Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Двигатель троит, автомат дергает при переключении.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPi
    Цвет
    Satin Grey
    Сообщений
    11

    Question Двигатель троит, автомат дергает при переключении.

    Коллеги привет!
    Начало было здесь Прошу помощи экспертов, но тему закрыли из-за того что неправильно назвал.

    Итак заново. Затроил двигатель (не постоянно, периодично), поездил с проблемой, появились рывки при переключении автомата. Гарантия закончилась. При первой поездке к ОД приговорил катушку зажигания. Купил катушку (не оригинал), поменял сам. 3 дня ездил спокойно. Потом проблема вернулась. Опять к ОД (уже другой дилер) читать ошибки. Опять приговорили катушку. Пытался возразить, поехали с мастером кататься. Мастер сказал, что проблемы однозначно не с двигателем, а с автоматом, надо его вскрывать и смотреть. Вскрыли, посмотрели. Масло поработавшее, но не горелое, стружки не было, т.е. автомат жив. Попал на масло и фильтр. (у ОД - 12 т.р. с работами), далее поехали опять кататься с мастером. Катались (в течении минут 20-30 в жестком режиме) - все было хорошо, рывков не было, двигатель не троил до появления ошибки (загорелся чек), потом опять рывки. В очередной раз прочитали ошибки - катушка. Далее дилер временно поставил другие "бронепровода" не успели выехать на дорогу - двигатель затроил, еле вернулись. Ошибка - катушка. Поменяли катушку, я уехал на "тест драйв".
    Двигатель работал ровно, но рывки в переключении остались. Я ассоциировал их с тем, что сейчас в движке все хорошо, но ошибку не стерли, поэтому автомат вел себя так же, как и при ошибке.
    Проехав где-то 800км снова загорелся Чек. Опять считали ошибку - лямбда зонд.
    Сейчас ОД хочет чтобы я поменял катушку зажигания и лямбда зонд (7150руб + ~9000руб). Но гарантии что проблема уйдет - нет. Как это называет ОД - поэтапная диагностика.

    Коллеги, поделитесь пожалуйста мыслями. И так отдал уже примерно 12000 руб., а от проблемы не избавился. Октавия 2010г.в. 1.6MPI BSE АКПП.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    У меня в придачу к катушке еще 2 высоковольтных провода приговорили.
    Может дело не в бабине?, а в проводах.
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPi
    Цвет
    Satin Grey
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirota Посмотреть сообщение
    У меня в придачу к катушке еще 2 высоковольтных провода приговорили.
    Может дело не в бабине?, а в проводах.
    да, я помню по предыдущей ветке, дело в том, что провода мне поменяли (временно, я настаивал), с новыми проводами еле обратно в сервис вернулись. я как то думаю, что возможно свечи, но их проверяли, сказали все ОК. как я думаю дело было так: затроил двигатель по непонятной причине, появилась ошибка в блоке управления, из-за этой ошибки блок управления дает неправильные команды на автомат - отсюда рывки (когда вскрыли автомат, поменяли масло и фильтр, поехали кататься. Машина шла ровно, никаких рывков не было. А катались минут 20-30, так, что педаль газа я отпускал очень редко, т.е. если бы даже мелкий толчок, рывок был - он бы почувствовался. Пока не появился пропуск и не загорелся Чек. После ошибки - машину не узнать, появились мощные рывки при переключении, такие что при переключении со 2-ой на 3-ю - резина на асфальте просвистывает). Так как в каком то из цилиндров были пропуски и он соответственно не сжигал всю смесь - отсюда Лямбда зонд.

    По хорошему, сейчас было бы идеально поменять катушку на оригинал, провода, свечи и лямбда зонд, но где взять "дочь миллионера" и нет уверенности, что проблема решиться. Машина уже 2 недели у ОД.

    Один плюс в рем зоне полазил по новой Октавии. Мне очень понравилась)).

  4. #4
    Ас
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    ребят,или у Вас(москвичей)реально много денег(за счёт регионов)))))
    или Вы правда необычайно тупы)

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPi
    Цвет
    Satin Grey
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от winride Посмотреть сообщение
    ребят,или у Вас(москвичей)реально много денег(за счёт регионов)))))
    или Вы правда необычайно тупы)
    а по конкретней?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    а по конкретней?
    Ну например, можно найти цилиндр, который тупит. Если это конкретный цилиндр - проверить его на все! И тогда дело точно не в катушке зажигания. Если это разные цилиндры - тогда зонд, катушка, провода (все).
    Еще такой момент, если меняют катушку - она горит? Или они снимают вашу, ставят на другую Окташку и она работает?
    Есть разные методы поиска неисправностей. Современный столичный - бомбить по площадям, менять все пока проблема не уйдет. Логика при этом не включается. Надо как-то сопротивляться! Разденут...
    Я встречал истории, когда человек в новую вазовскую пятнашку за полгода вложил 130 тыр. У официалов. Такого не должно происходить, потому, что за эти деньги в машине просто можно поменять основные агрегаты. Возникает вопрос - зачем человек платил деньги? Не нужно позволять себя обманывать, нужно платить только за устраненные проблемы.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPi
    Цвет
    Satin Grey
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дейл Посмотреть сообщение
    Ну например, можно найти цилиндр, который тупит. Если это конкретный цилиндр - проверить его на все! И тогда дело точно не в катушке зажигания. Если это разные цилиндры - тогда зонд, катушка, провода (все).
    Еще такой момент, если меняют катушку - она горит? Или они снимают вашу, ставят на другую Окташку и она работает?
    Есть разные методы поиска неисправностей. Современный столичный - бомбить по площадям, менять все пока проблема не уйдет. Логика при этом не включается. Надо как-то сопротивляться! Разденут...
    Я встречал истории, когда человек в новую вазовскую пятнашку за полгода вложил 130 тыр. У официалов. Такого не должно происходить, потому, что за эти деньги в машине просто можно поменять основные агрегаты. Возникает вопрос - зачем человек платил деньги? Не нужно позволять себя обманывать, нужно платить только за устраненные проблемы.
    Могу сказать, что не работают разные цилиндры. Иногда - два одновременно (добавляешь газ - вообще глохнет). у официалов кроме стандартного VAGa ничего нет. Свечки когда выкручивали - все по цвету одинаковые (светло-коричневые). "тогда зонд, катушка, провода (все)."... - не вопрос 12150 зонд + 8200 катушка (почему то у этого дилера дороже), + провода + работа - сколько? 30 тр.? и не понятно уйдет ли проблема. Поэтому и пишу здесь, может, кто чего дельного посоветуют. По поводу различных разводов, бороться пытаюсь.

    p.s. Дейл, тебе бы я кстати не советовал обслуживаться у дилера во Пскове, если интересно почему - могу рассказать (ICQ 351264906, тел. 7916-22-76-ноль семьдесят шесть)

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Южное Бутово
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Черный Megic метал
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    ошибки то какие - есть ошибки по пропускам, есть ошибки по модулям зажигания. Какие у вас?
    1.6 под рукой не имею, но помочь постараюсь)
    причины бональных пропусков: нет топлива(бензонасосы,фильтр,проводка насосов,форсунки,проводка форсунок) ,мало воздуха(фильтр), дефекты в системе зажигания (проводка от б/у до катушки,катушка,провод от катушки до свечи,свеча).
    Топливный фильтр перед появлением проблемы не меняли?
    про автомат думать рано покуда двигатель троит.
    А проводку должен од проверять VAS как правило позволяет это сделать и выдает нормы питания и сопративления.
    Последний раз редактировалось The_kesha; 22.06.2013 в 22:38.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Может это и некропостинг, но кому пригодится - связано это с поломкой ДМРВ и в блоке акпп и в блоке управления двиглом должна быть одинаковая ошибка по нагрузке.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    102
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    скорее всего бензофильтр засорился или бензонасос работает со срывом (мои мысли), было похожее на шевроле блейзер с АКПП!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •