Страница 105 из 119 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #1041
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    А закладная пластина с одним болтом? Ставится тупо в большую дырку, ну в смысле, болт торчит из этого отверстия?
    Закладная пластина(которая в лонжерон вставляется) не с болтом, а с приваренной гайкой... к этой пластине прикручивается кронштейн, а к кроштейну уже сама защита. Т.е защита спереди крепится 2-мя болтами М10, а сзади к подрамнику 3-мя болтами М8.
    jpastor likes this.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  2. #1042
    Любитель Аватар для eugene177rus
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    wht
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Не хотел ставить защиту, но, приехав в Тулу и поползав по местным дворам, заказал и купил Автощит. Страшно за алюминиевый картер.
    Искандер likes this.

  3. #1043
    Гонщик
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Октавия II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белая
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Только моё ИМХО! При сильной аварии двигатель на любой машине уходит вниз, что бы не попасть на колени к водителю. На любом автомобиле сминание передка и передвижение двигателя рассчитывается целыми отделами, что бы потом получить лишнюю звезду на испытаниях. Теперь подумайте, что вы изменяете сминание автомобиля и траекторию передвижения двигателя толстым куском железа. Жизнь и здоровье человека гораздо важнее поддона картера. А поддон всегда можно поменять по Каско. Ваши действия всегда имеют последствия.
    Сейчас Skoda Octavia A5 1.8 TSI 2012 / была Skoda Octavia A5 1.6 MPI 2007 / была Skoda Fabia I 1,2 HTP 2006

  4. #1044
    Любитель Аватар для OctavianMan
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебро металик
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тоХто Посмотреть сообщение
    Только моё ИМХО! При сильной аварии двигатель на любой машине уходит вниз, что бы не попасть на колени к водителю. На любом автомобиле сминание передка и передвижение двигателя рассчитывается целыми отделами, что бы потом получить лишнюю звезду на испытаниях. Теперь подумайте, что вы изменяете сминание автомобиля и траекторию передвижения двигателя толстым куском железа. Жизнь и здоровье человека гораздо важнее поддона картера. А поддон всегда можно поменять по Каско. Ваши действия всегда имеют последствия.
    Я из-за этого поставил себе композитную защиту, читал что поскольку стеклопластик не повержен пластической деформации, то при лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. Этому также способствует форма защиты с прогибом вниз.

  5. #1045
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    При лобовой аварии все печально. От защиты картера мало чего зависит, если не сказать, что ничего не зависит. Два крепежных болта роли не играют их срежет как по маслу.
    Искандер and Mils5 like this.

  6. #1046
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тоХто Посмотреть сообщение
    Только моё ИМХО! При сильной аварии двигатель на любой машине уходит вниз.
    А как это двигатель вниз может уйти? Под землю он ведь все равно не провалится, а в лучшем случае просто опустится на десяток сантиметров вниз. Даже если предположить, что при малейшем ударе двигатель упадет на землю, машина ведь все равно его не перепрыгнет...
    Marshal06 likes this.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  7. #1047
    Гонщик
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    А как это двигатель вниз может уйти? Под землю он ведь все равно не провалится, а в лучшем случае просто опустится на десяток сантиметров вниз. Даже если предположить, что при малейшем ударе двигатель упадет на землю, машина ведь все равно его не перепрыгнет...
    Хаха:) Как раз об этом подумал.

  8. #1048
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Штатный масленый поддон стоит от шести до семи с половиной тысяч рублей (в зависимости от мотора) ремонт его (заварка) ещё дешевле. Защита с установкой стоит от трёх до двадцати тысячь рублей плюс по 500 рублей на каждом ТО и при этом нет сто процентной гарантии что при ударе картер останется целым. Интересно ещё было-бы посмотреть статистику пробитых поддонов, мне лично кажется что это очень редкий случай, Я во всяком случае ни разу не слышал что-бы кто-то из моих знакомых его пробивал хоть раз в жизни, слышал только страшилки в интернете, так же один раз друг протёр картер именно неправильно установленной защитой. Исходя из выше изложенных соображений возникают большие сомнения в экономической целесообразности установки защиты (Я во всяком случае пока не решил ставить её или и без неё обойдусь).
    Mr.X and J-sun like this.

  9. #1049
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    Штатный масленый поддон стоит от шести до семи с половиной тысяч рублей (в зависимости от мотора) ремонт его (заварка) ещё дешевле. Защита с установкой стоит от трёх до двадцати тысячь рублей плюс по 500 рублей на каждом ТО и при этом нет сто процентной гарантии что при ударе картер останется целым. Интересно ещё было-бы посмотреть статистику пробитых поддонов, мне лично кажется что это очень редкий случай, Я во всяком случае ни разу не слышал что-бы кто-то из моих знакомых его пробивал хоть раз в жизни, слышал только страшилки в интернете, так же один раз друг протёр картер именно неправильно установленной защитой. Исходя из выше изложенных соображений возникают большие сомнения в экономической целесообразности установки защиты (Я во всяком случае пока не решил ставить её или и без неё обойдусь).
    везде есть правда- тут решает сам ставить аль нет...... сам думал не ставить..... но потом решил поставить...... типо как то спокойнее
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  10. #1050
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Никогда ни на какую свою машину не ставил специальных защит картера. Считаю их лишним грузом и деньги на ветер. Проехал за рулем не одну сотню тысяч км. В Башкирии где я живу дороги качеством не отличаются. Постоянно езжу в деревню где понятие дороги сводится к просто направлению.... любитель выездов на природу. При всем при этом ни разу не пробивал себе поддон. Так что искренно не понимаю тех кто сразу после покупки бежит покупать защиту и навешивать себе лишнее железо. Надо просто ездить аккуратней и не лезть туда где заранее известно что не проедешь и будет счастье. Другое дело если купил какой нибудь джип для бездорожья и любитель "off-road" и постоянно месишь грязь залезая туда куда где и пешком страшно пройти.... здесь наверно подобные доработки обязательны. А я купил обыкновенную легковушку и не собираюсь делать из нее танк навешивая х.з. что. Честно говоря ни у одного из своих знакомых тоже не слышал чтобы пробивали или хотя бы мяли поддон.
    Mr.X and XFXF like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •