Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66
Like Tree11Likes

Тема: Доп. радиатор на АКПП

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Коммунарка
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Я так понял, что проблема с коробкой плавно перекочует на А7.
    Вы, я так понял, проблема не решена?
    Ставили доп. радиатор, или нет?
    На фига на овощ 1,6 допрадитор? Ещё и в Пятигорске, где нет жёстких пробок! Ездите и не парьтесь. На 60 тыс. пробега АТФ махните в коробке и далее каждые 45 тыс. Даже на 1,8 со ст.1 коробка проездила у меня 85 тыс. (из них 50 на чипе) вообще без каких-либо нареканий.
    accent likes this.
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    [QUOTE=Mutabor84;374792]Над каждым инжинером стоит 3 маркетолога ВАГА

    Тупизм полнейший

  3. #33
    Гонщик Аватар для winwizard
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    White
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    У меня на Вольво штатно стоял такой, как в Пассате на картинке. Толку от него мало. Вольвоводы поголовно ставят полноценный доп.радиатор вместо него.

  4. #34
    Профессионал Аватар для Жак
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    опять Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Так в итоге кто кроме Гриффина делал? Тоже хочется, лето впереди))
    no turbo, no party

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для vasger77
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Коммунарка
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Чисто белый
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жак Посмотреть сообщение
    Так в итоге кто кроме Гриффина делал? Тоже хочется, лето впереди))
    Г-н Дубасье (он же Павел 001) делал. http://www.octavia-club.ru/id/28226
    1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    991

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasger77 Посмотреть сообщение
    На фига на овощ 1,6 допрадитор? Ещё и в Пятигорске, где нет жёстких пробок! Ездите и не парьтесь. На 60 тыс. пробега АТФ махните в коробке и далее каждые 45 тыс. Даже на 1,8 со ст.1 коробка проездила у меня 85 тыс. (из них 50 на чипе) вообще без каких-либо нареканий.
    Япона мама !Гонщеги, ну достали вы уже!
    Если вы мне научно докажете, что на вашем гоночном двигле (если я правильно понял DOHC - он тоже с турбиной, как и 1,8?), при одинаковых оборотах, без турбины диапазон рабочих температур хоть на 5 градусов выше - буду ходатайствовать о присвоении вам звания самого почетного академика.
    Пробки дело другое. У нас их очень мало, да и объезжаю я их обычно.Нагрев коробки сильно зависит от пробок, но не менее сильно он зависит и от средней скорости движения автомобиля, а у меня 90% пробега по городу и средняя скорость 20-25 км/ч.
    Это не первый мой автомат, и каждый из них имел определенные условия обслуживания.
    Перегрев АТФ еще никому добра не приносил, и от него она теряет свойства значительно быстрее, чем от холода - в разы быстрее, доп. радиатор ставится всеми гуру после пробега 110 - 120 тыс. км. Когда полностью забит грязью теплообменник коробки.
    Для себя хочу уяснить один вопрос, что проще и дешевле, сразу поставить радиатор или тупо менять АТФ на каждых 45 000 - х.
    Сами понимаете, полную замену в этой коробке не сделать - следовательно - 2 полузамены с пробегом между ними 500-1000 км. 7 литров АТФ - 10500 (оригинал), плюс пробка, плюс прокладка на второй замене, плюс работа, я конечно не криворукий сделаю сам. Радиатор с термостатом 20 000 примерно - в данном случае АТФ можно будет менять как минимум в 3 раза реже (ИМХО) НО...... Для того, чтобы сделать какие-нить выводы необходимо выяснить отзывы людей имеющих радиатор и не имеющих оного, у которых пробег достаточен для выводов и мнений.
    Я доступно объясняю?
    На А7 Теплообменник коробки соединен с большим кругом охлаждения движителя, и это наверно хорошо. Я не знаю, сколько мне придется проехать на этом автомобиле, но я не хочу краснеть продав его с убитой насмерть коробкой, продав его только из-за того, что нужен ремонт коробаса!
    Ну, и есть определенный элемент везения. У кого-то рассыпается прямо на выезде от дилера, у кого-то ходит по 200 000! На этот элемент я не привык полагаться, это не покер.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  7. #37
    Гонщик
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белий-белий
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Rokk, ты смысл вопроса понял? повторю вопрос: зачем на овощном двигателе допрадиатор? у тебя при всем желании даже при чиповке (поднимется момент на низах. намного приятней машина поедет. там +8 кобыл, сколько момента - не помню) коробка не перегреется. тем более нет пробок. и еще повторю: езди и не парься.ты 10 лет проедешь спокойно. aisin говна не делает. эта коробка стоит с 2009 года. ты своим овощемотором ее до отсечки крутить будешь от Пятигорска до Москвы.

    да, у тебя DOHC, но к теме это ВООБЩЕ отношения не имеет. это 2 распредвала.

    если ты читал книжку по машине, то там прочитал, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации авто. когда я покупал машину, мне ее (именно ее с одним вин номером) предлагало 5 салонов. я выбирал у кого купить. и только 1 контора (не реклама - без названия) мне честно сказала, что масло в коробке на всю жизнь, но мы умеем его менять, поэтому через 60К км тебя ждем. у них и купил.
    я на 6 (D) передаче еду 70 км/ч, включаю спорт и педаль в пол - какдаун -4 передачи. коробка скидывает на 2 передачу и на тахометре 7К оборотов. вот нам на коробки (в идеале) надо допрадиатор. я весной буду ставить, 3 года и пробег 46К км.
    а ты краснеть не будешь. у твоего двигателя сил не хватит сломать коробку.

    намного дешевле поставить допрадиатор. если планируешь ездить долго, то установка будет как 2 смены масла.
    радиатор стоит примерно 3К (комплект для установки) + 2-3К установка.
    у тебя не первый автомат. у меня тоже. моя предыдущая вектра на 4ступенчатом aisin с движком от омеги x30xe (211 лс и 270 момента) без всяких радиаторов проехала 4 года.
    и только недавно ее выставили на продажу http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=185609
    когда я ее покупал, пробег был 307К км.
    смена масла не так делается. а так, как я менял на вектре: сливается половина, доливается до уровня. и на всех передачах на подъемнике крутится 10-15 минут. потом еще раз меняется, еще крутится... и так 3-4 раза. мне масло 1 час меняли. при мне.
    если предложат мне другие варианты на откавии, я туда не сунусь. коробка эксплуатируется жестко у меня.
    http://transervis.tiu.ru/p864601-rad...lnitelnyj.html (ссылка тупо первая в яндексе чтоб тебе порядок цен показать) например. откуда 20К? 15К установка? его 2 часа самому ставить.
    что ты хочешь прочитать в отзывах людей с допрадиатором? что все нормально? если люди пишут, что коробка пиналась, а после установки перестала, то уже коробка умирает. никто тебе не скажет, на каком пробеге его надо ставить. сам решай.

    то что твой радиатор связан с радиатором охлаждения, при установке это не важно. так как допрадиатор ставится первый перед радиатором кондиционера и отрезается от основного радиатора.

    резюме: я согласен с vasger77 - тебе париться не о чем. а на 1,8Т она лишней не будет.
    и да, тебе достаточно раз в 100К менять масло. ниче твоей коробке не будет. сломаться она может только из-за заводского брака. не изнасилуешь ты ее своим двигателем.

    я задолбался печатать!

    там же на сайте нашел ремкомплект на свою коробку http://transervis.tiu.ru/p40830553-k...-salnikov.html недорого.
    Последний раз редактировалось Zadolbalo!; 23.01.2015 в 09:50.

  8. #38
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    +100500 и еще доп радиатор может ухудшить работу коробки в сильные морозы - видел пост на Д2, как чел жаловался. Так что, если не гонять (на 1,6-то!), то ни к чему он совсем..



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #39
    Гонщик
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белий-белий
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    да не сможешь ты гонять на 1,6! да, быстрей потока будешь ехать. но сильных рывков 110 лошадей и 155 момента не смогут сделать. в отличии от моих 152/250, не говоря уже о А7, где 180/250. а что-то мне подсказывает, что коробки на 1,6 и на 1,8Т одинаковые стоят.
    по поводу сильных морозов. я некоторое время назад интересовался этим вопросом. некоторые ставят термостат. и нормально все работает. я их находил на ебее.
    Rokk, у тебя антибукс есть на машине? если да, то вообще не парься. гидроавтомат не любит 2х вещей - перегрева и резкой остановки колес. когда буксуешь на снегу, колеса дорываются до асфальта и резко останавливаются. а трекшен контрол (на опеле так называется, на шкоде не помню, искать лень) при буксе скидывает обороты двигателя и этот удар сильно уменьшается. ведь есть разница поймать асфальт на 7К оборотов или на 3К.
    Последний раз редактировалось Zadolbalo!; 23.01.2015 в 09:56.

  10. #40
    Профессионал Аватар для Жак
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    опять Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Да что вы пристали к человеку? Хочет пусть ставит охлаждение на АКПП. Arkadiy_82 , а нет ссылочки на этот пост?
    no turbo, no party

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •