Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66
Like Tree11Likes

Тема: Доп. радиатор на АКПП

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Не знаю как на Октавии, но ФФ2 есть такая проблема (у жены сей агрегат), да и у моей старой мазды 626 то же была похоже та же проблема, т.к. на ней помимо основного контура охлаждения стоял дополнительный радиатор, при том уже с завода, но эта была машина еще с тех времен, когда думали о надежности агрегатов, а не о том, что машина имеет свой вполне определенный ресурс и не достаточно большой, чтобы максимум через пять лет нужно было сменить авто.

  2. #12
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    На какой странице? :)
    пост #16781 в ветке кто быстрее - решение найдено, договоримся коллективно, будет дешевле.

    #16781
    я видел Вову ©

  3. #13
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    пост #16781 в ветке кто быстрее - решение найдено, договоримся коллективно, будет дешевле.

    #16781
    Перепост:
    Парни - просьба отнестись серьезно! Я нашел грамотного человека и грамотный сервис, и грамотное решение вопроса. Итак, наша коробка, как Вы уже поняли даже в штатном режиме (без чипов, отжиганий и т.д.) греется выше 100 градусов, при чем даже зимой. Все что ей помогает боротья с температурой выше 100 градусов - это штатный теплообменник, работы которого явно не достаточно. Это является основной болезнью нашего айсина 09G, в результате чего он "стареет" намного раньше положенного (и заложенного в него японскими инженерами) срока. В случае чипованных машин, с более сильными нагрузками на АКПП - коробка износится еще быстрее. РЕШЕНИЕ. Дополнительный радиатор охлаждения. На рынке их представлено много, цены на алюминиевые радиаторы из америки (считаются самыми надежными) начинаются от 1600р. модели и цены можно посмотреть здесь http://www.atpshop.ru/search/by-code...BA#code-search В нашем случае на 09G можно установить самый маленький радиатор 318x190x19, больше не поместится, он обеспечит снижение температуры до 10 градусов. Это самый бюджетный вариант. Идем дальше. Данная фирма, http://master-akpp.ru/oxlazhdenie-akpp предлагает ОЧЕНЬ клевое решение, что пишет их специалист: "значит как охлаждается акпп - на акпп установлен теплообменник дюралевый такой цилиндрик, так вот к нему подведены патрубки от основного охлаждения, в теплообменике циркулируется масло акпп и якобы охлаждается подведенным антифризом из основняка. Но этого охлаждения абсолютно не хватает, можно сказать что его практически нет. Даже зимой в морозы я обкатывал авто температура возрастала до 109 градусов, это очень много, представьте, какая она летом в пробках.
    Как делаем мы - глушим подвод антифриза убираем теплообменник на его место устанавливаем наш переходник на него крепятся патрубки и выводятся вперед к радиатору кондея где крепим 2 дополнительных запаралеленных радиатора подключаем их
    , а за счет изготовления и материала переходник имеет высокую теплоотдачу, плюс масло гоняется по большому кругу радиаторы патрубки и обдувается встречным воздухом." Цена вопроса - 18000р. В нее входят: радиатор, переходник, масло, работа. Я позвонил на предмет скидок, если приедет несколько машин, цена будет 15000р. Если много, еще обсудим вопрос стоимости! Замеряли эффективность, была Авдотья A3 с нашей коробкой, с чипом. При езде, температура масла в АКПП была 110-115 градусов, после установки сего девайса не поднималась выше 89!!! градусов. Считайте на сколько снижает. Их переходник изготовлен на заводе ATRA в США. Еще нюанс, как будет работать машина зимой, при запуске в 30 градусные морозы, ведь контур ОЖ который отключают, по идее греет коробку в морозы - с доп.радиатором и заглушенной трубкой ОЖ, просто продлить процедуру прогрева зимой до 3 минут, вместо 2ух., после этого ATF прогреется на min. для езды. Еще нюанс, коробка 09M или 09K, вернее модификации этих коробок, действительно отличаются от 09G, не только гидроплитой, но и размерами посадочными и потрохами то же. Так вот, Егор, так зовут человека с кем я общался, сказал, что может разузнать у своих партнеров, насчет изготовления комплекта под усиление (что именно туда входит и какова цена - я пока не знаю, не уточнял) нашей 09G, что бы принимала на входе гораздо больший крутящий н.м. Если этот вопрос будет для нас актуален - вот тогда можно смело идти дальше st.2 а то и st.3... Еще, про замену масла, оно действительно не меняется полностью в условиях сервиса, только одна треть при сьеме поддона, НО!!! Так как при установке данного охладителя, используется переходник, через него с помощью аппарата можно прокачать по контуру все масло в АКПП!!!! И это входит в цену, нужно только приобрести само масло, 7 литров в коробку + min. 2 литра на прокачку, а лучше 3-4. Итого 9-10 литров. В оригинале у нас масло Ликви Моли, но можно и другое в принципе (кто где дешевле найдет). Еще желательно при смене масла - поменять фильтр, стоит он ~1300р. за оригинал, некторые его просто промывают, я не буду промывать, я поменяю, так как могут в фильтре остаться нежелательные примеси. В общем я определился, все расписал вроде, если найдутся желающие пишите, поедем вместе и за 15000р. решим вопрос с перегревом АКПП. Да, еще фильтр и масло 9-10л. но это тем, кому пора менять масло в АКПП или кто это хочет сделать. Если в чем не прав, просьба не пинать народ!!!

  4. #14
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Вообще-то интересная тема! Это моя первая машина на АКПП, перед покупкой вдоволь начитался про TF-60SN, коробка довольно надежная, но основная проблема перегрев гидроблока...
    Вопрос в том, когда ставит доп радиатор? Пока машина на гарантии, вмешиваться в систему АКПП не хочется, а после окончания гарантии поздно не будет?)))

  5. #15
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Вообще-то интересная тема! Это моя первая машина на АКПП, перед покупкой вдоволь начитался про TF-60SN, коробка довольно надежная, но основная проблема перегрев гидроблока...
    Вопрос в том, когда ставит доп радиатор? Пока машина на гарантии, вмешиваться в систему АКПП не хочется, а после окончания гарантии поздно не будет?)))
    +1 к вопросу.

  6. #16
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    +1 к вопросу.
    Да все просто, если продадите авто через 2 года - не лезьте, смысла нет.
    Если будете катать после окончания гарантии - лучше сделать.
    Чипованным машинам - просто обязательно!
    я видел Вову ©

  7. #17
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от griffinn Посмотреть сообщение
    Да все просто, если продадите авто через 2 года - не лезьте, смысла нет.
    Если будете катать после окончания гарантии - лучше сделать.
    Чипованным машинам - просто обязательно!
    А если 3 года? пробег за 3 года у меня не перевалит скорее всего за 80 тысяч. Я езжу активно. обгоны, скорость и с места стартую, редко, но иногда и пробуксовки бывают. стоит ли мне морочиться? да и доп гарантию у дилера еще на 2 года куплю.

  8. #18
    Любитель Аватар для griffinn
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Zverosovxoz
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    уже не блестит
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    А если 3 года? пробег за 3 года у меня не перевалит скорее всего за 80 тысяч. Я езжу активно. обгоны, скорость и с места стартую, редко, но иногда и пробуксовки бывают. стоит ли мне морочиться? да и доп гарантию у дилера еще на 2 года куплю.
    СТОИТ!
    Будете стартовать с места с пробуксовкой - сожжете коробку. Забудьте про такой стиль езды на АКПП, ускоряться резко лучше ходом а не с места, главное не допускать пробуксовки колес, это самое губительное для автомата.
    Ivan Goncharov likes this.
    я видел Вову ©

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я худею от таких вопросов "что такое жабры?"И этот человек так много превозносил сдесь Ланос. Оставались бы на нем тогда уж - не пришлось бы вникать в такие технически сложные вопросы...
    На личность переходить не стоит.

    Мой вопрос - вами выдуман.

    а Ланос отличная машина, кто пару лет поездил скорее всего подтвердит.

  10. #20
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    ..
    Мой вопрос - вами выдуман.

    ...
    Да ладно, а ЭТО ЧТО?

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    При покупке защиты у дилера мне предложили два варианта - просто сталь за 2 тр
    либо официальная, причем с особенностью -жабрами для охлаждения АКПП за 10 тр.

    я поставил себе,
    скажите где эти жабры могут быть, куда смотреть?

    ..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •