Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
Like Tree3Likes

Тема: Коробка 1.6 МКПП, при переключении что-то мешает

  1. #1
    bub
    bub вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    г. Москва (ЮАО)
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию Коробка 1.6 МКПП, при переключении что-то мешает

    Добрый день!

    Проблема такая, когда стою на месте, двигатель не заведен, переключаю коробку - передачи переключаются просто чудесно, хоть мизинцем. Когда машину завел, выжал сцепление, переключаю на любую из передач - тоже всё просто идеально. Но вот когда еду в пробке или просто после светофора переключаю с нейтрали на первую, потом с первой на вторую, то что-то мешает. Т.е. на середине пути ручки мкпп от положения нейтраль до положения "первая" как-будто за что-то задевает, так же, когда с первой на вторую, веду ручку просто на себя, и опять она как-будто что-то выпирает там и она цепляет.
    Сразу скажу что не в курсе, как устроена коробка и как там это всё ходит, но могу описать это примерно как.... если представить край обычного ровного стола, и по краю ведеш рукой, и тут что-то выпирает, как будто не отшлифовано....ну как-то так :) (не знаю, понятно ли сравнение)

    Дело в том, что не всегда так. Бывает что и нормально без всяких затыков переключается, а бывает вот так. Пробовал поймать момент, например когда только отъехал из дома или когда уже весь день езжу....в общем проявляется случайно.

    Может быть кто подскажет, это вообще поломка или нет? пробег 1300км. Думал разработается, но что-то теперь не знаю даже.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    пробег 2222, порой тоже кажется что что-то не так)

  3. #3
    Любитель Аватар для Super_pokemon
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 ТSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    На мой взгляд все нормально. Так работают синхронизаторы, выравнивая угловые скорости шестерен. Это очень будет заметно именно при переключении с 1 на 2

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Парни, ну баян это уже, ну просто писец какой боян, ну поисковиком воспользуйтесь чтоли.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Парни, ну баян это уже, ну просто писец какой боян, ну поисковиком воспользуйтесь чтоли.
    не ругайтесь, не все здесь завсегдатаи)))

  6. #6
    bub
    bub вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    г. Москва (ЮАО)
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Парни, ну баян это уже, ну просто писец какой боян, ну поисковиком воспользуйтесь чтоли.
    Пользовался, писал и "МКПП" и "проблема мкпп 1.6" и как только не писал. похожие темы есть, но везде про какие-то стуки, скрипы и т.п., у меня нет никаких стуков скрипов шипений или ещё чего-то. Просто как-будто что-то мешает.
    А если это баян, можно ссылку? Проблема как-то решена или это нормально?

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bub Посмотреть сообщение
    Пользовался, писал и "МКПП" и "проблема мкпп 1.6" и как только не писал. похожие темы есть, но везде про какие-то стуки, скрипы и т.п., у меня нет никаких стуков скрипов шипений или ещё чего-то. Просто как-будто что-то мешает.
    А если это баян, можно ссылку? Проблема как-то решена или это нормально?
    Поиском если в яндексе, на этом форуме поиск работает мягко говоря странно. А вот на Шкода клабе, фв клабе, гольф клабе тема раскрыта полностью, вечером скину ссылки. Явление это обычное для 5 МКПП с рычажно-тяговой системой, с ручкой на троссах проблемы нет. Проблема не лечится или лечится на ощущениях субьективно, промазыванием всех шарниров в механизме. К 30-50 т.км. явление проявляется все реже и реже, а по началу доставляет неудобство, особенно женщинам. Причина до концане ясно, по общему разумению сводится к особенности работы синхронизаторов и системы рычагов-тяг, броблема известна со времен второго Гольфа, если не первого, ВАГ ее не устраняет.

  8. #8
    bub
    bub вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    г. Москва (ЮАО)
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Поиском если в яндексе, на этом форуме поиск работает мягко говоря странно. А вот на Шкода клабе, фв клабе, гольф клабе тема раскрыта полностью, вечером скину ссылки. Явление это обычное для 5 МКПП с рычажно-тяговой системой, с ручкой на троссах проблемы нет. Проблема не лечится или лечится на ощущениях субьективно, промазыванием всех шарниров в механизме. К 30-50 т.км. явление проявляется все реже и реже, а по началу доставляет неудобство, особенно женщинам. Причина до концане ясно, по общему разумению сводится к особенности работы синхронизаторов и системы рычагов-тяг, броблема известна со времен второго Гольфа, если не первого, ВАГ ее не устраняет.
    Оппаньки, спасибо большое, т.е. всё-таки должно стать полегче - это радует. Просто иногда быстро хочется переключиться, переключаешься, но ощущение что как-то не так...

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bub Посмотреть сообщение
    Оппаньки, спасибо большое, т.е. всё-таки должно стать полегче - это радует. Просто иногда быстро хочется переключиться, переключаешься, но ощущение что как-то не так...
    Я бы уточнил понятие "быстро". Можно переключаться просто быстро, а можно резко. Коробка передач все-же штука механическая и инерционная, резких движений не любит, а при плавном движении ручки все обычно вполне переключается. Хотя.. Конечно, каждый делает эти движения автоматически и изменить тут вряд-ли что возможно.

  10. #10
    Ас
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    тут не столько важна плавность,сколь маленькая пауза между нажатием сцепления и шевеление ручки)
    прокатился тут на патриоте)вот это,ребята,скажу вам,переключения))))охота было,как в детстве на газике,с двойным выжимом)а на окташе тремя пальцами всё шевелится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •