    в мозгах у машины ЕВРО5(можно и ЕВРО4 поставить, но не хочу), а по ПТС ЕВРО4 машина конец июля начало августа 2012г.
    А как поставить в мозгах ЕВРО4,и будет ли от этого какое нибудь изменение?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •