Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66
Like Tree11Likes

Тема: Доп. радиатор на АКПП

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    большая дяревня
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    белий
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Здравствуйте Уважаемые! Радиатор на коробку - это хорошо, но тут как обычно многие базар-вокзал разводят. Что-бы масло бегало через радиатор надо помпу электрическую, и куда ставить. А самотёком горячее масло не очень бегает, это не вода. Вот задачка для анжинероф. Есть ещё какие мнения, только без базара-вокзала.

  2. #22
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от транспортир Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые! Радиатор на коробку - это хорошо, но тут как обычно многие базар-вокзал разводят. Что-бы масло бегало через радиатор надо помпу электрическую, и куда ставить. А самотёком горячее масло не очень бегает, это не вода. Вот задачка для анжинероф. Есть ещё какие мнения, только без базара-вокзала.
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Уже отписал: есть сомнения, что гидрач прокачает масло по большому контуру..
    Вопрос остался открытым..

  3. #23
    Ученик Аватар для Артём56
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Привет всем, наткнувшись тут на эту тему, решил вставить свои 5 копеек. т.к. есть опыт в планет теплообменников, а точнее я ведущий конструктор на предприятии, про изготовлению теплообменников на различные системы охлаждения. в том числе и на двигатели, коробки и прочую "атрибутику". Скажу сдедущее- сам ни раз наблюдал на своей "девочке" температуру в 105 градусов, зимой больше 102 не видел, даж в -30. Во первых- хотел бы узнать, кто сказал, что температура в 105- это уже сказывается негативно для коробки?, сервисники- не проектировкщики, не конструктора, это не им решать много иль мало это, Два- температура которая получается в результате работы двигателя-это температура, учитывающая, в первую очередь, специфику состава масла (т.к. как масло "работает" по своему прямому назначению тока в определенном диапазоне температур, у каждого агрегата этот диапазон свой, но общий он он начинается гдето около от 85 до 95, по крайней мере было раньше так, че намудрили на тsi, сказать сложно, но если масло не будит прогреваться выше 85, могу сказать точно, коробке будит еще хуже, чем от того, что ей дают 105 градусов. Что касательно доп. теплообменника- в этом двигле применяют ЖМТ (жидкостно-масленый теплообменник), эффективность которого, правильно заметили, оч мала по сравнению с масляно-воздушным, не буду объяснять почему и возможно доп. охлаждение не помешает в летний период эксплуатации, но не более того. а лучше узнать из технических характеристик рабочий диапазон и плясать от этого. еслиже ктото хочет доп охлаждение, обычно после чиповки наверно есть смысл, моя фирма может изготовить медный теплообменик, как раз для этого дела, в любых габаритах, с любым креплением и соединением, обращайтесь!

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём56 Посмотреть сообщение
    Привет всем, наткнувшись тут на эту тему, решил вставить свои 5 копеек. т.к. есть опыт в планет теплообменников, а точнее я ведущий конструктор на предприятии, про изготовлению теплообменников на различные системы охлаждения. в том числе и на двигатели, коробки и прочую "атрибутику". Скажу сдедущее- сам ни раз наблюдал на своей "девочке" температуру в 105 градусов, зимой больше 102 не видел, даж в -30. Во первых- хотел бы узнать, кто сказал, что температура в 105- это уже сказывается негативно для коробки?, сервисники- не проектировкщики, не конструктора, это не им решать много иль мало это, Два- температура которая получается в результате работы двигателя-это температура, учитывающая, в первую очередь, специфику состава масла (т.к. как масло "работает" по своему прямому назначению тока в определенном диапазоне температур, у каждого агрегата этот диапазон свой, но общий он он начинается гдето около от 85 до 95, по крайней мере было раньше так, че намудрили на тsi, сказать сложно, но если масло не будит прогреваться выше 85, могу сказать точно, коробке будит еще хуже, чем от того, что ей дают 105 градусов. Что касательно доп. теплообменника- в этом двигле применяют ЖМТ (жидкостно-масленый теплообменник), эффективность которого, правильно заметили, оч мала по сравнению с масляно-воздушным, не буду объяснять почему и возможно доп. охлаждение не помешает в летний период эксплуатации, но не более того. а лучше узнать из технических характеристик рабочий диапазон и плясать от этого. еслиже ктото хочет доп охлаждение, обычно после чиповки наверно есть смысл, моя фирма может изготовить медный теплообменик, как раз для этого дела, в любых габаритах, с любым креплением и соединением, обращайтесь!
    это ты где температуру смотрел, по максидоту? Если да то это температура масла в двс причем тут коробка вообще не понятно. трансмиссионное масло плохо переваривает температуру больше 100, т.е. теряет свои свойства,я уже писал тут на форуме что когда машина прогрета, то температура масла именно в коробе 102-110 градусов,в этом ничего плохого нет, надо будет просто масло через 40000 км поменять и всё, если планируешь на машине ездить долго,а не продать через 2-3 года.

  5. #25
    Ученик Аватар для Артём56
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Блин, точно, там же темпертарура двигла а не коробки показывает, просто помню гдет тут видел спор про это, если даже так, то всеравно в первую очередь нужно узнать диапазон работы температуры масла именно того, которое уже залито, а для железки что 100. что 110 - без разницы, главное бы смазывалось и уже от этого плясать...
    Ivan Goncharov likes this.

  6. #26
    The
    The вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия ll
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi AT
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Еще раз повторюсь почему бы не поставить доп радиатор от американского пассата 2,0 Т ca2ea6b62689.jpg

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    991

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Я так понял, что проблема с коробкой плавно перекочует на А7.
    Вы, я так понял, проблема не решена?
    Ставили доп. радиатор, или нет?

  8. #28
    Ас Аватар для Руслан К.
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    г. Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Видел такую машину с доп радиатором акпп. Хозяин радуется, но вот подробностей с помпой не знаю.

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    991

    По умолчанию

    Но ведь на Пассатах же ставили такой радиатор - значит насос прокачивает? Там же не радиатор охлаждения двигателя! В инете масса предложений по радиаторам. Интересен сам процесс пользования данным девайсом.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    ставиться спец переходник и радиатор для охлаждения масла в акпп

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •