Страница 112 из 119 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #1111
    Ученик
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    самокатная 4
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    Установил защиту картера Автощит. Покупал в офисе у производителя на Цветочном проезде. Сама защита - 2250 р, еще 500 р там же установка. Приветливый персонал, мастер-установщик хороший.
    Железяка сделана тоже хорошо, много ребер жесткости, но размер ее меньше, чем штатный пыльник - грязи под капотом теперь ожидаю больше.

    Спереди защита прикладывается под бампер, чтобы не гремело в защите установлены круглые резиновые демпферы.
    Средняя часть защиты крепится на кронштейны, которые к лонжеронам прикручиваются, а уже к ним защита. Это место - главная точка опоры.

    Что не понравилось:
    Задняя часть крепится на S-образные креплния-кронштейны, которые одной стороной крепятся штатным болтом подвески (в нижнем углу на фото обвел красным, не специально это место снимал - потому не в центре. С другой стороны есть такой же болт). При установки Его выворачивают целиком (длинный винт, см 15 резьбы), устанавлиают кронштейн и снова закручивают. Т.е. присутсвует некоторое изменение в штатной конструкции подвески. Винт, стало быть, на 2 мм меньше закручен, чем был: кронштейн роль шайбы выполняет.
    Вложение 21548

    Ободряет, что многие официалы ставят эту защиту, значит, ничего страшного не должно произойти. Да и другие неоригинальные защиты, я тоже не знаю, крепят-ли как-то иначе.
    Сама же железяка крепится на 4-х болтах (два болта сзади к тем самым кронштейнам, еще два - к центральным кронштейнам, снимать ее несложно).
    Отверстий под слив масла - нет, но и не надо. Итак грязи больше будет закидывать.

    Вообще, на мой взгляд, если есть деньги, то лучше ставить оригинал. Он в четрые (!!!) раза дороже, но будет плотно закрывать, как штатный пыльник (не будет грязи), а так же сложное и рассчитанное производителем авто крепление.

    http://www.avtz.ru/?a=position&pos=2180 вот эту посоветовали она по шире и грязь не летит

  2. #1112
    Любитель Аватар для eugene177rus
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    wht
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    С зимы стоит такая защита Автощит: http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1568
    Ставится она вместе с штатным пыльником, так гораздо меньше грязи (хотя и без пыльника не особо грязно!), в пыльнике просто делаются квадратные отверстия под кронштейны защиты.
    Сегодня озадачился и в Автощите болгаркой проделал отверстия (пропилы), потом разогнул, как жабры, чтобы был поток воздуха для охлаждения картера двигателя, после покрасил пропилы.

  3. #1113
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Moscov
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    смотря где ездить! сейчас стоит пластик, сейчас подходит дачный сезон , думаю стоит поставить железку!!

  4. #1114
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eugene177rus Посмотреть сообщение
    С зимы стоит такая защита Автощит: http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1568
    Ставится она вместе с штатным пыльником, так гораздо меньше грязи (хотя и без пыльника не особо грязно!), в пыльнике просто делаются квадратные отверстия под кронштейны защиты.
    Сегодня озадачился и в Автощите болгаркой проделал отверстия (пропилы), потом разогнул, как жабры, чтобы был поток воздуха для охлаждения картера двигателя, после покрасил пропилы.
    Аналогично. Только не покрасил. Готовимся к жаркому лету.

  5. #1115
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eugene177rus Посмотреть сообщение
    С зимы стоит такая защита Автощит: http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1568
    Ставится она вместе с штатным пыльником, так гораздо меньше грязи (хотя и без пыльника не особо грязно!), в пыльнике просто делаются квадратные отверстия под кронштейны защиты.
    Сегодня озадачился и в Автощите болгаркой проделал отверстия (пропилы), потом разогнул, как жабры, чтобы был поток воздуха для охлаждения картера двигателя, после покрасил пропилы.
    Согласен Автощит классная защита. Кстати краска порошковая достаточно крепко держится. Зацепил на днях при парковке хорошо, заехал на яму посмотреть и ни каких повреждений практически. У вас АКПП? Доп. охлаждение через "жабры" не обходимо для АКПП. Хотите более вязкое масло на лето, тогда 5 w 40, после окончания гарантии. В картере маслу даже при перегреве ДВС ни чего не будет.

  6. #1116
    343
    343 вне форума
    Ученик
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 140
    Цвет
    белый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Зимой сменил пластик на эту защиту, только металл. Закладные гайки долго устанавливал, думал что в маленькую дырку впереди лонжерона. В результате поставил, в большие. По инструкции разобрался. Ах да и подрамник закрывает, которая из двух частей.21.jpg

    ПРАЙС ЛИСТ
    Стальные Защиты картера RIVAL
    Наименование бренда
    Наименование модельного ряда
    Год выпуска
    Наименование изделия
    Артикул
    Толщина металла
    наличие крепежа
    время установки
    Розничная Цена
    Skoda Octavia А5 картер , V - все
    2009-
    защита картера 1.5106.1
    2 мм
    +
    8 мин.
    1760
    Skoda Octavia А5, V - все
    2009-
    защита картера (2 части) 1.5820.1
    2 мм
    +
    10 мин.
    1890

  7. #1117
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Заметил на неоригиналах недоработка в плане забора воздуха для охлаждения коробки (прорези некудышные сделаны), на оригинальной жабры с хорошим захватом и с другой стороны проем есть, в общем с помощью шлиф машинки и молотка поправил этот момент, подкрасил поврежденные места и поставил обратно.
    Ранее был меган и в пробках при жаре проявлялось дергание сцепления, не буду углубляться в суть почему и как но выяснилось что во франции такой проблемы нет т. к. там не применяют защиту и по этому естетсвенное охлаждение исключало такую проблему, в Россию меганы поставлялись сразу со сплошной стальной защитой двигателя. После я сам выгибал жабры после замены сцепы и такого более не повторилось.
    Это я по своему опыту убедился о необходимости этой доработки а тут тем более оригинал в пример, критиковать думаю смысла нет т. к. каждый сам решает для себя надо оно ему или нет.
    Dixon77 likes this.

  8. #1118
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 343 Посмотреть сообщение
    Зимой сменил пластик на эту защиту, только металл. Закладные гайки долго устанавливал, думал что в маленькую дырку впереди лонжерона. В результате поставил, в большие. По инструкции разобрался. Ах да и подрамник закрывает, которая из двух частей.21.jpg

    Нафига уже подрамник закрывать? Непонятно...

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 45тыс. км

  9. #1119
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Зачем опять остужать коробку передач.

  10. #1120
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Зачем опять остужать коробку передач.
    Ситуация такова: жара, пробка, активная работа сцеплением т. к. двигались буквально по метру вперед да и еще 3 пассажира включая водителя, такая нагрузка на сцепу вызвала серьезный прогрев оной и при трогании машина задергалась, тогда испугавшись остановился и дал машине остыть малость и после все было нормально. Летняя жара и на подъемах особенно в пробках начало повторяться и тогда я порылся в интернете все выяснил, дело в том что при прогреве диск сцепления коробило и не было плотного соприкосновения при отжатии по этому чувствовались вибрации но только на первой передаче. Проблемма была массовой в России а отправив деффектное сцепление во Францию и установив на автомобиль там производитель не смог добиться того же деффекта и как выяснилось по причине отсутствия сплошной защиты двигателя, т. е. коробке необходимо было естественное охлаждение, через радиатор в отсек двигателя уже далеко не прохладные потоки ветра достигают в отсек двигателя и тем более не на коробку. Автомат по другому устроен и нужно ли ему такое или нет не могу уверять, но посмотрите на оригинальную защиту, там прилично отогнутые жабры с направлением именно на коробку, наверное производитель от нефиг делать так спроектировал защиту? Я написал свой пост только для сведения а решать что делать это дело хозяйское, колхозить дак не во вред я так думаю. Да к стати те кто не сталкивался с пробками такой проблемы не знали, мне же пришлось упорно доказывать гарантийщику и главному мастеру на назначенной встрече что дело действительно не во мне и то что я подпалил по неопытности сцепу и мне ее поменяли по гарантии на 10000 км пробега, а защиту я сам доработал, потом выяснил что в пробке жару не только рено с этой проблемой сталкивалось, производитель сцепы достаточно известный Valeo. Да вроде и ваг с ДСГ лажает пока

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •